Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.799


Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.799

■ Поддержка трехмерного звука, реализованная в наборе микросхем. Выражение трехмерный звук означает, что звуки, соответствующие происходящему на экране, раздаются дальше или ближе, за спиной или где-то в стороне. Microsoft DirectX 9 включает в себя поддержку трехмерного звука, однако для этого лучше использовать аудиоадаптер с аппаратно встроенной поддержкой трехмерного звука. DirectX 9 может использоваться наряду с другими API трехмерного звука, к которым относятся, например, EAX и EAX 2.0 компании Creative, SD Positional Audio компании Sensaura и технология ASD ныне не существующей компании Aureal.

■ JD-звуковое ускорение. Звуковые платы с наборами микросхем, поддерживающими эту возможность, имеют достаточно низкий коэффициент загрузки процессора, что приводит к общему увеличению скорости игр. Для получения наилучших результатов воспользуйтесь наборами микросхем, поддерживающих ускорение наибольшего числа SD-потоков; в противном случае при обработке трехмерного звука центральный процессор может столкнуться с определенными трудностями, что в конечном счете скажется на скорости игры. Это особенно важно для систем с частотой процессора менее 1 ГГц или при работе с высоким разрешением и глубиной цвета (от 1024x768/32 бит).

■ Игровые порты, поддерживающие игровые контроллеры с силовой обратной связью. Если компьютерные игры недостаточно корректно работают с контроллерами USB или игровые контроллеры с силовой обратной связью используют только сам игровой

порт, проверьте его настройки. Следует заметить, что во многих современных платах игровой порт отсутствует, но часто имеется дополнительный разъем, используемый для соединения с игровым портом.

Не беспокойтесь о том, что перечисленные возможности могут влететь вам в копеечку. Сегодня существует множество звуковых плат среднего уровня, поддерживающих, как минимум, две из перечисленных функций. При этом розничная цена аудиоадаптеров не превышает 50-100 долларов. Новые наборы микросхем трехмерного звука, поставляемые различными производителями, позволяют любителям компьютерных 30-игр модернизировать систему в соответствии со своими пожеланиями.

Игровые стандарты

Одним из основных требований, предъявляемых к игровой звуковой плате, являлась поддержка классического стандарта Sound Blaster Pro. С увеличением количества компьютерных игр, созданных на базе Windows, и разработкой интерфейса DirectX это требование утратило свою актуальность.

В том случае, если появилось желание насладиться играми систем MS DOS и Windows на одном компьютере, в первую очередь необходимо понять смысл изменений, свойственных новым звуковым платам. Эмуляция технологии Sound Blaster звуковой платой PCI — довольно сложный процесс, поскольку аудиоадаптеры PCI, в отличие от звуковых плат ISA и ресурсов системной платы, не используют отдельных каналов прямого доступа к памяти (DMA). Поддержка DMA жизненно необходима для обеспечения совместимости с программами, написанными для старых звуковых плат Sound Blaster Pro или Sound Blaster 16.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.