Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.228


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.228

Если нажать кнопку Swing (Свинг) в верхней части окна, доли такта будут обозначать уже не ровные шестнадцатые. Каждая нечетная доля будет при этом вдвое длиннее четной. Таким образом можно из обычного ритма сделать свинговый.

Окно матрицы грув-генератора всегда редактирует грув, расположенный в выделенном такте. В процессе редакции для быстрого перехода к другому груву достаточно выделить соответствующий

такт в основном окне. К счастью, окно матрицы грув-генератора открывается так, что номера тактов в основном окне оказываются над ним.

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

грув-генератора

Когда новый ритмический рисунок создан, он тут же сохраняется в библиотеке программы в разделе Grooves (Грувы). Оттуда его можно перетащить мышью в основное окно на любой такт специальной грув-дорожки — это та самая семнадцатая дорожка, отделенная от остальных и обозначенная буквой G. Если перетащить мышью какой-либо из грувов на кнопку, указанную на рисунке, то окно матрицы грув-генератора тут же откроется для его редакции.

Существует еще один способ создания собственных ритмических рисунков для грув-дорожки. Нажмите на изображение барабана справа от номера дорожки G (на других дорожках в этом месте находится изображение микрофона). Изображение барабана подсветится красным. Это и будет означать, что данная дорожка активна в режиме записи.

Теперь осталось нажать кнопку записи и записать нужный ритмический рисунок, пользуясьцифровыми клавишами (1, 2, з, 4, 5. 6, 7, 8, 9, 0). Напомним, что эти клавиши соответствуют десяти пэдам созданного набора ударных. При этом все неровности исполнения будут исправлены что ритмический рисунок можно

ГЛАВА 5. СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ

будет записать ровными шестнадцатыми нотами.

Ритмический рисунок можно записывать в течение любого количества тактов, и он будет записываться, пока не будет нажата кнопка останова. Однако по окончании записи он будет разделен на отдельные такты, поскольку каждый груз должен занимать ровно один такт. В связи с этим нет смысла записывать вживую много одинаковых тактов подряд — лучше записать вместо этого один такт и скопировать нужное количество раз. Хорошим решением будет записать несколько вариантов ритмического рисунка ударных, а затем разнообразить композицию, используя то один вариант, то другой. Можно также записать несколько вари-антовударныхсбивок, ритмы вступления и заключения и т. д.

Вообще говоря, запись партии ударных «вживую» с клавиатуры компьютера — дело довольно специфическое. Может

быть, кому-то такой способ придется по

душе, однако мы рекомендовали бы его только тем, кто совершенно не может представить ритмический рисунок ударных в виде схемы. В остальных случаях лучше создавать ритмы ударных, используя окно матрицы грув-генератора

Модуль скрэтчей

В программе Шр-Иор . имеется еще один модуль, позволяющий создавать собственные звучания. Речь идет о генерации так называемых скрэтчей. Раньше на обычной аппаратуре скрэтч создавался следующим образом, Брали магнитофонную пленку с записью сэмпла, включали

проигрывающую головку магнитофона и


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.