Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.230Нажав кнопку Q, можно какбы приблизить изломы скрэтча к сильным долям такта. При этом вид графика скрэтча изменяется очень незначительно, а звуча ние, пожалуй, еще менее значительно. Нажав кнопку Swing (в русской версии программы — Свинг), можно, наоборот, расположить их неравномерно (традиционно соотношение свинговых долей — 2:1). Огштьже, на звучание скрэтча это не оказывает сильного воздействия. А вот две следующие кнопки способны более ощутимо повлиять на результат. При нажатии кнопки Inverse (в русской версии — Инверс), график поворачивается в горизонтальной плоскости. Таким образом, направление прокрутки виртуальной пленки в каждой точке заменяется на противоположное. Естественно, что звучание такого скрэтча будет совершенно иное, чем прежде. Кнопка компрессора, в русской версии программы обозначенная почему-то как Тон, влияет на волновую форму исходного сэмпла. К этой волновой форме приме-няетсяэффекткомпрессии.чтоуменьша-етее динамический диапазон. Соответственно, и скрэтч получается более poei гый по динамике. Еще в этом окне расположены два пол-зунковых регулятора. Первый из них, Speed (в русской версии Скорость) сжимает или растягивает график по горизонтали, ГЛАВА 5. СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ Рис. 5.?Л. Режим рисования афмта соответственно бы уменьшая или увеличивая скорость прокрутки нашей виртуальной пленки, не изменяя самого рисунка графика. Если при растягивании графикдостигнет правого края окна сэмпла, то далее он может быть продолжен с крайней левой точки, и наоборот. Можно себе представить, что сэмпл записан не просто на виртуальной магнитофонной ленте, а на отрезке ленты, склеенной в кольцо. Второй регулятор, Volume, просто изменяет выходной уровень громкости генератора скрэтчей. Если вы привыкли создавать скрэтчи с помощью ручной прокрутки пленки или пластинки, то его создание с помощью рисования графика может показаться слишком непривычным. На этот случай в программе предусмотрена эмуляция «живого» создания скрэтчей. Если нажать кнопку Live (в русской версии программы она называется Живо), то обнаружится, что график скрэтчакуда-то исчез, осталась только красная вертикальная линия, которая теперь обозначает текущую точку сэмпла. Обратите внимание, что одновременно куда-то исчез и указатель мыши, Теперь попробуйте подвигать мышь вправо-влево. Красная линия, указываю щая на текущую позицию сэмпла, будет перемещаться вместе с мышью. При этом сэмпл воспроизводится, но с той скоростью и в ту сторону, куда передвигается текущая позиция! Таким образом, двигая мышью влево и вправо, можно как бы прокручивать виртуальную пленку и слышать на выходе результат. Немного потренировавшись и придумав нужную конфигурацию прокрутки, можно приготовиться и нажать кнопку Запись графика скрэтча. В информационном поле, что находится справавверхуначнетсяпредвари-тельный отсчет долей такта (одновременно со звучанием метронома). После восьми долей предварительного отсчета начнется запись скрэтча (в этот момент с экрана исчезнет указатель мыши). Передвигайте мышью вправо и влево также, как это делали в режиме Live. Точно также будет слышен звуковой результат, только теперь программа будет транслировать |