Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.270


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.270 В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 6.28. Свойства звука

амплитудных При этом

длина петли автоматически отобразится

в поле Length.

Чтобы соотнести отдельные сэмплы с разными областями клавиатуры, воспользуйтесь командой Instrument Wizard меню Edit. Откроется мастер, который автоматически создаст нужное количество регионов и поставит сэмпл в соответствие каждому из них. Впоследствии каждый из них можно редактировать, пользуясь семью вкладками в правой нижней части окна, Сейчас мы не будем подробно рассматривать процесс редакции сэмпла и региона. Отметим лишь, что можно расположить несколько сэмплов на одном регионе, как бы в несколько слоев (Layers). При этом они могут звучать вместе, а могут и постепенно переходить один в другой в зависимости от силы нажатия на клавишу или какого-либо другого параметра, Вот простой пример. Допустим, у

вас есть сэмпл сыгранной на трубе ноты

«до» первой октавы в нюансе пианиссимо, атакже сэмпл этойже ноты, взятой на форте. Это имеет большой смысл, таккак и тембр, и атака этих звуков на «живом» инструменте сильно различаются, поэтому если мы просто назначим на клавишу один из этих сэмплов и будем в зависимости отсилыударапо клавише изменять его громкость, то получим довольно неестественный эффект. Поместим эти сэмплы в разные слои, назначив их одной и той же ноте. Теперь осталось только установить соответствие между силой удара по клавише и тем слоем, который при этом будет воспроизводиться. Можно, например, сделать так, что при скорости нажатия от 1 до 64 будет воспроизводиться «тихий* сэмпл, а при скорости нажатия от 65 до 127 — «громкий». Для этого воспользуемся командой Crossfade Editor меню Edit (рис. 6.29). Если вы уже работали с сэмплерами (например, такими как Ensoniq ASR10), то все это вам уже знакомо.

К сожалению, мы здесь не имеем возможности описать все тонкости работы с программой GigaStudio, таккакэто пред-

6.5. Модульный синтез и программа Virtual Waves

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Агс б.2р. Редактор слияния сэмплов

полагает прежде всего описание принципов работы с сэмплером. Поэтому давайте ограничимся сказанным и перейдем к другим программам.

6.5. Модульный синтез и

прогроммо Virtual Uloves

Программа Virtual Waves работает по принципу модульного синтеза: вы можете оперировать виртуальными звуковыми модулями (генераторами, фильтрами, микшерами и т. д.), соединяя их в той или иной последовательности виртуальными ♦проводами». Нечто похожее мы уже наблюдали в программе Reaktor. Однако программа Virtual Waves преследует намного более простые цели — сгенерировать звук, чтобы записать его на диск как звуковой файл или передать в сэмплер для дальнейшей обработки. Как следствие, после программы Яеакюгданная программа может показаться чересчур примитивной, однако со своей задачей она

справляется очень хорошо,

Окно программы представляет собой некое подобие коммутационного блока. Здесь можно оперировать различными генераторными модулями и модулями преобразования: настраиватьих, соединять виртуальными проводами в различной конфигурации. Пример того, что может из этого получиться, показан нарис. б.ЗО.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.