Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.303


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.303

Каквидите, правая часть этого редактора во многом похожа на клавишный ре-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 7.28. Редакторударных

ГЛАВА 7. ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА

дактор. Аналогичны и способы редакции. Правда, в наборе инструментов вместо Карандаша присутствует Барабанная палочка, которая может как создавать новые ноты, так и удалять уже существующие.

Высотное положение нот здесь может не соответствовать их расположению на клавиатуре. В левой части редактора расположен список тембров, назначенных каждой клавише инструмента. По умолчанию это раскладка ударных инструментов General MIDI. Ее можно изменить в соответствии с реальным инструментом или создать «с нуля» новую. Созданную раскладку необходимо сохранить в отдельном файле с расширением .drm. Обратите внимание на то, что в файле типа Arrangement (.arr) раскладка ударных инструментов не сохраняется!

Каждый отдельный ударный инструмент (назовем его объектом) в редакторе имеет свое название (его можно изменить, дважды щелкнув на нем мьпнью), соответствующую ему клавишу (колонка I - Note) и отдельный выходнойАЖ»/-канал (колонка Chn). В колонках Levi, Lev2, Lev3 и Lev4 можно определить четыре уровня velocity, которые будут использоваться при создании новых нот. При создании новой ноты инструментом Барабанная палочка ее значение velocity будет равно значению Lev4. Если при этом удерживать клавишу Shift, то значение velocity будет соответствовать значению Lev3. Удержание клавиши Ctrl при создании ноты определяет значение velocity, соответствующее Lev2, и, наконец, при удержании Alt значение velocity, "будет соответствовать Levi-В колонках Levi -Lev4 можно определить любые значения, однако при этом программа не допустит нарушения правила *от меньшего к большему» (то есть Levi <Lev2<Lev3<Lev4).

Каждый объект здесь может иметь свой параметр выравнивания, определяемый в колонке Q. Он применяется, например, при создании ноте помощью инструмента Барабанная палочка. Что касается колонки Len, то здесь определяют длину всех вновь создаваемых нот данного объекта.

Прослушать каждый объект отдельно можно, нажав кнопку Drum Solo, находящуюся в верхней части редактора, под уже знакомой нам кнопкой Edit Solo. Можно также временно заглушить некоторые объекты, отметив их щелчком мыши в колонке М (подобно MIDl-p,o рожкам в основном окне).

Все остальные поля, раскрывающиеся списки и объекты в верхней части редак-торадействуюттакже,какивклавишном редакторе Есть только два маленьких отличия. Во-первых, в поле отображения вертикальной позиции указателя мыши вместо названия клавиши дано название ударного инструмента. И во-вторых, функция Fill меню Do заполняет партию нотами выбранного в данный момент ударного инструмента. Один объектиз списка здесь выбран всегда, аналогично MDI-дорожкам в основном окне.

Редактор ударных инструментов имеет такой вид, если в нем редактируется обычная МОТ-дорожка. Если превратить Л4Ш/-дорожкус записью ударных в ударную дорожку (щелкнув мышью в колонке С в основном окне и выбрав в раскрывающемся списке пункт Drum Track), то кое-что изменится.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.