Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.186В этой книге мы не рассматриваем подробно использование программы Cool Edit Pro в качестве средства для создания ремиксов и танцевальной музыки. Однако, ознакомившись с главой 5, а также с главой 8, где описывается многодорожечный модуль программы Cool Edit Pro, вы наверняка сможете вернуться к этой 4.4. Подключаемые модули звуковой обработки программе и почувствовать, что ее возможности для создания танцевальной музыки, пожалуй, не уступают специализированным программаМ. 4.4. Подключаемые модули звуковой обработки Модули DirectX Рассказывая о программах для звуковой обработки, мы не раз упоминали о возможностях, предоставляемых подключаемыми модулями DirectX Рассмотрение этих модулей, правда, несколько затруднено в связи с их огромным разнообразием. Каждый модуль включает, как правило, только один эффект. Автор еще не видел двух «музыкальных» компьютеров, на которых был бы установлен один и тот же набор модулей DirectX. Однако некоторые модули, во-первых, поставляются объединенными в пакеты, что упрощает ихустановку (вэтом случае пользователю не приходится устанавливать каждый модуль отдельно), а во-вторых, по этой причине они наиболее распространены. DirectX — это программный интерфейс, посредством которого программы могут общаться друг с другом. Этот интерфейс необходимо установить. Впрочем, если вам не нужны особенности самых последних версий DirectX, используйте тот вариант DirectX, который имеется в стандартной поставке Windows 98. Подключаемые модули DirectX не могут работать автономно, однако их можно использовать из любой программы, поддерживающей работу с DirectX. Отличительной особенностью DirectX-эффскюв является возможность работы в реальном времени. Вы можете одновременно настраивать эффект и слушать получающийся результат, если такой режим предусмотрен в программе, из которой ведется работа. Дляполученияэкранныхснимков,при-веденных на рисунках этого раздела, ис пользовались мые из программы Sound Forge. Пакет эффектов от Sonic Foundry Компания Sonic Foundry поставляет несколько отдельных пакетов DtrectX-^Q-фектов, называемых XFX1, XFX2 и т. д. Эффекты, входящие в эти пакеты, в большинстве своем построены на тех же алгоритмах, что и эффекты, входящие в состав программы Sound Forge. Управление также схоже. Более того, начиная с версии 5 в программу Sound Forge многие из этих эффектов встроены По этой причине мыне будемдолго задерживаться на их рассмотрении, а поясним вкратце основные элементы управления в случае необходимости. Модули Amplitude Modulation (амплитудное вибрато) и Chorus (хорус) полностью совпадают с аналогичными модулями программы Sound Forge. Модуль Click Removal (удаление щелчков) уже был рассмотрен ранее в разделе Модули Distortion (искажение), Gapper/ Snipper (вставка/вырезание фрагментов звука), Graphic Dynamics (динамическая компрессия), Graphic EQ (эквалайзер), Multi-Band Dynamics (многополосная динамическая компрессия), Multi-Tap Dalay (мульти-задержка) и Noise Gate (подавление сигнала с низким уровнем) полностью совпадают с аналогичными модулями программы Sound Forge. |