Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.153


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.153

Первоначально монтажная область состоит из одной дорожки. Количество дорожек можно увеличить, но даже и на одной дорожке вполне можно выполнить

законченный профессиональный монтаж.

Чтобы поместить звуковой файл на дорожку, откройте вкладку Files и выберите вменю File пункт Add file(s) at cursor. Откроется окно выбора файла, которое уже рассматривалось выше. Выберите звуковой файл, который будет помещен на дорожку.

Обратите внимание нато, что указатель мыши при перемещении над изображением волновой формы будет время от

времени изменять свой вид. Это связано с тем, что с помощью мыши можно довольно гибко редактировать свойства

файла, помещенного на дорожку

Если поместить указатель мыши над границей изображения файла, он примет вид, показанный на рисунке. Теперь мышью можно перетянуть границу, чтобы обрезать конец или начало файла

По краям файла расположены два красных квадратных манипулятора, которые можно перемещать по горизонтали. Это не что иное, как крайние точки излома амплитудной огибающей. Перемещая эти манипуляторы, можно устанавливать постепенное нарастание громкости в начале звукового файла и постепенное эату хание в конце (рис. 4.73).

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Ac 472. й^'й монтажа (основное окно) программы WaveLab

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 4- /З.Постетнкое нарастание и затухание при монтаже

Однако амплитудная огибающая совершенно не обязана быть столь прямолинейной. На ней можно создать любое количество точек излома, которые можно произвольно перемещать. Для создания новой точки изломадважды щелкните на огибающей таи один раз на правой кнопке мыши и выберите в контекстном меню пункт New point. Таким образом можно создать довольно сложную огибающую (рис. 4.74), Обратите внимание, что при изменении огибающей соответственным образом изменяется и волновая форма, отражая изменения громкости.

Для более плавного изменения громкости звука можно щелкнуть правой кнопкой мыши на огибающей и выбрать в контекстном меню пункт Envelope smoothing. Линия огибающей станет сглаженной

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. Сложная огибающая

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис 475 Сглаженная сложная огибающая

(рис. 4/5), а точки излома при этом по-прежнему можно будет перемещать.

Можно также редактировать огибающую на каждом канале независимо. Для

этого щелкните на огибающей правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Convert to stereo envelope. После этого вместо одной будет изображено две одинаковые огибающие — для левого и правого каналов. Каждую из них можно будет редактировать независимо

от другой.

4.2. Программа WaveLab

Если просто «потянуть* мышью огибающую вверх или вниз, можно одновременно повысить или понизить уровень всех точек излома, что сделает звучание всего фрагмента соответственно громче или тише. Можно также переместить одновременно не все, а только несколько выделенных точек излома. Для их выделения поочередно щелкните мышью на каждой из них, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Кроме того, огибающую можно защитить от случайного изменения. Для этого в контекстном меню предусмотрен пункт Envelope edit-lock. При этом остается возможность изменения громкости всей огибающей, а также перемещения ее крайних точек, отвечающих за постепенное нарастание звука в начале и затухание в конце.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.