ВКонтакте презентовала инструмент под названием vmoji, который позволяет создавать стикеры со своим собственным персонажем. Прежде всего, конечно, новая функция предназначена для создания стикерпака с самим собой, но пользователь волен использовать кого угодно.
Соцсеть презентовала новый инструмент 19 июля. Аудитория бурно отреагировала на новость — у записи с анонсом в группе Стикеров ВК почти 200 тысяч просмотров всего за 24 часа. И есть чему радоваться — теперь каждый пользователь может создать стикеры с самим собой без модерации и даже без навыков рисования. Тут есть, чем поразвлечься.
Чтобы начать, загляните в мессенджер, истории или клипы, нажмите на кнопку эмодзи, а затем — на иконку vmoji. Она доступна везде, где вы отправляете стикеры. Можно использовать фото профиля, загрузить снимок, собрать персонажа в конструкторе или просто сделать селфи — в приложении ВКонтакте.
Сразу получите базовый набор стикеров. Для тех, кто хочет выделиться, будут платные расширения: очки и другие аксессуары, бороды, классные цвета для волос. Позже появятся дополнительные наборы эмоций для персонажа.
Анонс vmoji в группе, посвященной стикерам ВК
Сделать стикеры с самим собой (ну правда – vmoji звучит как-то странно) действительно легко и быстро. Проще всего зайти в приложение ВК на телефоне, открыть Мессенджер и перейти в Избранное. Там увидите справа от поля ввода текста смайлик. Жмем на него и попадаем в окно с эмоджи и стикерами. Тут нужно посмотреть на нижнюю строку и найти значок с лицом человека в рамке с закругленными углами. Он-то нам и нужен — жмем.
Читайте также
Китайская нейросеть делает из вас персонажа аниме. Бесплатно Что если YouTube заблокируют – главные рекомендации [обновлено] Новый закон об интернет-рекламе – что изменилось с 1 сентябряПопадаем в меню, где можно выбрать несколько вариантов генерации стикеров — либо делаем фото прямо сейчас, либо добавляем из галереи, либо делаем персонажа сами без всяких фотографий.
Можно также использовать фото профиля ВК, но такой вариант подойдет, только если на аватарке лишь ваше лицо крупным планом.В меню можно выбрать несколько вариантов создания vmoji
Мы протестировали новую функцию и выяснили, что первый вариант с фото на камеру смартфона получается не очень — не всегда алгоритм ВК может увидеть лицо на фото и сделать из него стикеры. С загрузкой фото дела лучше: если на нем есть ваше лицо и оно хорошо освещено, программа сможет сделать набор стикеров без проблем. Но если на вас надеты очки, ВК их не распознает и уберет.
С созданием персонажа вручную проблем тоже быть не должно — если вы играли в Sims или подобную игру с выбором внешности персонажа, то интерфейс покажется вам даже проще и легче, а если нет, все равно легко разберетесь, что к чему.
Однако, как показала практика, лучший вариант — использовать сначала загруженное фото, а затем отредактировать его вручную. Если, конечно, ваша цель — создать точную «стикерную» копию себя.
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
ПодробнееМы проверили на сотрудниках Texterra, насколько хорошо работает новая функция ВКонтакте. Первым ее протестировал автор статьи, то есть я. Вот такую довольно старую фотографию из галереи я загрузил в приложение для создания стикеров:
Фотография, которую я загрузил для создания стикеров из себя самого
А вот какой стикерпак после обработки мне выдал ВК:
Смотреть галерею
Ей-богу, этот персонаж похож больше на Павла Дурова, чем на меня. Хотя радует, что он увидел бороду (пусть и не всю, но фото такое), распознал часть прически за капюшоном и даже вроде как правильно подобрал форму носа. Но как-то все равно персонаж не кажется похожим на меня. Хорошо, что каждого созданного по фото персонажа можно отредактировать.
Осторожнее с эмодзи! Реальные значения смайлов, о которых вы могли не знать
Возможностей для редактирования, кстати, довольно много. Их я протестировал, создав другой стикерпак с нуля. Первое, что надо сделать – выбрать пол. Тут без сюрпризов — мужской или женский. Сюрприз ждет дальше – на цвете кожи: кроме обычных оттенков есть кожа в стиле Симпсонов и даже как у Мистик из «Людей Икс» (фиолетовая).
В ВК не ограничились белым цветом и оттенками черного
В остальном – все как в Sims и других симуляторах с выбором внешности персонажа. В целом, вариантов прически, форм различных частей лица, макияжа и прочих параметров достаточно много. В некоторых случаях мне было даже трудно различить, чем же они все отличаются. Тем не менее, ВК планирует расширить список возможностей vmoji, добавив еще больше вариантов редактирования персонажа.
Смотреть галерею
Смотреть галерею
Смотреть галерею
Отдельное спасибо за очки — в редакторе их довольно много. Однако свои с двойной дужкой я не нашел. Ну и немного не хватает ползунка с густотой бороды.
Отдельное спасибо ВК за очки в редакторе vmoji
Есть даже предпосылки к монетизации инструмента — редактор предложил мне купить головные уборы за 5 голосов:
ВК предлагает бесплатно лишь красную косынку, а ушки — за голоса.
Вот какой стикерпак выдал мне редактор ВК:
Смотреть галерею
Проверила новую фичу ВК и руководитель отдела контент-маркетинга Росса Бланк ([email protected]). Ее фото прямо с камеры приложение распознало. Правда, для придания «похожести» Россе пришлось провести несколько манипуляций:
Смотреть галерею
Вариант с загруженным из галереи фото Россе понравился больше, хотя алгоритм и не распознал очки. Пришлось немного доработать персонажа:
Смотреть галерею
Также получилось сравнить виртуальных аватаров, созданных в ВК, Facebook (признана экстремистской в РФ и запрещена) и в инструменте Apple.
Сверху вниз: Facebook, ВК и Apple memoji
Мне кажется, интересное получилось сравнение, и ВК тут не проигрывает. У Facebook больше вариантов для выбора внешности и одежды, но результат все равно ужасный. ВК все, по сути, сделал сам и не обидел меня какой-нибудь причёской, которая делает старше на 50 лет
Протестировала новую функцию и Татьяна Коробинцева — ведущий специалист отдела продаж Texterra. Кстати, пишите ей сюда [email protected] – поможем продвинуть ваш бизнес в ВК
По ее словам, сходство между ней и персонажем, который создал алгоритм ВК, есть, но довольно отдаленное.
Ассортимента vmoji ВК пока недостаточно для создания более-менее точной копии человека
А вот как ВК «видит» нашего арт-директора Святослава Грошева ([email protected]):
Сходство реального человека и стикеров также получилось довольно отдаленным
Я разные пробовал фото использовать, в целом он делает типовых персонажей и меняет общие черты, такие как цвет волос, прическа, борода.
Цвет глаз не угадал ни разу. Кстати, создаются разные эмодзи, видимо рандомятся. Если говорить про то будет ли спрос на данную фичу, то не самый высокий. Я ранее вообще не слышал о ней, хотя в чатах ВК общаюсь с друзьями часто. Будет умеренный спрос на этот функционал, не более. Плюс в том, что бесплатно новые эмодзи можно делать.
Можно подумать, что vmoji — просто развлечение, инструмент, которым можно побаловаться пару-тройку дней. На самом же деле это не просто стикеры, а первый шаг к созданию полноценных виртуальных аватаров внутри соцсетей.
Сегодня множество крупных технокомпаний так или иначе движется в сторону создания метавселенных, и ВК — не исключение. Инструменты vmoji можно вполне расширить для создания трехмерного персонажа и взаимодействовать с его помощью внутри платформы. Наверняка отдел разработки ВКонтакте давно занят этой задачей.
Улыбаемся и машем: самый серьезный гайд по эмодзи для маркетологов
{{currentBoardShortName}}
{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data.netChng | номер: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data. price | номер: 4 }}
{{data.price | номер: 2 }}
{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data.netChng | номер: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | число: 4 }}
{{data.price | номер: 2 }}
Рынки
По состоянию на:
{{timeStamp.date}}
{{timeStamp.time}}
{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data.netChng | номер: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | число: 4 }}
{{data.price | номер: 2 }}
{{data.symbol | reutersRICLabelFormat:group.RICS}}
{{data. netChng | номер: 4 }}
{{data.netChng | число: 2 }}
{{данные | displayCurrencySymbol}} {{data.price | номер: 4 }}
{{data.price | номер: 2 }}
Впереди
Сейчас показывается
{{видео.Имя}}
Непрерывное воспроизведение: НА ВЫКЛЮЧЕННЫЙ
Запрошенная вами информация в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.
Еще видео10 ноября 2022 г.
Новости Блумберг, Новости Блумберг
Светящийся логотип ВКонтакте в офисе компании ВКонтакте в Москве, Россия, в среду, 19 января 2022 г. Страховая группа, частично принадлежащая ПАО «Газпром», приобрела 45% акций MF Technologies, компании, контролирующей контрольный пакет голосующих акций ВК. Фотограф: Андрей Рудаков/Bloomberg , Блумберг
(Блумберг) — Prosus NV даром отказалась от своей доли в крупнейшей социальной сети России, уйдя из компании, которой руководит руководитель, находящийся под санкциями США.
ВКонтакте продала акции, приобретенные у голландской компании электронной коммерции, своему руководству по рыночной цене в рамках сделки на сумму 24,8 млрд рублей (403 млн долларов США), говорится в заявлении ВКонтакте в четверг.
Компания Prosus, которой принадлежало 27% акций VK, заявила в марте, что спишет 769 миллионов долларов после вторжения России в Украину. Торги акциями ВКонтакте в Лондоне были приостановлены, а ее главный исполнительный директор Владимир Кириенко попал под санкции Минфина США. Он сын одного из ближайших помощников президента России Владимира Путина Сергея Кириенко, а ВКонтакте контролируется компаниями, аффилированными с ПАО «Газпром», государственным газовым гигантом.
В прошлом месяце Prosus продал свой крупнейший российский актив, классифицированное приложение Avito, за 151 миллиард рублей.
ВКонтакте имеет более 49 миллионов ежедневных пользователей в России и расширила свое доминирование на рынке, поскольку правительство нацелилось на иностранные платформы социальных сетей во время подавления интернета.
Подробнее: Помощник Путина ведет переговоры о судьбе Яндекса, ведущей интернет-компании России
© 2022 Bloomberg L.P.
6:52
Meta потеряла доверие потребителей, отдайте предпочтение Alphabet и Amazon для покупок FANG прямо сейчас: Hatem Dhiab
5:10
Держитесь подальше от FAANG, но продолжайте инвестировать в технологии: Стратег
3:57
Даррен Сиссонс обсуждает акции FAANG и Microsoft
5:40
9Прорыв Amazon в 0019 году станет «действительно большим событием»: основатель Fairlead Strategies Кэти Стоктон6:33
Инвесторы не увидят в этом квартале «ничего, кроме ошеломляющей прибыли»: Дэвид Нельсон из Belpointe
5:08
Маккрит: данные по индексу потребительских цен за апрель пугают фондовые рынки
Здравствуйте! На этой неделе наш главный сюжет — о продаже одного из крупнейших в России интернет-холдингов , в который входит популярная социальная сеть «ВКонтакте», двум государственным компаниям. Мы также рассмотрим заключенного в тюрьму YouTube-блогера , который утверждает, что ему угрожали следователи , и мошенников , изводивших распродажи в Черную пятницу в России .
Миллиардер Алишер Усманов объявил в четверг о продаже своей доли в интернет-холдинге ВК, контролирующем две крупнейшие российские социальные сети: Вконтакте и Одноклассники. Пакет акций перейдет к государственному банку «Газпромбанк» и страховой компании «Согаз», которые контролируются союзником Путина Юрием Ковальчуком и его семьей. Новым главой ВКонтакте, похоже, станет сын высокопоставленного кремлевского чиновника Сергея Кириенко.
Сделка означает, что ВК по сути теперь является государственной компанией, а участие сына Кирийнеко предполагает, что будут политические последствия.
Находящийся в заключении блогер Юрий Хованский заявил в понедельник, что следователи угрожали его семье, пытаясь заставить его дать ложные показания. «Я напуган и не знаю, что делать», — написал Хованский в открытом письме, в котором подробно описал давление, с которым он столкнулся после ареста в июне за якобы оправдание терроризма.
В сегодняшней России все сложнее и сложнее уследить за количеством комиков, блогеров и музыкантов, которым предъявлены уголовные обвинения или которые бежали за границу.
Распродажи в Черную пятницу в России привели к еще одному резкому увеличению количества покупок в Интернете, а также увеличению числа случаев мошенничества. Мошенничество включало поддельные сайты, имитирующие популярные онлайн-рынки, и даже продавцов, которые пытались обмануть своих клиентов с помощью поддельных скидок.
Об авторе