Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.175Поскольку в реальном помещении слышимый звук сильно зависит от взаиморасположения его источника и приемника, в окне Echo Chamber имеется возможность указать местонахождение как источника (SourceSignal),TaKHnpHeMHHKa(Microphone). Все это происходит на панели Signal and Microphone Placement. Поскольку приемник может воспринимать стереосигнал (как, например, человек благодаря его двум ушам или стереомикрофон), для него следует отдельно указать местоположение каждого «уха» (Left и Right). Источник может быть как стереофоническим (вэтом случае нужно по отдельности указать местоположение его «колонок»), так и монофоническим (например, пищащий комар). В последнем случае установите флажок Mix Left/Right to Single Source. Кроме того, необходимо установить громкость прямого сигнала на выходе. В большинстве случаев онадолжна быть существенно меньше 100%, иначе вкупе с многочисленными отражениями получится перегрузка. Громкость прямого сигнала задают в поле Intensity (в процентах). Количество генерируемых отражений (собственно, задержек) задают в поле Echoes. Максимальное количество отражений, которое может сгенерировать программа, равно 25000. Если используется менее 300 отражений, эффект в большинстве своем получится не особенно реалистичный. Чем больше применяется отражений, тем дольше программа будет заниматься их генерацией. Рассмотреннаятолькочтофункцияуже приближается к эффекту реверберации. В программе Cool Edit Pro имеется и стандартная реверберация, окнонастроекко-торой можно открыть, выбрав Effects > Delay Effects > Full Reverb фис. 4.116). Здесь настраивают довольно много параметров. В нижней части окна находится панель Mixing, где можно раздельно регулировать уровень прямого сигнала (регулятор Original Signal (dry)), пучка первичных отражений (регулятор Early Reflections), а также собственно хвоста реверберации (регулятор Reverb (wet)). Здесь же находится флажок Combine Source Left and Right, установка которого позволяет смешивать сигнал с правого и левого каналов перед посылом на реверберацию. В верхней части окна находятся три вкладки. На вкладке General Reverb, можно настроить основные параметры хвоста реверберации. Регулятор Total Length отвечает за общую длину хвоста, регулятор Pue. 4.116". Окно реверберации ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА Pue, 4.11 7. Окно настройки фяэнджера Attack Time — за время первоначального усиления реверберации до максимального уровня. Регуляторы Diffusion и Perception изменяют соответственно скорость первоначального затухания и максимальный уровень реверберированного сигнала. На вкладке Early Reflections настраивают поведение пучка первичных отражений, а на вкладке Coloration - частотную характеристику реверберирированного сигнала, Имеются также две функции реверберации с более простыми настройками — Reverb и Quickverb, также вызываемые из меню Effects. Еще один эффект, основанный на задержке, — флэнджер.Дпяего применения выберите Effects > Delay Effects х Fianger (рис. 4.117). Эта функция имеет: модули руемое время которое может |