Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
Таненбаум Э.- Архитектура компьютера. стр.500Globe Большинство систем с распределенной общей памятью, как и системы Linda и Огса, работают в пределах одного здания или кампуса. Однако можно построить и глобальный (всемирный) мультикомпьютер с общей памятью на прикладном уровне. Например, в системе Globe объект может одновременно находиться в адресном пространстве множества процессов, выполняющихся, возможно, на разных континентах [111, 167, 214]. Чтобы получить доступ к данным общего объекта, пользовательские процессы должны действовать через его методы, поэтому для разных объектов допустимы разные варианты реализации. Например, можно иметь одну копию данных, которая запрашивается по мере необходимости (это удобно для часто обновляемых данных с единственным владельцем). Другой вариант — хранить все данные в каждой копии объекта, а сообщения обновления посылать каждой копии по надежному протоколу групповой рассылки. Амбициозная цель системы Globe — достичь масштаба миллиарда пользователей и триллиона объектов (возможно, мобильных). Ключевыми задачами являются размещение объектов, управление ими, а также расширение системы. Globe решает эти задачи, поддерживая лишь общую структуру, в которой каждый объект может иметь собственные стратегии репликации, защиты и т. д. Это позволяет избежать многих проблем других систем, для программирования остается только механизм использования общей памяти. Среди других крупномасштабных распределенных систем можно назвать Globus [71, 72] и Legion [79, 80], но они, в отличие от Globe, не поддерживают иллюзию существования общей памяти. Производительность Цель создания параллельного компьютера — добиться, чтобы он работал быстрее, чем однопроцессорная машина. Если эта цель не достигнута, никакого смысла в разработке параллельного компьютера нет. Более того, эта цель должна быть достигнута при минимальных затратах. Машина, которая работает в два раза быстрее, чем однопроцессорная, но стоит в 50 раз дороже последней, вряд ли будет пользоваться спросом. В этом подразделе мы рассмотрим некоторые аспекты производительности параллельных компьютерных архитектур. Аппаратные метрики С позиции аппаратуры наибольший интерес представляет быстродействие процессоров, устройств ввода-вывода и коммуникационной сети. Поскольку скорость работы процессоров и устройств ввода-вывода такая же, как и в однопроцессорной машине, ключевыми в параллельной системе являются параметры коммуникационной сети. Здесь есть две ключевые метрики: время запаздывания и пропускная способность. Мы рассмотрим их по очереди. Полное время запаздывания, или время оборота, — это время, которое требуется на то, чтобы процессор отправил пакет и получил ответ. Если пакет посылается в память, то время запаздывания — это время, которое требуется на чтение и запись слова или блока слов. Если пакет посылается другому процессору, то время запаздывания — это время, которое требуется на передачу пакетов данного размера между процессорами. Обычно интерес представляет время запаздывания для пакетов минимального размера (как правило, одного слова или небольшой строки кэша). |