Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.157Довольно необычна для подобных модулей панель Length Compensation. Если в ее числовом поле выставить значение О, то транспозиция будет произведена подстановкой частоты дискретизации (эффект проигрывания с другой скоростью). При этом, разумеется, будет изменена длина первоначального звука. Если же в это поле ввести число I H ; то будет применен алгоритм компенсации, и длина звука останется неизменной (хотя при этом могут возникнуть искажения). Самое же интересное заключается в том, что в числовом поле Length Compensation можно задавать любое промежуточное значение между 0 и 100, и соответственно алгоритм компенсации будет применен в большей или меньшей степени. Эта возможность позволяет получать довольно необычные эффекты. В окне модуля имеется также панель Quality, отвечающая за быстроту/качество процесса. Ееустановки полностью аналогичны установкам, описанным выше. Кроме того, описываемый модуль имеет замечательный переключ атель Préserve ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА Formants. Дело в том, что при транспозиции звукового сигнала его тембр обычно меняется за счет транспонирования фор-мантных областей. Установка этого переключателя позволяет сохранить форман-тные области на прежней высоте и, следовательно, избежать искажения тембра. Данный переключатель имеет смысл использовать на звуках сольных инструментов или вокальных партиях. В других случаях он не дает столь ярко выраженного результата, поэтому, например, при транспозиции звучания оркестра его лучше отключить, так как он сильно замедляет процесс. Теперь давайте рассмотрим модуль гар-монайзера. Для его открытия выберите в меню Process пункт Harmonization. Окно модуля показано на рис. 4.84- Модуль Harmonization позволяет использовать до 16 голосов, включая исходный. Точнее, здесь нет понятия исходного голоса как такового — любой из используемых голосов можно транспонировать. ■ ~Я .Рис 4-84- Окно гарноняйзера В левой части окна расположен ползун-ковый регулятор, похожий на полосу прокрутки. С его помощью можно переключаться между настройками 16 голосов. При перемещении регулятора в заголовке секции появляется номер текущего голоса (например, Voice 3). С помощью переключателя Use this voice можно определить, будет ли использован данный голос в гармонизованном аккорде. Количе ство используемых в данный момент голосов всегда отображается в нижней части окна (например, 3 voices in chord). Для каждого используемого голосасле-дует указать величину транспозиции, пользуясь числовыми полями Semitones (для указания количества полутонов) и Cents (дтяуказанияколичествацентов) — аналогично тому, мы это делали в модуле транспозиции. В числовом поле Level следует задать громкость данного голоса в децибелах Можно вводитьтолько относительную громкость — программа сама позаботится о том, чтобы при сложении голосов перегрузок не возникло. Если установить флажок Preserve level в правой части окна,то программа сделает суммарную громкость всех используемых голосов равной громкости исходного сигнала. В настройках каждого голоса для смещения его по панораме можно воспользоваться регулятором Pan. Для применения настроек нажмите кнопку Process. |