Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.139


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.139

операторов горизонтальной

чертой означает простое сложение их сигналов. Если со-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантовВ. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Puc,4-47.Окно частотно-мо<уу/!яционно?о (FM) синтеза

единение выполняется вертикальной чертой, верхний оператор модулирует нижний. Стрелка, направленная вниз, означает выход на звук Таким образом, собственно частотная модуляция приол1-ствуетнево всех конфигурациях. Например, существует конфигурация из одного оператора, или конфигурация, в которой просто микшируются сигналы всехчеты-рех операторов.

Теперь обратите внимание на переключатель Current Operator. С его помощью выбирается оператор, настройки которого отображаются во всей остальной части окна. Эти настройки совершенно обособлены для каждого оператора в отдельности. Давайте их рассмотрим.

Прежде всего, это амплитудная огибающая текущего оператора. Способы рисования огибающей уже были описаны выше. Амплитудная огибающая операторов, выходящих непосредственно на звук, влияет на громкость звука, а амплитудная огибающая модулирующих операторов — на тембр звука (количество спектральных составляющих).

Волновую форму текущего оператора следует выбрать в раскрывающемся списке Operator shape. Подобный список уже описывался, так как он имеется и в модуле простейшего синтеза. Однако если применять частотную модуляцию, в боль-

ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА

пшнетве случаев наилучшим решением будет выбор синусоидальной формы звуковой волны (во избежание получения неприятного на слух эффекта перемодуляции). Рядом расположено поле для указания частоты текущего оператора .(Frequency), а также ползунковый регулятор Amplitude, отвечающий за его общую громкость. Этот ползунковый регулятор

применяется для ослабления сигнала, уже

обработанного с помощью амплитудной огибающей.

Теперь обратите внимание на регулятор Feedback. С его помощью устанавливается величина обратной связи, то есть посыла выходного сигнала оператора на еговход(вкачествемодулятора).Установ-ка слишком больших значений Feedback, какправило, приводит к эффекту перемодуляции, поэтому, не следует устанавливать этот регулятор в положение правее 20-30%. Обратную связь можно установить на каждый оператор в отдельности. Болеедетально принципычастотно-моду-ляционного синтеза я излагал в книге «Компьютер для музыканта* («Питер», СПб, 2001).

Еще один способ синтеза звука можно получить, выбрав Tools > Synthesis > DTMF/ MF Tones (рис. 4.48). Музыкального смысла в этом способе мало — он просто позволяет сгенерировать звук тонового набора телефонного номера. Если затем

направить выход звука в телефонную линию (на АТС, понимающую тоновый набор), то можно осуществить звонок.

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис.

Окно синтеза Ш'М&'Сїі&і&г,т

Конечно, вряд ли кому-то придет в голову звонить по телефону подобным способом — таким образом можно просто получить характерные сигналы зуммера телефона.

В окне DTMF/FM Tones можно ввести в строку Dial String номер телефона — последовательность нажатия телефонных кнопок. Если необходимо междукакими-либо цифрами сделать паузу, поставьте в этом месте строки разделительный символ, определенный в поле Pause Character (по умолчанию это запятая, как принято, например, при указании строк набора модемов).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.