Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.224


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.224

даже два фильтра в одном модуле). Для управления фильтром предназначены четыре ползунковых регулятора. Регулятор Cutoff (в русифицированной версии

не совсем верно названный Обрезка) управляет частотой среза фильтра. Его

верхнее положение соответствует частоте среза приблизительно 15 кГц, что на слуХпрактически неощутимо, В нижнем положении частота среза фильтра устанавливается приблизительно равной 70 Гц Остальные три регулятора управляют резонансной частотой. Второй регулятор,

Resonance (в русской версии — Резонанс)

5.3. Программа Hip-Нор

управляет наличием и уровнем слышимости резонансной частоты. Когда он в нижнем положении, резонансная частота отсутствует, а когда в верхнем — выделяется очень сильно, прямо-таки как тоновая составляющая.

Третий регулятор, Overdrhre (русификаторы программы предпочли не переводить это слово), определяет, какая именно частота будет резонансной. Его верхнее положение соответствует более низкой резонансной частоте, и наоборот. И наконец, четвертый регулятор устанавливает

баланс между собственно низкочастотным фильтром и громкостью звучания резонансной частоты.

Второй модуль эффектов называется Эхо. Он обеспечивает обычную цифровую задержку, создающую эффект эха. Для его управления используются три регулятора. Первый из них, Time (Время), устанавливает время задержки (сколько времени пройдет между основным и задержанным сигналами). В верхнем положении регулятора время задержки максимально, а в нижнем — менее 1/10 секунды. Второй регулятор управляет скоростью

затухания (по сути, величиной обратной

связи, напрямую влияющей на количество слышимых повторов сигнала). Нижнее положение этого регулятора соответствует однократному повтору, а его верхнее положение — очень долгому затуханию (почти бесконечному). Наконец, третий регулятор, Volume (Громкость), управляет громкостью эха. В нижнем положении задержанного сигнала (эха) вообще не слышно, а в верхнем — первый повтор основного сигнала по громкости равен «оригиналу*.

Третий модуль носит интригующее название Робот. Насамомделе онвееголишь заменяет молчанием короткие (в несколько миллисекунд) фрагменты звука

Частота расположения этих заменяемых фрагментов регулируется первым регулятором, а баланс между прямым сигналом и эффектом — вторым. Если первый регулятор находится в нижнем положении, частота заменяемых фрагментов повы шается. При его нахождении в звуковом диапазоне создается впечатление постоянно звучащего тона. Чем выше положение регулятора, тем реже располагаются заменяемые фрагменты звука. Когда регулятор находится в верхнем положении, смена фрагментов молчания и звука слышна в виде своеобразной «трещегпси». Второй регулятор, как уже говорилось, просто устанавливает баланс между прямым сигналом и уровнем эффекта. Когда он находится в нижнем положении, слышен только прямой сигнал, а когда в верхнем - только сигнал, «испорченный» эффектом. Что же касается названия этого модуля, то он его получил за ахх.об-ность с легкостью превратить нормальный человеческий голос в «голос робота*.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.