Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.348


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.348

Рис. 7.98 Панель текущей позиции

По умолчанию запись начинается сразу же после нажатия на кнопку записи, Кроме того, во время записи метроном слышен, а во время воспроизведения — нет. Такие параметры действительно подходят для многих случаев, однако иногда хочется сделать запись без метронома, а иногда между нажатием на кнопку записи и собственно началом записи неплохо бы отсчитать пару пустых тактов. Все эти параметры можно настроить, выбрав из меню Options пункт Project, а в открывшемся окне-вкладкуМеИопоте (рис. 7.99). Здесь на панели General можно с помощью флажков указать, должен ли звучать метроном при записи (Recording) и воспроизведении (Playback), а также должна ли при этом акцентироваться сильная доля (Accent First Beat). В поле Count-in введите количество пустых тактов (переключатель Measures) или долей (переключатель Beats), которые будут отсчитаны перед началом воспроизведения. Кроме того, с помощью флажка Use MIDI Note можно определить, следует ли исполнять метроном по MIDI (обычно для этого используются наборы ударных), а с помощью флажка Use PC Speaker—должен ли использоваться в качестве метронома

Рис. 7.99 Окно настроек метронома

встроенный динамик компьютера («пищалка»). В этом же окне можно указать, какие именно ноты и на каких кан;шах следует использовать в качестве метронома.

Записанный материал отображается на дорожках в правой части основного окна ввидеотдельныхфрагментов(алалогич-ных партиям в программе Cubase VST). Эти фрагменты можно произвольно перемещать с помощью мыши как L0 горизонтали (во времени), так и по вертикали (надругие дорожки). Если при перемещении фрагмента удерживать клавиш)" Ctrl, то фрагмент будет скопирован. Можете также выделить для последующего перемещения или копирования несколько фрагментов одновременно. Для этого следует, удерживая клавиши Shift или Ctrl, по очереди щелкнуть на них мышью, Можно также, выделив фрагмент, разделить его надвечасти, и, поставив текущую позицию в месте будущего разреза, нажать правую кнопку мыши и выбрать в контекстном меню пункт Split Можно также объединить несколько фрагментов в один, выделив их и выбрав в к< ятгекст-ном меню пункт Combine.

Записанный ЖШ/-материал можно редактировать и обрабатывать различными способами, большинство из которых

ГЛАВА 7. ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА

рассматривается в следующем подразделе. Здесь же давайте кратко рассмотрим самую распространенную функцию обработки ЛКСУ-материала — функцию выравнивания.

Чтобы применить выравнивание к ЛШ/-фрагменту, выделите его и выберите в меню Edit пункт Quantize — откроется окно, показанное на рис. 7.100. Рассмотрим его подробнее.

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 7-Ы0 Окт шижройяш. параметров выравнивания

В верхней части окна расположено поле для создания пресетов — наиболее полезных наборов установок. Пресеты можно создавать, сохранять и удалять аналогично тому, как это происходило в программе Sound Forge (см. главу 4). Основной параметр выравнивания можно выбрать в раскрывающемся списке панели Resolution. Например.чтобы осуществить, выравнивание до шестнадцатых долей, выберите в этом списке пункт Sixteenth.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.