Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.242


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.242

Давайте продолжим рассмотрение вкладки Stretch. В ней можно редактировать параметры растяжения или сжатия сэмпла во времени при изменении темпа. Надо сказать, что настройки этой вкладки активны только для звуковой петли, поскольку дисковые звуки сжимаются и растягиваются всегда равномерно, а единичные вообще не сжимаются и не растягиваются.

Что касается звуковой петли, то ее растяжение/сжатие во времени происходит

следующим образом. Сначала звук автоматически разделяется на сегменты. Время начала каждого сегмента фиксируется в программе. Если теперь необходимо увеличить или уменьшить темп, то прежде всего переучитывается время начала каждого из сегментов в соответствии с новым темпом.

Затем программа расставляет сегменты на новые места и только потом начинает по отдельности растягивать (или сжимать) каждый из сегментов. Здесь могут

быть применены три различных метода. Их можно выбрать в раскрывающемся списке Stretching Method.

Первый из этих методов, установленный по умолчанию, называется Looping segments. Он, как правило, дает наилучший результат. Однако для протяженных, тянущихся звуков обычно лучше применить второй метод — Non-looping segments.. Мы здесь не будем вдаваться в технические подробности этих двух методов.

Третий метод весьма своеобразен. Он называется Pitch shift segments и заключается в том, что для сжатия или растяжения во времени каждый сегмент просто проигрывается с другой скоростью, с соответствующим изменением высоты звучания. Поскольку эти сегменты могут быть различных размеров, то и транспонировать их здесь приходится на различную высоту, что иногда приводит к довольно своеобразным эффектам.

5.4. Программа ACID Pro

Каким же образом сэмпл разделяется на сегменты? Во-первых, программа сама делает это автоматически. При этом границы сегмента обычно находятся либо в паузах перед началом следующего увеличения амплитуды, либо, наоборот, непосредственно перед амплитудными пиками. Разработчики программы весьма постарались, чтобы определить места оптимального разделения, так что в большинстве случаев оно дает качественные результаты. Границы автоматического

разбиения сэмпла на сегменты отображаются в этом режиме в правой части окна в виде красных маркеров.

В некоторых случаях может оказаться весьма полезным вручную отредактировать разбиение сэмпла на сегменты. Для этого, открьіввкладку8тге1сгі, посмотрите на правую часть окна, где расположены маркеры разбиения сэмпла на сегменты. Каждый маркер можно произвольно редактировать, используя его верхнюю часть. Можно перетаскивать маркеры мышью на другое место. Удаляют маркер двойным щелчком на нем. А щелчком мыши на «пустом месте» можно создать новый маркер. Добавляют маркер с помощью клавиши М.

Нажатием кнопки, показанной на рисунке, открывается режим добавления маркеров. При этом также можно перетаскивать мышью имеющиеся маркеры, однако любой щелчок мышью на еще свободном месте волновой формы порождает новый маркер. Таким образом можно разделить сэмпл на столько сегментов, на сколько это необходимо.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.