Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаГазовые котлы отопления для частного дома газовый котел для отопления частного дома. Наш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.133фильтра. Регулировка уровня прямого и обработанного сигнала на выходе аналогична рассмотренной в окне Chorus — здесь также имеется регулятор уровня входного сигнала (input gain) и два регулятора для прямого и обработанного выходных сигналов (Dry out и Wet out). С помощью этой мультизадержки можно получить множество самых разнообразных эффектов. Для получения эффекта флэнджера и других похожихн а него эффектов следует выбрать в меню Effects пункт Flange/ Wah-Wah (рис. 4-35). Здесь основной элемент — это переключатель Effect, с помощью которого и выбирается нужный алгоритм. Если этот переключатель находится в положении Flange, включается алгоритм флэнджера (то есть задержанный сигнал модулируется по высоте и смешивается с основным при очень малом времени задержки). Если переключатель находится в положении Phaser, включается алгоритм фазера. Этот алгоритм очень похож на предыдущий, однако вместо задержки здесь используется фазовый сдвиг на некоторых частотах. Наконец, в положении Wah-Wah включается алгоритм так называемого эффекта «вау-вау», хорошо знакомый гитаристам. Он представляет из себя полосовой фильтр с быстро и периодично меняющейся центральной частотой. Эффекты флэнджера, фазера и вау-взу лучше всего слышны на долгих не изменяющихся звуках. Окно флэнджера Некоторые общие для всех трех эффектов параметры при этом можно устано- ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА вить в нижней части Уровни прямого и обработанного сигнала изменяют с помощью регуляторов Dry Out и Wet Out, частоту эффекта и частоту среза фильтра — с помощью регуляторов Rate и Center Frequency. Что касается регулятора Depth, то он имеет разные значения в зависимости от выбранного эффекта (положения переключателя Effect). Если выбран эффект Range, то регулятор Оершустанавли-вает глубину модуляции сигнала. Если выбран эффект Phaser, то этот регулятор устанавливает частотный диапазон, кко-торому применяется фазовый сдвиг. И, наконец, в эффекте Wan-Wan с помощью этого регулятора можно установить диапазон качания центральной частоты полосового фильтра, Что касается регулятора Resonance, то с его помощью можно установить величину фазового сдвига при выбранном эффекте Phaser, а также ширину полосы фильтра при выбранном эффекте Wah- Wall. Теперь давайте рассмотрим один из наиболее популярных эффектов — реверберацию. Если выбрать в меню Effects пункт Reverb, откроется окно реверберации фис. 4.36). Пользуясь им, можно создать реалистичный эффект нахождения звука в том или ином помещении. В программе имеются 19 режимов ревербера- ции, которые существуют здесь в виде «черных ящиков» — их внутренние настройки недоступны и различаются они только по названиям, которые носят опи-сательный характер. Например, есть режим Concert Hall — концертный зал, Medium room — помещение средних размеров ит. д.). Зтирежимы можно выбратьврас-крывающемся списке Reverberation Mode. Для настройки доступны и другие параметры реверберации. Например, можно свободно регулировать стиль пучка первичных отражений, для чего предназначен раскрывающийся список Early reflections style. В каждом режиме, доступном в этом списке, указана длина пучка первичных отражений в миллисекундах, атакже особенности его распределения по панораме. Общее время затухания устанавливается с помощью регулятора Decay time, a время предзадержки с помощью регулятора Pre-delay. Помимо этого три вертикальных ползунковых регулятора позволяют контролировать выходной уровень |