Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.357ки с помощью ручек Left Delay и Right Delay. Если необходимо, чтобы эти ручки вращались совместно, для них предусмотрена кнопка Link Можно также независимо регулировать величину обратной связи слева (ручка Left Feedback), в середине (Cross Feedback) и справа (Right Feedback),. Для регулировки глубины и частоты модуляции предусмотрены соответственно ручки LFO Depth и LFO Rate. Кроме того, с noMombranepeicnc^me^iangular/Sinusoidal можно выбрать форму модулятора (треугольную или синусоидальную), Модуль Stereo EQ (рис. 7.120) представляет собой систему четырех настраиваемых фильтров. В окне его настройки текущий фильтр можно выбрать на панели Band (нажимая кнопку с его номером — 1,2, Зили 4). Настроить текущий фильтр, можно с помощью ручек в секции Band [Data. Ручка Gain регулирует усиление/ослабление, ручка Center Freq — центральную частоту, а ручка Q — ширину полосы. Первые два параметра можно установить и графически, перемещая точки фильтров по вертикали и горизонтали. Кроме того, на панели Band Type можно выбрать тип текущего фильтра. Рис. 7.120. DirectX-модуль набора фи >ып,юв Окно настройки модуля Stereo Dalay (стереозадержка) полностью иде] ггично окну настройки модуля Stereo Flanger. Разница заключается только в том, что время задержки здесь можно задать в пределах от 200 до 5000 миллисекунд, а не от 0 до 20 миллисекунд, какв модуле флэ1 даера. Похожий вид имеет и окно настройки модуля Stereo Chorus (здесь время задержки варьируется от 20 до 80 миллисекунд), Мы описали основные принцип ы ра боты программы Cakewalk Pro Audio. Конечно, для сколько-нибудь подробного рассказа о ней потребовалось бы гораздо больше места, но мы надеемся, что выуже прочитали главу о программе Cubase VST и поэтому легко найдете в программе ■Cakewalk аналогичные решения. В целом обе программы очень близки по своей функциональности. Единственное, что можно сказать при их сравнении, - это что интерфейс VST быстрее и надежнее, чем DirectX, поэтомупри интенсивном использовании звуковых эффектов реального времени программа Cubase VST предпочтительнее. В остальном 1Ы борпрограммыопределяется.какправи-ло, вкусами или привычкой пользевателя. Г мара 8. системы многоканального срсдбния Несмотря на то что программы, рассмотренные в предьщущей главе, позволяют выполнять многоканальное сведение звуковых дорожек, изначально они были предназначены для работы с AUDI, и при работе с ними это время от времени чувствуется. Чтобы выполнять сведение композиции с ориентацией именно на звук, существуют специализированные программы. Разумеется, во многихиз них можно применять также и MIDI-ии-формацию, а иногда и видео, но прежде всего они рассчитаны именно на работу со звуком. Профессиональных программ такого рода, как ни странно, гораздо больше, чем музыкальных программ других типов, и, как правило, они довольно легки в освоении. Рассмотрим несколько таких программ. 8.1. Прог-роммо Nuendo Общая картина, виды дорожек Программа Nuendo, предназначенная для многоканального сведения, выпускается компанией Steinberg, той же самой, которая выпускает программу Cubase SX. Более того, программа Cubase SX использует то же ядро. Вполне естественно, что программы похожи по своему управлению. Общий вид основного окна программы показан на рис. 8.1. Здесь также имеется некоторое количество дорожек, на которых можно размещать звуковой (или какой-либо еще) материал. В левой части основного окна расположены за головки дорожек, а в правой следует располагать сам материал. |