При SEO оптимизации и продвижении сайта приходится соблюдать целый ряд требований. Одним из них является качество СЕО-текста, отличающегося от простого контента насыщенностью ключевыми словами, взятыми из семантического ядра сайта. Распределение ключевиков в тексте осуществляется по определенным правилам, за грамотность применения которых поисковые системы «награждают» ресурс соответствующими позициями в рейтингах.

Уровень насыщенности содержания страниц ключевыми фразами рассчитывается по принятым формулам. Наиболее оптимальной является величина в 5 процентов, обеспечивающая высокую релевантность документа. Если плотность ключевых словосочетаний ниже данного показателя, существует риск игнорирования сайта поисковыми системами, даже если сам текст при этом полностью отвечает тематике запросов. При превышении 5 процентного «барьера» роботы отнесут страницу к категории спама.

Грамотная SEO оптимизация и раскрутка сайтов предусматривает рациональную расстановку ключевиков в содержании страницы. Они должны присутствовать не только в тексте, но и в заголовках, подзаголовках, начале, конце статей. Важно вписать такие фразы органично в основное содержание, особенно в тех случаях, когда просматривается морфологическая специфичность ключевиков.

Иногда поисковое seo-продвижение сайта задействует «хитрый» прием. Используются неграмотно написанные ключевые слова, жаргоны, аббревиатура, часто употребляемые некоторыми категориями пользователей. Это дает дополнительный эффект.

Важна удобочитаемость СЕО-текстов. Приветствуется структурированность материала - деление на смысловые блоки, применение колонок, списков и таблиц. Это позволяет «скользить» по тексту и быстро выцеплять из него наиболее интересные абзацы. Такую же цель преследует и стилистическое оформление представленного на сайте материала, включающее в себя цвет, размер и тип шрифтов. Подобные меры помогают удержать внимание посетителя.

И еще. Текст на сайте должен быть четким по смыслу, информативным, конкретным, без вычурных эпитетов и лирических описаний. Иначе он покажется пользователю бессмысленным, пустым, а сайт бесполезным. Целесообразно вставить в содержание страницы ссылки, помогающие посетителю удобно перейти в другой раздел. Таким образом, заинтересованный пользователь может дольше задержаться на ресурсе.