Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.205После выхода из режима Group выделенной становится та дорожка, которая была выделенной до входа в этот режим, даже если группа ее не содержала. Чтобы выбрать все дорожки сразу, достаточно нажать кнопку АН, о чемупоминали ранее. Теперьдавайте взглянем налевую половину основного окна. Если вы хотите начать составление груза не с нуля, или необходимо просто быстро создать композицию, не особенно задумываясь о чем-либо, в программе предусмотрены четыре кнопки под общим названием ГЛАВА 5. СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ Рас. 57. Кнопки Rcmdotnix Random is (рис. 5.7). Нажатие каждой из этих кнопок выставляет для каждой дорожки случайные параметры: происходит автоматический выбор петли, а также ее громкости. Панораму эти кнопки, правда, не затрагивают. Неизменным остается и темп композиции (ВРМ). Вообще говоря, каждая кнопка выбирает петли для дорожек не просто так, а по определенному алгоритму «Тайньгй смысл» этих кнопок становится понятным, если на каждую из них по очереди наводить указатель мыши. В окошке, расположенном непосредственно под этими кнопками, появляется надпись, поясняющая алгоритм выбора петель. Например, надпись Регс означает, что петли подбираются чтобы в общем звучании преобладали ударные, надпись М ild характеризует мягкое звучание, и т. д. Но все же установка параметров при нажатии этих кнопок имеет достаточно большой элемент случайности. До сих пор мы говорили лишь о составлении одного грува. Можно, конечно, пользоваться этой программой и таким образом, микшируя грувы в реальном времени. Однако в программе GrooveMaker имеется возможность составления композиции из понравившихся грувов, Обратите внимание на два ряда черных кружков, которые находятся на левой стороне основного окна (рис. 5.8). Левый из них — GROOVE — предназначен для запоминания понравившихся грувов. Если найдено удачное сочетание параметров надорожках ижелательно его запомнить, нажмите кнопку MARK (или клавишу Enter). При этом в ряду GROOVE в первом кружке появится цифра I. Это означает, что программа запомнила грув под номером 1. Сохранение грува Загрузка грува Запоминание грува Запоминание грува в занятой ячейке Опустошение всех ячеек Помещение всехэапомненных грувов в - Рис. Ряды сохранения грузов Теперь можно создать новый грув и, когда все параметры будут подобраны, снова нажать кнопку MARK. Во втором кружке ряда GROOVE появится цифра 2 — второй грув программа запомнила под номером 2. Таким образом можно создавать и запоминать все новые и новые грувы. Пусть вас не смущает то обстоятельство, что в ряду GROOVE видны всего восемь кружков. Программа сможет запомнить и большее количество грувов. Предположим, что уже запомнено восемь грувов, а теперь создан девятый и снова нажата кнопка MARK. При этом в последнем кружке появится цифра 9, а все остальные номера как бы сдвинутся на один кружок вверх Цифра 1 при этом как бы исчезает. На самом деле программа ничего не удалила. Обратите внимание на кнопки-стрелки сверху и снизу от ряда GROOVE, Нажмите на верхнюю кнопку. Вы увидите, что эти кнопки работают как кнопки полосы прокрутки. Посколькудевять номеров не влезают в ряд GROOVE, состоящий только из восьми кружков, то одновременно можно видеть только восемь, а остальные находятся как бы за пределами видимости. С помощью кнопок-стрелок можно просмотреть их все. |