Как сделать баннер в ImageReady

Можно создать в интернете замечательную личную страничку с количеством посетителей около 50 человек в день, а можно сделать собственный сайт, который по посещаемости не  сравнится с домашней страничкой. А посещаемость, как известно, зависит от рекламы ресурса на виртуальных просторах интернета. Чтобы приступить к рекламированию, необходимо придумать рекламное изображение или так называемый баннер, который можно создать самому в программе ImageReady, которая устанавливается вместе с известной программой Adobe Photoshop.

Шаг первый.
Начинают это процесс с выбора размера баннера. Для этого выбирают пункт «Новый…» в меню «Файл», а затем в открывшемся окне задаётся размер будущего баннера в пикселях. К примеру, 300 х 250.

Еще каких-то два года назад в интернете редко встречались большие баннеры.  Как правило, это были картинки примерно 470 х 60 пикселей. Со временем стали использовать новые размеры. А в настоящее время руководители проектов для каждого сайта сами задают размеры баннеров, которые необходимо присылать рекламодателям, если они желают, чтобы их рекламная картинка попала на данный проект и посетитель благодаря ей увидел — куда выгодно вложить деньги.

Шаг второй.
Далее появившуюся белую картинку нужно залить каким-либо цветом. Затем на ней делается надпись, та, которая нравится вам больше всего. К примеру, «Вчера шёл снег». Теперь обратите внимание, что окно «Слои» содержит два слоя.

Если вам хочется как-то оформить надпись, то в окне «Стили» можно выбрать понравившейся вариант методом перетаскивания стиля к тексту.

Шаг третий.
Теперь в окне «Слои» надо щелкнуть правой кнопкой мыши на слой, содержащий фон, и выбрать пункт «Дублировать слой». Потом на продублированном слое пишем ещё один текст. Например, «А сегодня снег уже не идет». В итоге получается уже четыре слоя.

Таким образом, можно создавать баннеры с неограниченным количеством слоёв. А если есть желание, то можно создать целый анимированный фильм.

Шаг четвёртый.
Теперь выбираем меню «Слои», а в нем пункт «Склеить с нижним» или в английской транскрипции «Merge Down». После этого должно остаться только два слоя. Один с фоном и текстом «Вчера шёл снег», а второй с надписью «А сегодня снег уже не идет» и таким же фоном.

Шаг пятый.
Чтобы в итоге получить настоящий баннер, например, приглашающий зайти на форум трейдеров, нужно выбрать пункт «Сделать кадры из слоёв» в меню «Анимация». Таким образом, должно получиться два кадра. Далее надо указать время, в течение которого наши кадры будут видны. По умолчанию прописывается 0 секунд. Лучше поставить значение от 0,5 до 2 сек. Больше не стоит, в противном случае долго будет висеть одна картинка, а из-за того, что пользователь довольно быстро пролистывает страницы сайта, он может изменений баннера и не увидеть.

Готово!

В настоящее время такими баннерами пользуются небольшие компании, поскольку на создание такого рода рекламного продукта уходит мало времени. Зато он вполне  эффективен. Компании покрупнее создают баннеры с использованием флеш-анимации. Но на такие баннеры уходит гораздо больше времени и их стоимость значительно выше, чем у созданных с помощью ImageReady.

А поскольку  баннеры в ImageReady не трудно делать и самому, то следует задаться вопросом: а стоит ли платить за его создание другим?