Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.266


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.266

Каждый из созданных на панели Modulators модуляторов получает поряд ковый номер, например LFO 1, LFO 2 и т.д. Все созданные модуляторы появляются в раскрывающемся списке Source (источник модуляции) панели Routings. Кроме них, источниками модуляции служат та-киепараметры, какномернажатойклави-ши (Note), сила нажатия (Velocity), а также события изменения давления на клавишу (в моно- или полирежиме, в зависимости от установок и возможностей М07-кла-виатуры — MonoAftertouchHPolyAftertouch). Все эти пункты всегда присутствуют в раскрывающемся списке Source. В нем также присутствуют четыре внешних контроллера, обозначенные как Controller А, Controller В, Controller С и Controller D. Реальные значения этих контроллеров можно назначить в управляющей панели программы. Выберите для этого в меню Synthesizer пункт Control Panel. По умолчанию Controller А соответствует колесу модуляции, Controller В — контроллерудыха-ния, Controller С — ножному контроллеру и Controller D — контроллеру выразительности (Expression).

Любой из перечисленных источников модуляции, как внешний, так и создан-ныйвсекции Modulators, можно назначить контролировать любой параметр, доступный в раскрывающемся списке Destination. Это может быть высота звука (Pitch), громкость (Volume), расположение в пространстве (Pan), любой из контролируемых параметров любого генератора или фильтра, а также любой параметр

модуляторов (например, для огибающей

это может быть время атаки, время затухания и т. д.). Это может быть также уровень посыла звука на глобальные эффекты

(Global 1 Send и Global 2 Send). Об эффектах мы далее и поговорим.

В программе Retro AS имеются дватипа эффектов. Модули обычных эффектов

вставляются между фильтром и звуковым

выходом каждого инструмента Глобальные же эффекты влияют одновременно на все инструменты, загруженные в Retro AS. To есть их модули располагаются после выходов инструментов, непосредственно перед общим выходам на аудиоустройство

б.З. Программа Retro AS

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. Вкладка настройки эффектов

На вкладке Effects (рис. 6.23) находятся секции настройки как обычных эффектов (секции Insert Effect 1 и Insert Effect 2), так и глобальных эффектов (секции Global Effect 1 и Global Effect 2). В каждой из этих четырех секций имеется большая кнопка с изображением динамика кнопка включения модуля (аналогичные кнопки мы уже видели на вкладке Main), Модули обычных эффектов коммутируются последовательно; сначала первый,

потом второй.

Мы не будем подробно рассматривать настройки каждого эффекта, поскольку они весьма напоминают аналогичные настройки в звуковых программах. Поясним лишь значение каждого типа эффектов (они выбираются в раскрывающемся списке Туре).

В модуле обычных эффектов доступны следующие типы:

• Parametric EQ — полосовой/режек-торный фильтр с настраиваемой цент-ральнойчастотой (Frequency), шири ной полосы и лением (Gain);

Shelf EQ — система из высокочастотного и низкочастотного фильтров, у каждого из которых настраиваегся частота среза (Freq) и величина усиления/ослабления (Gain); Flange — флэнджер с настраиваемым временем задержки (Delay), величиной обратной связи (Feedback), частотой (Speed) и глубиной модуляции (Depth), а также балансом с прямым сигналом (Mix);


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.