Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.360Если дважды щелкнуть мышью на партии, откроется встроенный аудиоредак-тор (рис. 8.6). При этом внутри него будут видны все звуковые события по отдельности. Там же для них можно установить маркеры начала и конца, атакже Fade In/ Out. Нарастание и затухание для партии в целом, если она состоит из нескольких звуковых событий, невозможно. Каждым звуковым собьпием в а удиоре-дакторетакже можно управлять отдельно. Можно перемещать, копировать, удалять звуковые события, а также укорачивать или удлинять их с помощью маркеров начала и конца. Можно также использовать инструменты Динамик (play) и Волна (scrub) для прослушивания фрагментов звука. Для прослушивания с помощью инструмента Волна следует, нажав кнопку мыши, перемещать ее по волновой форме, и от скорости перемещен ия будет зависеть скорость проигрывания. Здесьже имеются кнопки для перемещения маркеров начала или конца (или всего события) ровно на одну долю, такт или указанную длительность, Их значения поясняет рис. 8.7. Раскрывающийся список справа от этих кнопок предназначен для установки шага смещения события. Звуковые события при перемещении будут притягиваться к сетке выравнивания, если активизирована кнопка Snap Собственно говоря, то, к чему события будут притягиваться, определяется раскрывающимся списком рядом с этой кнопкой. По умолчанию в нем выбран пункт Grid (Сетка выравнивания) Можно выбрать и другие объекты притяг иве ния. Например, если выбрать тгункт Events, то звуковые события будут автоматически выравниваться по своему началу. Другими словами, при перемещении ода юго звукового события его начало будет стремиться точно совпасть с началом другого звукового события. ГЛАВА 8. СИСТЕМЫ МНОГОКАНАЛЬНОГО СВЕДЕНИЯ Рис. 8.6. Звуковойредактор Рис. Кнопки яеремеиугнш. границ партий Вообще говоря, при перемещении звуковых событий к сетке выравнивания притягивается не его начало, а его точка выравнивания. Она обозначается буквой S и по умолчанию совпадает с началом звукового события. Однако ее можно перетащить мышью в любое место события. Эффекты VST Если вы прочитали предыдущую главу, то материал этого подраздела покажется вам знакомым. Аналогично тому, как это npoHcxoÄHTBnporpaMMeCubaseVST,3By-ковой материал в программе Nuendo может быть направлен на выход не напрямую, а через вставные модули эффектов Это можно сделать, вызвав панель установок канала VST, Для этого достаточно нажать одну из трех кнопок - FX, EQ или INS —на заголовке дорожки. Панель установок канала VST (рис. 8.8) очень похожа на соответствующую панель программы Cubase VST. (Одно из немногих отличий — отсутствие блока компрессии и соответствующей ему кнопки DYN.) 8.1. Программа Nuendo На этой панели расположена секция INSERTS (вставки). Чтобы выбрать нужный эффект и вставить его на пути к выходу, нажмите правую кнопку мыши на черном поле, означающем название устройства (при отсутствии вставоктам будет написано No Effect). Откроется раскрывающийся список доступных эффектов. Выберите нужный и нажмите кнопку On для его включения. Чтобы отредактировать параметры самого эффекта, нажмите кнопку Edit. |