Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.609


Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.609

Накопитель не обнаружен

■ Подключите только накопитель с параллельным интерфейсом к соответствующему порту и проверьте, чтобы режим IEEE-1284 (EPP или ECP) совпадал с тем, который нужен накопителю.

■ Для накопителей с интерфейсом USB убедитесь, что на компьютере установлена Windows 98 или выше, а также проверьте активизацию порта USB в BIOS — во многих компьютерах этот порт отключен.

■ Для накопителей IDE убедитесь, что правильно установлены переключатели на задней панели.

■ Для накопителей SCSI проверьте правильность установки оконечных устройств и идентификационного номера.

■ Для внешних устройств любого типа убедитесь в том, что накопитель включился раньше на несколько секунд, чем запускается система. Если этого не произошло, воспользуйтесь диспетчером устройств для обновления списка устройств или же еще раз перезагрузите компьютер.

Операция резервного копирования или восстановления данных завершилась с ошибкой

Если при выполнении операции резервного копирования или восстановления данных возникают ошибки, выполните ряд действий.

1. Проверьте, тот ли тип кассеты вы используете.

2. Замените картридж.

3. Перезагрузите компьютер.

4. Переустановите накопитель.

5. Вставьте абсолютно новую кассету.

6. Прочистите головки накопителя.

7. Проверьте правильность подключения всех кабелей.

8. Еще раз запустите программу, проверяющую скоростью передачи данных, для чего понадобится чистая кассета (проверка удалит все записанные данные, если таковые имеются).

Ошибочные блоки или другие ошибки носителя

Для решения этой проблемы выполните перечисленные действия.

1. Переустановите накопитель.

2. Прочистите головки накопителя.

3. Вставьте абсолютно новую кассету.

4. Перезагрузите компьютер.

5. Инициализируйте носитель.

6. Выполните безопасное очищение ленты.

Внимание!

Не забудьте, что перед использованием новую кассету необходимо отформатировать.

При работе с накопителем на магнитной ленте компьютер "зависает"

Для решения этой проблемы выполните ряд действий.

1. Проверьте, удовлетворяет ли ваша система минимальным требованиям, указанным в документации к накопителю.

2. Проверьте драйвер или ресурсы, используемые накопителем.

3. Установите накопитель CD-ROM первичным, а накопитель на магнитной ленте вторичным на одном канале IDE.

4. Проверьте параметры BIOS.

5. Удостоверьтесь, что на диске достаточно свободного места для выполнения операции резервного копирования или восстановления данных.

6. Проверьте жесткий диск на наличие ошибок.

7. Запустите антивирусную программу.

8. Проверьте, не загружаются ли ненужные драйверы устройств, например драйверы накопителя на магнитной ленте, который использовался до этого.

9. Временно используйте стандартный видеодрайвер компании Microsoft и установите разрешение 640x480, 16 цветов.

10. Некоторые программы резервного копирования не работают при заполненной корзине в Windows.

11. Приостановите работу антивирусных программ и отключите систему автоматического управления питанием.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.