Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.354Рис. 7-112. Модуль трансформации значений силы удара по ппавяшст Следует отметить, что эффект Velocity (как и другие МО/-эффекты) не изменяет значения МИ2/-событий на дорожках. ВсеЖО/-эффекты пересчитывают и воспроизводят нужные изменения в реальном времени. 7.3. Программа Cakewalk Запись и простейшая редакция звука Теперь давайте коротко рассмотрим звуковую часть программы Cakewalk. Как уже говорилось, на некоторых дорожках можно разместить не MIDI, а звуковой материал. Для этого в свойствах дорожки (окно Track Properties, см. рис. 7.96) задайте в полях Source и Port значения звуковых устройств. В этом случае звуковой материал со входа звуковой карты (например, линейного или микрофонного) будет записываться на дорожку. Чтобы начать звукозапись, выберите нужный вход в системном микшере (или микшере звуковой карты), как описывалось в главе 2. Затем, подготовив дорожку для записи звука, активизируйте ее поле R, после чего установите текущую позицию в нужное место композиции и нажмите кнопку записи (или клавишу R), Все, что говорилось в предыдущих подразделах по поводу наличия метронома и отсчета пустых тактов перед записью, не теряет актуальности и при записи звука. После окончания записи нажмите клавишу Пробел. На дорожке записанный материал отобразится в виде фрагмента (будет видна волновая форма). Если дважды щелкнуть мышью на этом фрагменте, откроется внутренний эпуковой редактор программы Cakewalk(ри..7.11ЗУ Здесь отображается волновая форма записанного звука. Ее можно разделить на несколько звуковых событий инструментом Ножницы (палитра инструментов здесь, как и в фортепианном редакторе, находится в левой верхней части окна). Затем можно воспользоваться инструментом Стрелка для перемешивания звуковых событий независимо друг от друга. Можно даже их наложить друг на друга, и при этом они будут звучать одновременно. Далее, можно выбрать какое-либо событие, щелкнув на нем левой кнопкой мыши, а затем нажать правую кнопку мыши и выбрать в контекстном меню какую-либо команду звукового преобразования. Учтите, что команды, выбранные из этого меню, осуществляютдеструкгив ные преобразования, то есть изменяют волновую форму записанного звука (о недеструктивных звуковых эффектах мы немного расскажем в следующем подразделе). Некоторые команды мы сейчас и рассмотрим. Рис, 7ЛЗ.Зщжовог. редактор ГЛАВА 7. ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА Рис. 7-i 14 Окно настройки перекрестного слияния Команда Normalize позволяе оптимизировать амплитуду звуковой волны. Ее максимальную пиковую амплитудупрограм-ма подгоняет под 0 дБ, а все остальные значения в соответствии с ним пересчи-тываются. Весьмаполезно вытянуть уровень сигнала, если запись была сделана с низким уровнем. Команды 3 dB Louder и 3 dB Quieter повышают или понижают уровень сигнала на 3 дБ. Команда Reverse переворачивает волновую форму (чтобы звук воспроизводился «с конца до начала»), а команда Fade позволяет сделать постепенное нарастание или затухание в течение всего выделенного звукового события. Если имеются два наложенных друг на друга звуковых события, то с помощью команды Crossfade можно создать эффект |