Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера стр.163Как говорится, комментарии излишни. Конечно, Вася мог бы пояснять всё это своими словами, вроде «ты спрашивала о моей программе —■ так вот, я ...» или «а теперь по поводу Николай Палыча — он, как всегда, много говорил...». Это допустимо, но требует дополнительной изобретательности от отвечающего и, к тому же, не несёт никакой дополнительной информации по сравнению с цитированием, которое применять гораздо удобнее. Более того, при цитировании человек видит свой текст, узнаёт его и сразу понимает, на что именно ему отвечают. А из фразы «теперь по поводу Николай Палыча» можно и не сразу всё понять, даже если человек сам об этом спрашивал. Ведь, повторим, писем бывает очень много и на разные темы, и разной важности, бывают письма информационные, дружеские, деловые, и все это может приходить каждый день в большом количестве, если человек пользуется электронной почтой давно и активно. Так что сделать так, чтобы человек сразу понял, на что ему отвечают — признак уважения к этому человеку. И использование цитирования позволяет это сделать с максимальным удобством. Однако обратите внимание, что в приведённом выше примере не было излишнего цитирования, которое, наоборот, может раздражать и даже мешать найти нужную информацию в письме — например, если цитируются 10—20 строк письма, а потом следует одна строка ответа, затем опять та же картина, и т. д. В этом случае адресат увидит в основном свой текст, а ответы будут затеряны в нём. Так поступать не следует. В принципе, наш Вася из приведённого примера здесь как раз ещё мог бы процитировать и всё письмо. Однако он явно привык к этике общения в Интернете, потому что удалил из цитируемого письма всё лишнее и оставил только те цитаты, которые необходимы для понимания и быстрого восприятия его ответа. Фразы же, непосредственно на которые ответов не было «мой муж очень интересуется», «обещали быть Володя, Петька и Сонечка» и пр. были удалены — именно так следует поступать при цитировании писем. Если вы не имеете опыта общения в Интернете, то вас, наверное, удивило два раза встречающееся сочетание «:)». Это так называемый «смайлик», «улыбочка». Дело в том, что в электронных письмах и в других случаях через общения через текст в Интернете принято обозначать свои эмоции и то, что в обычном разговоре выражается интонацией и мимикой, с помощью подобных «смайликов». Например, сочетания символов :) или :-) изображают улыбающуюся «рожицу», только смотреть на неё надо сбоку. Вообще говоря, существуют, по крайней мере, две «улыбочки», которые могут использовать в общении через Интернет все. Это уже приведённая выше :) или :-) — улыбка, шутка, хорошее настроение и её антипод :( или :(- — расстроился, грустный, плохое настроение. Вот ещё очень распространённые «смайлики» для выражения эмоций (все их нужно рассматривать сбоку): :) улыбка, шутка ;) улыбка с подмигиванием :] ирония, недобрая шутка |