Статус нашего сайта: |
![]() |
ICQ Information Center |
![]() 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ![]() ![]() ![]()
РекламаГазовые котлы отопления для частного дома газовый котел для отопления частного дома. Наш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.133фильтра. Регулировка уровня прямого и обработанного сигнала на выходе аналогична рассмотренной в окне Chorus — здесь также имеется регулятор уровня входного сигнала (input gain) и два регулятора для прямого и обработанного выходных сигналов (Dry out и Wet out). С помощью этой мультизадержки можно получить множество самых разнообразных эффектов. Для получения эффекта флэнджера и других похожихн а него эффектов следует выбрать в меню Effects пункт Flange/ Wah-Wah (рис. 4-35). Здесь основной элемент — это переключатель Effect, с помощью которого и выбирается нужный алгоритм. Если этот переключатель находится в положении Flange, включается алгоритм флэнджера (то есть задержанный сигнал модулируется по высоте и смешивается с основным при очень малом времени задержки). Если переключатель находится в положении Phaser, включается алгоритм фазера. Этот алгоритм очень похож на предыдущий, однако вместо задержки здесь используется фазовый сдвиг на некоторых частотах. Наконец, в положении Wah-Wah включается алгоритм так называемого эффекта «вау-вау», хорошо знакомый гитаристам. Он представляет из себя полосовой фильтр с быстро и периодично меняющейся центральной частотой. Эффекты флэнджера, фазера и вау-взу лучше всего слышны на долгих не изменяющихся звуках. ![]() Окно флэнджера Некоторые общие для всех трех эффектов параметры при этом можно устано- ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА вить в нижней части Уровни прямого и обработанного сигнала изменяют с помощью регуляторов Dry Out и Wet Out, частоту эффекта и частоту среза фильтра — с помощью регуляторов Rate и Center Frequency. Что касается регулятора Depth, то он имеет разные значения в зависимости от выбранного эффекта (положения переключателя Effect). Если выбран эффект Range, то регулятор Оершустанавли-вает глубину модуляции сигнала. Если выбран эффект Phaser, то этот регулятор устанавливает частотный диапазон, кко-торому применяется фазовый сдвиг. И, наконец, в эффекте Wan-Wan с помощью этого регулятора можно установить диапазон качания центральной частоты полосового фильтра, Что касается регулятора Resonance, то с его помощью можно установить величину фазового сдвига при выбранном эффекте Phaser, а также ширину полосы фильтра при выбранном эффекте Wah- Wall. Теперь давайте рассмотрим один из наиболее популярных эффектов — реверберацию. Если выбрать в меню Effects пункт Reverb, откроется окно реверберации фис. 4.36). Пользуясь им, можно создать реалистичный эффект нахождения звука в том или ином помещении. В программе имеются 19 режимов ревербера- ![]() ции, которые существуют здесь в виде «черных ящиков» — их внутренние настройки недоступны и различаются они только по названиям, которые носят опи-сательный характер. Например, есть режим Concert Hall — концертный зал, Medium room — помещение средних размеров ит. д.). Зтирежимы можно выбратьврас-крывающемся списке Reverberation Mode. Для настройки доступны и другие параметры реверберации. Например, можно свободно регулировать стиль пучка первичных отражений, для чего предназначен раскрывающийся список Early reflections style. В каждом режиме, доступном в этом списке, указана длина пучка первичных отражений в миллисекундах, атакже особенности его распределения по панораме. Общее время затухания устанавливается с помощью регулятора Decay time, a время предзадержки с помощью регулятора Pre-delay. Помимо этого три вертикальных ползунковых регулятора позволяют контролировать выходной уровень |