Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.317В нижней части диалогового окна Object Definition расположены три секции. Наиболее важная из них — та, что слева, MIDI Output Здесь необходимо указать MIDI-выход и ЖЙ-канал, на который объект будет посылать определенноеЛЯЕ>/-сооб- щение. Панель iVîastaг мы рассмотрим чуть ниже, а на панели Remote Controller можно указать внешний контроллер, который будет управлять объектом. Вместо того чтобы передвигать регулятор мышью, можно воспользоваться внешним контроллером. В нашем примере логично назначить в качестве внешнего контроллера колесо модуляции Modulation. Итак, объект создан, и теперь можно нажать кнопку ОК. После этого выберите в наборе инструментов обычную стрелку и выделите новый объект, щелкнув на нем один раз. При этом в правом нижнем углу объекта появится черный квадратик «Ухватившись» за него мышью, можно придать объекту нужную форму и размер. Если, удерживая клавиши Alt и Ctrl, дважды щелкнуть мышью на объекте, снова откроется окно Object Definition. Этим можно пользоваться для изменения конфигурации ранее созданных объектов. Теперь несколько слов о внешнем контроллере, позволяющем «удаленно» изменять значение объекта. Как правило, внешний контроллер действует только на выделенный в данный момент объект (случай, когда это не так, описан ниже). Чтобы сделать объект выделенным, выберите из набора инструментов обычную стрелку и один раз щелкните на объекте. Он останется выделенным, даже если потом из набора инструментов будет выбрана «рука» для изменения значений регуляторов. Иногда может потребоваться одновременно управлять несколькими объектами. Для этого объедините их в группу, сменив в поле Group панели Master диалогового окна Object Definition значение О на другое число, по количеству всех объединяемых объектов. После этого нужно создать мастер-объект, принадлежащий к группе с тем же номером. В раскрывающемся списке панели Master выберите не значение N0, какустановлено по умолчанию, a Link или Prop. Если выбрать режим Link, то при перемещении регулятора мастер-объекта все объекты группы будут приниматьтоже значение, что и мастер объект. Если выбрать режим Ргор.,то регуляторы всех объектов группы будут перемещаться на то же количество значений, что и мастер-объект. Разумеется, при этом сохраняется возможность пользоваться объединенными в группу объектами и по отдельности. Ниже номера группы на панели Master расположен флажжКегепзе. Еслиегоуста-новить, объект будет передвигаться в противоположную сторону по отношению к другим объектам группы. По умолчанию указатель мыши в микшере имеет вид руки с вытянутым указательным пальцем. Если указатель мыши имеет другой вид, нажмите правую кнопку мыши и выберите из набора инструментов Руку. Именно этим инструментом можно изменять положения ползунко-вых регуляторов, круглых ручек и цифровых объектов. Теперь обратим внимание цщц ; на раскрывающийся список, ЦЩЯ^ находящийся в верхней части экрана. Этот список со- ■■V^^i,. ■ держит три пункта и переключает режимы микшера. |