Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.157


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.157

Довольно необычна для подобных модулей панель Length Compensation. Если в ее числовом поле выставить значение О, то транспозиция будет произведена подстановкой частоты дискретизации (эффект проигрывания с другой скоростью). При этом, разумеется, будет изменена длина первоначального звука. Если же в это поле ввести число I H ; то будет применен алгоритм компенсации, и длина

звука останется неизменной (хотя при

этом могут возникнуть искажения). Самое же интересное заключается в том, что в числовом поле Length Compensation можно задавать любое промежуточное значение между 0 и 100, и соответственно алгоритм компенсации будет применен в большей или меньшей степени. Эта возможность позволяет получать довольно необычные эффекты.

В окне модуля имеется также панель Quality, отвечающая за быстроту/качество процесса. Ееустановки полностью аналогичны установкам, описанным выше.

Кроме того, описываемый модуль имеет замечательный переключ атель Préserve

ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА

Formants. Дело в том, что при транспозиции звукового сигнала его тембр обычно меняется за счет транспонирования фор-мантных областей. Установка этого переключателя позволяет сохранить форман-тные области на прежней высоте и, следовательно, избежать искажения тембра. Данный переключатель имеет смысл использовать на звуках сольных инструментов или вокальных партиях. В других случаях он не дает столь ярко выраженного результата, поэтому, например, при транспозиции звучания оркестра его лучше отключить, так как он сильно замедляет процесс.

Теперь давайте рассмотрим модуль гар-монайзера. Для его открытия выберите в меню Process пункт Harmonization. Окно модуля показано на рис. 4.84- Модуль Harmonization позволяет использовать до 16 голосов, включая исходный. Точнее, здесь нет понятия исходного голоса как такового — любой из используемых голосов можно транспонировать.

■ ~Я

.Рис 4-84- Окно гарноняйзера

В левой части окна расположен ползун-ковый регулятор, похожий на полосу прокрутки. С его помощью можно переключаться между настройками 16 голосов. При перемещении регулятора в заголовке секции появляется номер текущего голоса (например, Voice 3). С помощью переключателя Use this voice можно определить, будет ли использован данный голос в гармонизованном аккорде. Количе ство используемых в данный момент голосов всегда отображается в нижней части окна (например, 3 voices in chord).

Для каждого используемого голосасле-дует указать величину транспозиции, пользуясь числовыми полями Semitones

(для указания количества полутонов) и

Cents (дтяуказанияколичествацентов) —

аналогично тому, мы это делали в модуле транспозиции. В числовом поле Level следует задать громкость данного голоса в децибелах Можно вводитьтолько относительную громкость — программа сама

позаботится о том, чтобы при сложении

голосов перегрузок не возникло. Если установить флажок Preserve level в правой части окна,то программа сделает суммарную громкость всех используемых голосов равной громкости исходного сигнала.

В настройках каждого голоса для смещения его по панораме можно воспользоваться регулятором Pan. Для применения настроек нажмите кнопку Process.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.