Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
Рекламанекоммерческое партнерство регистрация Наш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.164Сначала давайте рассмотрим верхнюю часть окна. Она имеет три вкладки (не считая стандартной вкладки Presets) На вкладке Source (рис. 4.95) определяется волновая форма будущего звука. Здесь в раскрывающемся списке Waveform доступен довольно большой список простей шихформ, атакжетри вида шумовых сиг- Рис. Окно выбора волновой формы для синтеза ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА Рис 4-96- Окно частотной настройки синтеза налов: белый, розовый и коричневый шум, Л на панели Phase можно определить любую фазу сигнала. Далее, на вкладке Frequency (рис. 4.96) можно определить частоту будущего тона. Причем эта частота определяется в четырех точках: в начале (поле Start Freq), условно говоря,после атаки звука(Median Freq 1), перед затуханием (Median Freq 2) и в конце (End Freq). Промежутки времени между этими точками также можно определить как время атаки (поле Attack Time), время звучания стабильного участка звука (Slope Time) и время затухания (Release Time). Кроме того, на панели Vibrato определяют колебания основной частоты звука (частотное вибрато). При этом в раскрывающемся списке следует выбрать волновую форму модулятора, в поле Frequency ввести частоту вибрато, а вполе Intensity — его глубину (0% соответствует отсутствию вибрато). Поскольку максимальная частота вибрато здесь равна 2 его вполне можно использовать для двухоператор-ного частотно-модуляционного синтеза. Можно также установить флажок Sync variations to cycles — тогда вибрато с каждым циклом будет начинаться заново (достаточно специфический эффект). На вкладке Level (рис. 4.97) определяют громкость будущего звука, которая также может изменяться динамически. Можно указать первоначальный уровень гром- Лк 4-97- Окно настройки амплитуды при синтезе кости (поле Start Level), громкость стабильного участка звука (Sustain Level) и концевой уровень (End Level). Кроме того, по своему усмотрению можно установить величину паузы перед началом звука (поле Silence Before), время атаки (Attack time), время звучания стабильного участка (Sustain Time), время затухания (Release Time), а также паузу после окончания звука (Silence After). Кроме того, на панели Tremolo определяют колебания уровня громкости (амплитудное вибрато). Б раскрывающемся списке этой панели можно выбрать волновую форму модулятора, в поле Frequency задать частоту вибрато, а в поле Intensity — его глубину. Здесь тоже есть специфический эффект Sync variations to cycles, уже описанный нами по отношению к частотному вибрато. В поле Global Level этой вкладки (не путать с аналогичным полем в нижней части окна!) можно определить общийуровень сигнала, а в поле DC Offset — постоянную составляющую, Таким образом, на этих трех вкладках можно определить звуковой сигнал одной из простых волновых форм. Однако возможна одновременная генерация до 64 таких сигналов, то есть выполнение аддитивного синтеза из 64 составляющих. Обратите внимание на нижнюю часть рассматриваемого окна. В нем находится поле Number of layers, в котором задается 4.2. Программа WaveLab |