Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.768


Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.768

Для поддержки нескольких мониторов в одной системе необходимо следующее:

■ установка отдельной графической платы AGP или PCI для каждого используемого монитора;

■ установка одной графической платы AGP или PCI, поддерживающей два или более мониторов.

Видеоадаптер, поддерживающий несколько мониторов (плата с двумя разъемами для подключения), позволяет более рационально использовать имеющиеся разъемы расширения системной платы.

Способы использования нескольких мониторов в системе зависят от параметров графической платы. Например, некоторые платы ATI RADEON 8xxx/9xxx содержат 15-контактный разъем VGA (для электронно-лучевых мониторов), аналого-цифровой разъем DVI-I (для цифровых жидкокристаллических панелей) и TV-выход. Таким образом, к этой графической карте можно подсоединить:

■ один аналоговый жидкокристаллический или электронно-лучевой монитор и один цифровой жидкокристаллический монитор;

■ два аналоговых жидкокристаллических или электронно-лучевых монитора (при использовании адаптера DVI-I-to-VGA);

■ один аналоговый жидкокристаллический или электронно-лучевой монитор и один телевизор;

■ один цифровой жидкокристаллический или электронно-лучевой монитор и один телевизор.

В табл. 15.12 приведены параметры некоторых видеоплат, поддерживающих несколько мониторов.

Таблица 15.12. Основные многоголовочные графические платы и наборы микросхем

Торговая марка

Набор микросхем

Тип поддерживаемой шины

Количество поддерживаемых мониторов

ATI1

RADEON VE

AGP

 

RADEON 7500

AGP, PCI

 

RADEON 8500

AGP

 

RADEON 8500LE

AGP

 

RADEON 9000

AGP

 

RADEON 9000 PRO

AGP

 

RADEON 9500 PRO

AGP

 

RADEON 9700 PRO

AGP

Matrox2

M200MMS

PCI

23, 4

 

Millenium G450

AGP, PCI

 

G450MMS

PCI

23, 4

 

G550

AGP

 

Parhelia

AGP

NVIDIA5

GeForce 2 MX

AGP, PCI

 

GeForce 2 MX 200

AGP, PCI

 

GeForce 2 MX 400

AGP, PCI

 

GeForce 4 MX 440

AGP

 

GeForce 4 Ti 4200

AGP

 

GeForce 4 TI 4400

AGP

 

GeForce 4 Ti 4600

AGP

 

GeForce FX

AGP

1 Компания ATI продает графические платы, в которых используются эти наборы микросхем, под торговой маркой ATI, а также предоставляет наборы микросхем сторонним производителям.

2 Компания Matrox является единственным производителем графических плат, использующих эти наборы микросхем; в таблице приведены модели плат Matrox.

3 Содержит отдельную микросхему ускорителя для каждого монитора, что обеспечивает независимый выбор частоты обновления и разрешения экрана в Windows 2000.

4 Содержит отдельную микросхему RAMDAC для каждого монитора, что обеспечивает независимый выбор частоты обновления и разрешения экрана в Windows 2000.

5 Компания NVIDIA не производит графические платы и выпускает только наборы микросхем.

Ускорители трехмерной графики (3D Accelerator)

С конца 1990-х годов ускорители трехмерной графики, некогда бывшие эксклюзивными дополнительными платами, стали общепризнанными и популярными устройствами. Хотя программное обеспечение для коммерческих операций все еще избегает трехмерной графики, полноэкранная графика применяется в спортивных и военных играх, имитаторах вождения и полета. Поскольку некоторые дешевые системные платы оснащены встроенной графической системой, а видеоадаптеры достигли уже пятого поколения, практически каждый пользователь современного ПК получает возможность насладиться трехмерным освещением, перспективой, красивыми текстурам и эффектами затенения в своих любимых играх. Современные трехмерные спортивные игры, позволяющие изменять освещение и угол обзора, настолько реалистичны, что случайный наблюдатель вполне может принять игру за обычную телевизионную передачу. Персональные компьютеры имеют серьезных конкурентов в игровом мире (более того, в настоящий момент индустрия приставочных игр вытесняет игры для ПК) — высокоэффективные специализированные игровые консоли Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube (а также Xbox от Microsoft, которая была создана на базе ПК).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.