Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.289


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.289

ГЛАВА 7. ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА

тырех кнопок, Punch Out (ее режимы переключаются клавишей О), то при прохождении текущей позиции через правый локатор запись автоматически выключится, причем независимо от того, каким способом она была включена — автоматически через Punch In или вручную, клавишей * на цифровой клавиатуре).

Что же касается кнопки Cycle, то она предназначена для включения режима циклического воспроизведения или записи. Эту кнопку можно включать/выключать с помощью клавиши «/» на цифровой клавиатуре. Если включен режим цикла, то программа будет бесконечно проигрывать фрагмент от левого локатора до правого. В режиме воспроизведения в этом не очень много смысла, Цикл часто используется в режиме записи, например для последовательного наложения инструментов в партии ударных.

При использовании цикла в момент записи возможны различные режимы, для управления которыми на панели управления имеется переключатель Cycle Rec (он расположен в левом нижнем углу). Если над ним есть надпись Mix, то ноты, записанные при каждом новом проходе, будут накладываться на уже записанные ранее. Нажатие этой кнопки меняет надпись на Punch — в этом случае при каждом новом цикле записи «старые» ноты будут стираться, но только начиная с того места, откуда начато воспроизведение,

Повторное нажатие этой кнопки позволяет перейти в режим Normal. В этом случае все «старые» ноты стираются, если в новом цикле записи была сыграна хоть одна нота. Чаще пользуютсярежимом Mix.

При циклической записи часто бывает

удобно использовать специальные функции, предназначенные для корректировки циклической записи. Эти функции становятся доступными только в процессе циклической записи при нажатии мышью на надпись Cycle Rec. В результате открывается маленькое меню из четырех пунктов фис. 7.13)-

Команда Delete Last Version (может быть выполнена нажатием клавиши V) удаляет

все, что было записано на последнем проходе цикла записи (пустые проходы игнорируются). Команда Delete Subtrack (может быть выполнена нажатием на клавишу В) удаляет все, что было записано во время данного сеанса циклической записи. Команда Key Erase удаляет только ноты определенной высоты, для ее исполнения нужно удерживать соответствующую клавишу на Л£ГО/-клавиатуре и выбрать команду из меню (или нажать клавишу К). И наконец, команда Quantize Last Version (дублируется клавишей N) выравнивает ноты, записанные во время последнего циклазаписи.

Справа от поля с отображением текущей позиции на панели управления находится еще одно важное поле — в нем также отображается текущая позиция, но не в формате тает/доля/тик, а в формате SMPTE — час/минута/секунда/кадр. Этот формат текущей позиции может быть очень полезен при синхронизации музыки и видео, да и просто как информация о времени звучания.

В правой части панели управления расположены кнопки, Click Sync и Master. Первая из них (Click, переключается клавишей С) нам знакома—она включает и выклю -чает звучание метронома. Средняя кнопка — Sync (переключается клавишей X) — предназначена для включения внешней синхронизации. Если имеется внешняя драм-машина, к ударной фактуре которой желательно добавить фактуру, редактируемую в программе Cubase, то нужно включить функцию Sync и установить соответствующие значения в диалоговом окне Synchronization, которое открывается из меню Options. Если установить в окне Sync Source значение MIDI timecode и MIDI clock, а также задать соответствующий MDI-вход, откуда приходит сигнал с драм-машины (скорее всего это External In), то в


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.