Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.240


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.240

Весьма полезным при работе с программой может быть инструмент Лупа. Он расположен не там, где все остальные, а в правом нижнем углу многодорожеч-ной части окна программы, рядом с кнопками изменения масштаба. С его помощью можно увеличить любую область окна многоканальникадля более подробного рассмотрения. Чтобы воспользоваться этой возможностью, выберите инструмент и обведите желаемую область,

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

как показано на рис. 5 52. а. После отпускания кнопки мыши выделенная область расширится на все пространство окна многоканальникафис. 552,6j. Если просто дважды щелкнуть мышью в области окна многоканальника, композиция предстанет в минимальном масштабе как по горизонтали, так и по вертикали.

Нам осталось рассмотреть еще один инструмент — Огибающая. Он позволяет использовать на дорожках многоканальника различные огибающие. Однако об этой возможности мы поговорим несколько позже, в отдельном подразделе. А пока давайте рассмотрим, какие же существуют в программе ACID Pro типы дорожек (и, соответственно, сэмплов) и каким образом можно настроить сэмпл, чтобы использовать его в этой программе.

Настройка общих параметров дорожки

Как уже говорилось, в программе ACID Pro для каждого сэмпла выделяется своя дорожка. Каждая дорожка и, соответственно, сэмпл может быть трех типов и иметь некоторые индивидуальные настройки.

В большинстве случаев используются сэмплы типа «звуковая петля» (/оор).Если сэмпл, загружаемый в программу, не слишком длинный, ему автоматически присваивается именно этот тип. Для изменения типа дорожки/сэмпла и на-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 532- Иллюстрещия использования инструмента Лупа

5.4. Программа ACID Pro

стройки других звуковых параметров дважды щелкните мышью на значке типа дорожки или щелкните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Properties.

Вкладка Properties разделена на две части. В правой части расположена волновая форма сэмпла, а также кнопки управления (Воспроизведение, Останов и прочие). В левой части расположен значок, обозначающий тип сэмпла, а также панель настроек, состоящая из двух вкладок. Здесь и производятся все настройки.

Первая вкладка называется General (Общее). Она показана на рис. 553-Здесь можно задать тип дорожки/сэмпла, используя раскрывающийся список Track Type. Если в нем выбрать пункт Loop, дорожке присваивается тип «звуковая петля», который мы и рассматривали, Этот тип дорожки обозначается круглой стрелкой, как на рис. 5.53. На дорожках этого типа сэмплы трактуются как «бесконечные* — после их окончания сразуже снова наступает начало.

Если в этом

раскрывающемся списке выбрать пункт One Shot, сэмплу присваивается тип «единичный». Он обозначается прямой стрелкой, как показано на рисунке. Звуки этого типа загружаются

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантовВ. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис.

Свойства дорожки

непосредственно в оперативную память компьютера, так что чаще всего этот тип используется для коротких звуков. Звуки типа «единичный* при помещении на дорожку не переходят из конца в начало, как в типе Loop. Каждый фрагмент на дорожке данного типа может содержать сэмпл полностью (от начала до конца), или же его часть. При изменении течпа композиции звуки типа «единичный ■ не изменяют свой темп, продолжая проигрываться с оригинальной скоростью. Более того, для этих звуков нельзя указать. никакого параметра временного сжатия или растяжения, они в любом случае будут проигрываться так как были записаны (или по частям).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.