Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.173


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.173

можно быстро перевернуть огибающую

вокруг «нулевой диагонали» (она всегда

отмечена пунктирной линией). Правда,

программа сможет «перевернуть» таким образом не любой построенный график, а только тот, у которого крайние точки расположены на «нулевой диагонали».

Эту систему можно задать и традиционным способом, определив амплитудный порог каждого компрессора и экспандера, а также задав коэффициент усиления/ ослабления каждого и них. Эти настройки можно сделать на вкладке Traditional того же окна. Здесь необходимо указать, сколько модулей компрессии будет применяться последовательно. Правда.таким образом можно применить не: более шести модулей, однако для большинства

случаев этого вполне хватает. В раскрывающемся списке следует выбрать тип каждого модуля (Compress или Expand, слово Flat в данном контексте означает отсутствие преобразования), в числовых

полях Ratio установить коэффициент

компрессии, а в полях Thresholds — амплитудные пороги для каждого модуля Для

первых двух модулей этот порог общий,

ибо первый модуль применяется к амп-

4.3. Программа Cool Edit Pro (режим звуковой редакции)

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис, 4-і І2. Окно динамического преобразования

литудам выше этого порога, а второй — к амплитудам ниже него. Заключительный коэффициент усиления вводят в поле Outputcompensation.

На вкладке Attack/Release устанавливается допустимое время атаки и затухания как на входном сигнале, так и на выходном. На этой вкладке есть две панели — Gain Processor и Level Detector. Можно вообще ограничить частотный диапазон, к которому будут применены все динамические изменения. Для этого откройте вкладку Band Limiting. Границы этого частотного диапазона следует ввести в поля Low Cutoff и High Cutoff.

Чтобы приступить к преобразованиям, нажмите кнопку ОК. В результате можно получить не сам звук, а только получившуюся амплитудную огибающую, чтобы затем применить ее к другому звуку, выбрав в окне Mix Paste пункт Modulate, как описывалось ранее (см. рис 4.104).

Встроенные эффекты

Теперь давайте рассмотрим, какие эффекты позволяет применить программа Cool Edit Pro к исходному сигналу. Эти эф фекты можно условно разделить на основанные на задержке, фильтры и особняком стоящий модуль временного сжатия-растяжения. Самым простым эффектом является

обычная цифровая задержка, слышимая

как одиночное повторение исходного сигнала. Для применения этого эффекта выберите Effect > Delay Effects ► Delay -откроется окно, показанное на рис. 4113 В числовом поле с помощью регулятора Delay определяется время задержки в миллисекундах. Здесь допустимы и отрицательные значения, означающие эффект «пред-эха» (задержанный сигнал

появляется раньше исходного). Можно

также установить баланс выходных уровней прямого и задержанного сигналов с

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 4J 13 Окно настройки зяЩр&ш

ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. Окно настройки эха

помощью регулятора Mixing. Крайнее левое положение этого регулятора (0%) означает, что на выход придет только задержанный сигнал, а крайнее правое


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.