Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Таненбаум Э.- Архитектура компьютера. стр.567


Таненбаум Э.- Архитектура компьютера. стр.567

предусмотрено три дополнительных байта. Это решение обусловливается тем, что изначально не ясно, в каком виде будут представлены данные: в виде целых чисел со знаком или без знака либо в виде строки.

Средняя правая секция отводится под ввод и вывод. В первой строке следует вывод ошибок трассера, вторую строку занимает ввод, а несколько последующих — вывод. Выводу ошибок предшествует буква Е, вводу — буква /, стандартному выводу — символ >. В поле ввода стрелка (->) обозначает следующий в порядке чтения указатель. При вызовах read или getchar следующее введенное в командной строке трассера выражение попадает в поле ввода. В этом случае необходимо завершить ввод нажатием клавиши Enter. Необработанная на данный момент часть строки находится после стрелки (->).

Как правило, трассер считывает команды и входные данные из файла стандартного ввода. В то же время, можно подготовить файл с командами трассера и файл со строками ввода, которые будут считаны до передачи управления файлу стандартного ввода. Файлы с командами трассера сохраняются с расширением .t, а файлы ввода — с расширением л. В языке ассемблера в ключевых словах, системных подпрограммах и псевдокомандах могут быть задействованы символы как в верхнем, так и в нижнем регистрах. В процессе ассемблирования создается файл с расширением .$, в котором ключевые слова в нижнем регистре преобразуются в верхний регистр, а символы возврата каретки отбрасываются. При такой системе в каждом проекте (предположим, он называется рг) может быть до шести файлов:

1. Файл с исходным кодом на языке ассемблера (pr.s).

2. Файл с объединенным исходным кодом (рг.$).

3. Файл загрузки (рг.88).

4. Предустановленный файл стандартного ввода (pr.i).

5. Предустановленный файл с командами трассера (pr.t).

6. Файл для компоновки кода на языке ассемблера с файлом загрузки (рг.#).

Содержимым последнего файла трассер заполняет верхнюю правую секцию окна и поле счетчика команд. Кроме того, трассер проверяет, когда был создан файл загрузки: до последнего изменения исходного кода программы или после; в первом случае генерируется предупреждение.

Команды трассера

Команды трассера перечислены в табл. В.7. Наиболее важными из них считаются команда однократного возврата (первая строка таблицы), которая выполняет одну команду процессора, и команда выхода q (нижняя строка таблицы). Число в качестве имени команды обозначает количество команд процессора, подготовленных к выполнению. Так, число k эквивалентно ^-кратному повторению команды возврата. Аналогичный эффект достигается в том случае, если после числа ставится знак восклицания (!) или символ X. После каждой команды должен вводиться символ возврата каретки (нажатием клавиши Enter). Пустая ячейка указывает на то, что дополнительных действий, помимо возврата каретки, не требуется. Команды без значения в столбце «Адрес» не имеют адреса. Символ # обозначает целочисленное смещение.

Таблица В.7. Команды трассера

Адрес

Команда

Пример

Описание

     

Выполнение одной команды

#

,! ,Х

Выполнение # команд

/Т+#

 

/start +5g

Прогон до строки # после метки Т

/Т +#

b

/start +5b

Размещение контрольной точки в строке # после метки Т

/т +#

с

/start +5c

Удаление контрольной точки со строки # после метки Т

#

д д

108g

g

Выполнение программы до строки #

Выполнение программы до повторного достижения текущей строки

 

ь

b

Размещение контрольной точки в текущей строке

 

с

с

Удаление контрольной точки из текущей строки

 

п

n

Выполнение программы до следующей строки

 

г

r

Выполнение до контрольной точки или до конца

Прогон программы до аналогичного уровня подпрограмм

Прогон до уровня подпрограмм минус 1

 

+

+

Прогон до уровня подпрограмм плюс 1

/D +#

 

/but + 6

Отображение сегмента данных в метке +#

/D +#

d , !

/buf + 6d

Отображение сегмента данных в метке +#

 

R , CTRL L

R

Обновление окон

 

q

q

Завершение трассировки, возврат в командную оболочку

Команда g позволяет перейти к определенной строке исходного файла. Эта команда существует в трех вариантах. Если перед ней указывается номер строки, трассер продолжает работу до достижения этой строки. При наличии метки /Т (с или без символов +# в адресе) номер строки, на которой трассер должен остановиться, вычисляется на основе метки команды Т. Если перед командой g нет никаких дополнительных элементов, трассер продолжает выполнять команды до повторного достижения строки с текущим номером.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

Карта Сайта