Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.71


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.71

Файл стандартного формата AVI может иметь максимальныйразмер 2 Гбайт. Как уже отмечалось, для видеоматериала это

довольно скромный размер. Если мы

имеем дело с полноразмерным видео, то даже при использовании компрессии

(многие карты видеоввода в обязательном порядке используют небольшую компрессию в 3-4 раза) это всего 5-7 минут, Поэтому для видеомонтажа данный формат использовать довольно неудобно. Существуют, правда, некоторые хитрости (например, при видеомонтаже можно записывать как файлы только измененные фрагменты).

Другой распространенный формат называется QuickTime. Он был разработан компанией Apple, поэтому на компьюте-psxMacintosh он является основным. Однако и в системе WindowsoH достаточно популярен (особенно после выхода чет вертой которая поддерживает

элементы интерактивности). Структура файла отличается прежде всего тем, что здесь звуковой и видеоматериал расположены как бы на отдельных дорожках, причем каждая из дорожек может ссылаться на совершенно независимый носитель

Таким образом, информацию можно легко разместить на нескольких жестких дасках или даже дисках друтоготипа ^CD-ДОМ, магнитооптика и пр.).

2.7. Где роботу

Запись на внешние носители через цифровой интерфейс

необходимо сказать

ко слов о том, каким образом можно представить на всеобщий суд результат своего труда. Представьте себе, что композиция уже создана (с помощью одной или нескольких программ, рассматрива-емыхв этой книге). Все исходные данные находятся на жестком диске в отдельных файлах, и при запуске программы, в которой было сделано окончательное сведение, можно нажать кнопку play - и композиция зазвучит. Каким образом ее

можно где-либо продемонстрировать, не принося с собой свой компьютер?

Одним из самыхстандартныхрешений здесь является запись на цифровой маг-нитофонШ7/ (DigitalAudio Таре). Если на

звуковой карте имеется выход цифрового интерфейса (а выход этот сейчас есть

на многих картах, в отличие от входа), например S/PDIF,to его можно соединить с входом цифрового магнитофона

и переписать композицию. Не забывайте только, что DATxoTb и цифровой носитель информации, но сама информация

на нем расположена на обычной ленте. Поэтому рекомендуется в этом случае или обязательно продублировать ее на каком-либо другом носителе, или сохранить весь исходный материал. Если никакого другого носителя нет, можно также

сделать 4-5 копий композиции на раз-

ных 0Л7-кассетах. При хранении DAT-кассет обязательно перематывайте ленту в начало. Записывая наШГ-кассетусвои композиции, никогда не используйте первые две минуты ленты.

Записывая свою работу на внешний носитель через цифровой интерфейс, вы избавляетесь от проблемы сведения в один файл MIDI- и звуковых данных, о чем речь пойдет далее. Если же в композиции использовались какие-либо внешние звуковые модули или модули обработки, то, скорее всего, вы их слушали, подсоединив к усилителю параллельно с выходом компьютера через микшерский пульт. В этом случае для записи работы на ДДГ-кассету следует воспользоваться аналоговым входом ЙЛГ-магнитофона, если, конечно, микшерский пульт не имє-


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.