Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.441


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.441

ГЛАВА 8. СИСТЕМЫ МНОГОКАНАЛЬНОГО СВЕДЕНИЯ

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

6*./р. Л/офмг транспозиции

Cents, а для грубой — отметить нужную клавишу на клавиатуре в верхней части окна. При этом клавиша, соответствующая величине транспозиции, выделяется синим цветом, а базовая клавиша, от которой отсчитывается транспозиция, — красным. Значение базовой клавиши можно изменить с помощью раскрывающихся списков в секции Pitch Shift Base.

Регулятором Volume можно изменять громкость выходного сигнала, а на панели Pitch Shift Mode установить параметры преобразования. С помощью регулятора Accuracy указывается, что должно иметь приоритет: ритмическая точность или чистота звучания, ас помощью регулятора Quality - качество (и скорость) преобразования. Если установлен флажок Time Correction, то при транспозиции время звучания останется неизменным, а если нет — будет применена обычная подстановка частоты дискретизации (проигрывание с другой скоростью). Установка флажка Formant Mode обеспечивает сохранение первоначального тембра за счет выделения форматных областей и сохранения их высоты.

Для осуществления сразу нескольких высотных сдвигов (эффекта гармонайзе ра — например, если требуется превратить ноту в аккорд) установите флажок Multi Shift. В этом режиме, нажав на кнопку Listen Chord, можно отметить сразу несколько клавиш на клавиатуре в верхней части экрана и даже прослушать получив-шийсяаккорд (стандартным звуком). Вре-жиме Multi Shift невозможно осуществить предварительное прослушивание результата.

Модули Устранение постоянной амплитудной составляющей (Remove DC Offset), Рако-ход (Reverse) и Превращение в тишину (Silence) не требуют дополнительных настроек При их выборе сразуже происходит преобразование.

Модуль Поменять местами стереоканалы (Stereo Flip) показан на рис. 8.20. Здесь сле-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

8.20. Модуль преобразования стереоканалов

8.1. Программа Nuendo

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 8.16. Модуль построения постепенного нарастания

лению от предыдущего. Отличие состоит в том, что, во-первых, крайние точки огибающей здесь заранее поставлены в положения минимум и максимум, а во-вторых, в том, что имеется восемь вариантов заранее подготовленных огибающих нарастания (затухания), быстро

выбрать один из которых можно, нажав одну из восьми кнопок нижнего ряда.

Модуль Громкость (Gain) просто изменяет громкость сигнала (рис. 8.17). Здесь имеется регулятор для установки громкости, а также два регулятора, которые определяют, в течение какого времени нужно изменять громкость от первоначальной до указанной и наоборот (Pre-CrossFade и Post-CrossFade). Для того чтобы ихустановки были применены, нужно установить флажки около этихрегулято-ров. Если на экране эти регуляторы отсутствуют, нажмите кнопку More.

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 8.17. Моду/о изменения громкости

Модуль Пороговый шуноподавитель (Noise

Gate) подавляет сигнал на участках записи с амплитудой ниже указанной в поле

Threshold (рис. 8.18). При этом в поле Attack Time указывается допустимое время ата-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 8.18. Модули подавления щр*,т в паузах

ки, а в поле Release Time — допустимое время затухания. Кроме того, в поле Min. Opening Time следует задать минимальный интервал, в течение которого сигнал может оставаться неподавленным. Что это означает? Деловтом, что если, например, модуль подавил сигнал на некотором участке, затем выключил подавление на 2 миллисекунды, а затем опять его включил, то, скорее всего, появление сигнала в эти 2 миллисекунды — случайный мусор. Параметр Min.Opentng Time как раз и позволяет от него избавиться. Например, если он установлен в 100 миллисекунд, то на меньшее время фильтр открываться не будет.

МодульОгггимизацияамплитуды (Normalize) по управлению совпадает с модулем Gain, только здесь верхним регулятором устанавливается не абсолютное значение увеличения громкости, а желаемое максимальное значение амплитуды.

Модуль Фазовый инвертор (Phase Reverse) просто инвертирует сигнал. Единственный параметр, который здесь можно указать, — это нужно ли инвертировать сигнал на обоих стереоканалах или только на одном из них

МодульТранспозиция (Pitch Shift) показан на рис. 8.19- Здесь на панели Pitch Shift Settings можно указать величину транспозиции Количество полутонов для транспозиции задается в поле Transpose, а значения тонкой подстройки в центах — в поле Fine Tune. Для тонкой настройки можно также воспользоваться регулятором


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.