Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.266Каждый из созданных на панели Modulators модуляторов получает поряд ковый номер, например LFO 1, LFO 2 и т.д. Все созданные модуляторы появляются в раскрывающемся списке Source (источник модуляции) панели Routings. Кроме них, источниками модуляции служат та-киепараметры, какномернажатойклави-ши (Note), сила нажатия (Velocity), а также события изменения давления на клавишу (в моно- или полирежиме, в зависимости от установок и возможностей М07-кла-виатуры — MonoAftertouchHPolyAftertouch). Все эти пункты всегда присутствуют в раскрывающемся списке Source. В нем также присутствуют четыре внешних контроллера, обозначенные как Controller А, Controller В, Controller С и Controller D. Реальные значения этих контроллеров можно назначить в управляющей панели программы. Выберите для этого в меню Synthesizer пункт Control Panel. По умолчанию Controller А соответствует колесу модуляции, Controller В — контроллерудыха-ния, Controller С — ножному контроллеру и Controller D — контроллеру выразительности (Expression). Любой из перечисленных источников модуляции, как внешний, так и создан-ныйвсекции Modulators, можно назначить контролировать любой параметр, доступный в раскрывающемся списке Destination. Это может быть высота звука (Pitch), громкость (Volume), расположение в пространстве (Pan), любой из контролируемых параметров любого генератора или фильтра, а также любой параметр модуляторов (например, для огибающей это может быть время атаки, время затухания и т. д.). Это может быть также уровень посыла звука на глобальные эффекты (Global 1 Send и Global 2 Send). Об эффектах мы далее и поговорим. В программе Retro AS имеются дватипа эффектов. Модули обычных эффектов вставляются между фильтром и звуковым выходом каждого инструмента Глобальные же эффекты влияют одновременно на все инструменты, загруженные в Retro AS. To есть их модули располагаются после выходов инструментов, непосредственно перед общим выходам на аудиоустройство б.З. Программа Retro AS Рис. Вкладка настройки эффектов На вкладке Effects (рис. 6.23) находятся секции настройки как обычных эффектов (секции Insert Effect 1 и Insert Effect 2), так и глобальных эффектов (секции Global Effect 1 и Global Effect 2). В каждой из этих четырех секций имеется большая кнопка с изображением динамика кнопка включения модуля (аналогичные кнопки мы уже видели на вкладке Main), Модули обычных эффектов коммутируются последовательно; сначала первый, потом второй. Мы не будем подробно рассматривать настройки каждого эффекта, поскольку они весьма напоминают аналогичные настройки в звуковых программах. Поясним лишь значение каждого типа эффектов (они выбираются в раскрывающемся списке Туре). В модуле обычных эффектов доступны следующие типы: • Parametric EQ — полосовой/режек-торный фильтр с настраиваемой цент-ральнойчастотой (Frequency), шири ной полосы и лением (Gain); Shelf EQ — система из высокочастотного и низкочастотного фильтров, у каждого из которых настраиваегся частота среза (Freq) и величина усиления/ослабления (Gain); Flange — флэнджер с настраиваемым временем задержки (Delay), величиной обратной связи (Feedback), частотой (Speed) и глубиной модуляции (Depth), а также балансом с прямым сигналом (Mix); |