Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
Таненбаум Э.- Архитектура компьютера. стр.567предусмотрено три дополнительных байта. Это решение обусловливается тем, что изначально не ясно, в каком виде будут представлены данные: в виде целых чисел со знаком или без знака либо в виде строки. Средняя правая секция отводится под ввод и вывод. В первой строке следует вывод ошибок трассера, вторую строку занимает ввод, а несколько последующих — вывод. Выводу ошибок предшествует буква Е, вводу — буква /, стандартному выводу — символ >. В поле ввода стрелка (->) обозначает следующий в порядке чтения указатель. При вызовах read или getchar следующее введенное в командной строке трассера выражение попадает в поле ввода. В этом случае необходимо завершить ввод нажатием клавиши Enter. Необработанная на данный момент часть строки находится после стрелки (->). Как правило, трассер считывает команды и входные данные из файла стандартного ввода. В то же время, можно подготовить файл с командами трассера и файл со строками ввода, которые будут считаны до передачи управления файлу стандартного ввода. Файлы с командами трассера сохраняются с расширением .t, а файлы ввода — с расширением л. В языке ассемблера в ключевых словах, системных подпрограммах и псевдокомандах могут быть задействованы символы как в верхнем, так и в нижнем регистрах. В процессе ассемблирования создается файл с расширением .$, в котором ключевые слова в нижнем регистре преобразуются в верхний регистр, а символы возврата каретки отбрасываются. При такой системе в каждом проекте (предположим, он называется рг) может быть до шести файлов: 1. Файл с исходным кодом на языке ассемблера (pr.s). 2. Файл с объединенным исходным кодом (рг.$). 3. Файл загрузки (рг.88). 4. Предустановленный файл стандартного ввода (pr.i). 5. Предустановленный файл с командами трассера (pr.t). 6. Файл для компоновки кода на языке ассемблера с файлом загрузки (рг.#). Содержимым последнего файла трассер заполняет верхнюю правую секцию окна и поле счетчика команд. Кроме того, трассер проверяет, когда был создан файл загрузки: до последнего изменения исходного кода программы или после; в первом случае генерируется предупреждение. Команды трассера Команды трассера перечислены в табл. В.7. Наиболее важными из них считаются команда однократного возврата (первая строка таблицы), которая выполняет одну команду процессора, и команда выхода q (нижняя строка таблицы). Число в качестве имени команды обозначает количество команд процессора, подготовленных к выполнению. Так, число k эквивалентно ^-кратному повторению команды возврата. Аналогичный эффект достигается в том случае, если после числа ставится знак восклицания (!) или символ X. После каждой команды должен вводиться символ возврата каретки (нажатием клавиши Enter). Пустая ячейка указывает на то, что дополнительных действий, помимо возврата каретки, не требуется. Команды без значения в столбце «Адрес» не имеют адреса. Символ # обозначает целочисленное смещение.
Команда g позволяет перейти к определенной строке исходного файла. Эта команда существует в трех вариантах. Если перед ней указывается номер строки, трассер продолжает работу до достижения этой строки. При наличии метки /Т (с или без символов +# в адресе) номер строки, на которой трассер должен остановиться, вычисляется на основе метки команды Т. Если перед командой g нет никаких дополнительных элементов, трассер продолжает выполнять команды до повторного достижения строки с текущим номером. |