Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.421Рис. 8.54- Окно настройки сведения на диск По умолчанию тип сведенного звукового файла будет WAV, а его частота дискретизации и амплитудное разрешение будут соответствовать тем, что были использованы Б многоканальной сессии. Однако если выбрать на панели Bounce Options пункт Convert After Bounce и нажать кнопку Settings, то можно сменить тип файла: будут доступны такие типы файлов, какАПТи МРЗ. Кроме того, здесь же можно изменить и амплитудное разрешение, и частоту дискретизации. 8.4. Программа Pro Tools Рйл 8.50. Модуль деэссера А теперь несколько слов о самих модулях, встроенных в базовую поставку программы. Модуль Digidesign Dither просто осуществляет звуковую коррекцию. В окне его настройки следует указать, следует ли применять Noise-Shaping (для этого служит соответствующая кнопка). Модуль DeEsser предназначен для удаления излишнего количества высоких частот (это часто используют для коррекции речевых фонограмм с выделяющимися шипящими и свистящими звуками). Окно настройки модуля показано на рис. 8.50. Здесь с помощью регулятора Threshold следует установить порог подавления, а с помощью регулятора Frequency — пороговую частоту, выше которой будет применяться преобразование. Модуль Compressor (рис. 8.51) осуществляет динамическую компрессию. График динамического преобразования отображается в правой части окна настройки, однако графически изменять кривую нельзя. Все нужно делать с помощью регуляторов. Регулятор Gain позволяет установить общий входной уровень, регулятор Threshold — амплитудный порог, регулятор Ratio — коэффициент усиления, регуляторы Attack и Release — допустимое время атаки и затухания соответ-ственно,инаконец,регуляторКпеезадает степень кривизны графикадинамическо го преобразования (здесь более высокие значения будут соответствовать более жесткому звуковому результату). Рис, 8.51. Модуль динамического преобразования Модуль Limiter (хотя не имеет регуляторов Ratio и Knee) похож по управлению на модуль Compressor. Похожи также модули Gate (подавление сигнала со слишком низким уровнем) и Expander-Gate (то же плюс расширение динамического диапазона). Модуль 4 Band EQII (рис. 8.52) представляет собой систему четырех фильтров — низкочастотного, высокочастотного и двух полосовых. У каждого из них есть регулятор Gain, устанавливающий вели- 8.52. Модуль эквалайзера ГЛАВА 8. СИСТЕМЫ МНОГОКАНАЛЬНОГО СВЕДЕНИЯ ем трех стрелок на инструментальной панели (см. рис. 8.49). При этом все три инструмента окажутся выделенными, и программа будет выбирать тот или иной инструмент в зависимости от контекста, Текущий инструментопределяютпо виду указателя мыши. По своему усмотрению можно переименовать любую дорожку, дважды щелкнув на ее названии в заголовке дорожки. Там же выбирают высоту отображения дорожки, щелкнув мышью на кнопке со стрелкой вниз (нижней из двух, находящихся в заголовке дорожки). Откроется раскрывающийся список, где можно выбрать один из шести размеров дорожки, от mini до extreme. Построение огибающих Теперь несколько слов о недеструктивной редакции звуковых событий в программе Pro Tools. Обратите внимание на заголовок дорожки. В нем имеется поле, в котором указано, что именно отображено в данный момент на дорожке. По |