Договор на дополнительные образовательные услуги: Образец договора об оказании платных образовательных услуг — филиал в г. Сергиев Посад

Договор на дополнительные образовательные услуги: Образец договора об оказании платных образовательных услуг — филиал в г. Сергиев Посад

Образец договора об оказании платных образовательных услуг — филиал в г. Сергиев Посад

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2022


Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Приказ №78: Об утверждении типовых форм договоров об оказании платных образовательных услуг по программам высшего образования, дополнительных соглашений, а также соглашений о расторжении договоров

PDF; 667,82 кБ

Прилож.№ 1. Договор об оказании платных образовательных услуг (ВО, 2-х сторонний)

DOC; 48,57 кБ

Прилож.№ 2. Договор об оказании платных образовательных услуг (ВО, 2-х сторон., восстановление)

DOC; 40,82 кБ

Прилож.№ 3. Договор об оказании платных образовательных услуг (ВО, 2-х сторон. перевод с бюджета)

DOC; 41,44 кБ

Прилож.№ 4. Договор об оказании платных образовательных услуг (ВО, 2-х сторон., промежуточная и ГИА)

DOC; 92,50 кБ

Прилож.№ 5. Договор об оказании платных образовательных услуг (ВО, 3-х сторонний)

DOC; 42,58 кБ

Прилож. № 6. Договор об оказании платных образовательных услуг (ВО, 3-х сторон.,восстановление)

DOC; 43,30 кБ

Прилож.№ 7. Договор об оказании платных образовательных услуг (ВО, 3-х сторон., перевод с бюджета)

DOC; 41,79 кБ

Прилож.№ 8. Дополнительное соглашение о включении в Договор Заказчика (ВО, 2-х сторон. договор)

DOC; 35,13 кБ

Прилож.№ 9. Дополнительное соглашение о замене Заказчика (ВО, 3-х сторон. договор)

DOC; 24,86 кБ

Прилож.№ 10. Дополнительное соглашение о предоставлении скидки (ВО, 2-х сторон. договор)

DOC; 25,55 кБ

Прилож.№ 11. Дополнительное соглашение о предоставлении скидки (ВО, 3-х сторон. договор)

DOC; 26,55 кБ

Прилож.№ 12. Дополнительное соглашение об изменении предмета, срока, стоимости обучения (ВО, 3-х сторон. договор)

DOC; 27,83 кБ

Прилож.№ 13. Дополнительное соглашение об изменении предмета, срока, стоимости обучения (ВО, 2-х сторон. договор)

DOC; 26,16 кБ

Прилож.№ 14. Дополнительное соглашение об изменении реквизитов (ВО, 2-х сторон. договор)

DOC; 24,08 кБ

Прилож.№ 15. Дополнительное соглашение об изменении реквизитов (ВО, 3-х сторон. договор)

DOC; 24,81 кБ

Прилож.№ 16. Дополнительное соглашение об исключении из Договора Заказчика (ВО, 3-х сторон. договор)

DOC; 29,82 кБ

Прилож.№ 17. Дополнительное соглашение об обучении в порядке перевода (ВО, 2-х сторон. договор)

DOC; 26,50 кБ

Прилож.№ 18. Дополнительное соглашение об обучении в порядке перевода (ВО, 3-х сторон. договор)

DOC; 27,20 кБ

Прилож.№ 19. Дополнительное соглашение об оплате обучения материнским капиталом (ВО, 2-х сторон. договор)

DOC; 24,61 кБ

Прилож.№ 20. Дополнительное соглашение об оплате обучения материнским капиталом (ВО, 3-х сторон. договор)

DOC; 25,26 кБ

Прилож.№ 21. Соглашение о расторжении Договора об оказании платных образовательных услуг (ВО, 3-х сторон., перевод на бюджет)

DOC; 32,30 кБ

Прилож.№ 22. Соглашение о расторжении Договора об оказании платных образовательных услуг (ВО, 2-х сторон. , перевод на бюджет)

DOC; 25,10 кБ

Приказ №79: Об утверждении типовых форм договоров об оказании платных образовательных услуг по программам СПО и дополнительных соглашений к договорам

PDF; 660,38 кБ

Прилож.№ 1. Договор об оказании платных образовательных услуг (СПО, 2-х стор.)

DOC; 44,14 кБ

Прилож.№ 2. Договор об оказании платных образовательных услуг (СПО, 3-х стор.)

DOC; 39,56 кБ

Прилож.№ 3. Дополнительное соглашение о включении в Договор Заказчика (СПО, 2-х стор.договор)

DOC; 34,39 кБ

Прилож.№ 4. Дополнительное соглашение о замене Заказчика (СПО, 3-х сторон.договор)

DOC; 24,61 кБ

Прилож.№ 5. Дополнительное соглашение о предоставлении скидки (СПО, 2-х сторон.договор)

DOC; 25,57 кБ

Прилож.№ 6. Дополнительное соглашение о предоставлении скидки (СПО, 3-х сторон.договор)

DOC; 26,72 кБ

Прилож.№ 7. Дополнительное соглашение об изменении предмета, срока, стоимости обучения (СПО, 2-х сторон. договор)

DOC; 26,02 кБ

Прилож. № 8. Дополнительное соглашение об изменении предмета, срока, стоимости обучения (СПО, 2-х сторон. договор)

DOC; 25,78 кБ

Прилож.№ 9. Дополнительное соглашение об изменении предмета, срока, стоимости обучения (СПО, 3-х сторон. договор)

DOC; 27,37 кБ

Прилож.№ 10. Дополнительное соглашение об изменении реквизитов (СПО, 2-х сторон. договор)

DOC; 24,07 кБ

Прилож.№ 11. Дополнительное соглашение об изменении реквизитов (СПО, 3-х сторон. договор)

DOC; 24,87 кБ

Прилож.№ 12. Дополнительное соглашение об исключении из Договора Заказчика (СПО, 3-х сторон. договор)

DOC; 29,84 кБ

Прилож.№ 13. Дополнительное соглашение об обучении в порядке перевода (СПО, 2-х сторон. договор)

DOC; 26,68 кБ

Прилож.№ 14. Дополнительное соглашение об обучении в порядке перевода (СПО, 3-х сторон. договор)

DOC; 27,52 кБ

Прилож.№ 15. Дополнительное соглашение об оплате обучения материнским капиталом (СПО, 2-х сторон. договор)

DOC; 24,58 кБ

Прилож. № 16. Дополнительное соглашение об оплате обучения материнским капиталом (СПО, 3-х сторон. договор)

DOC; 25,63 кБ

Форма заказа

обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!

Новая школа

  • Стажировки в тьюторской службе Новой школы

    Живая практика и качественная обратная связь от экспертов — для специалистов, которым важно профессиональное развитие

    Подробнее

  • Фестиваль с журналом «Квантик»

    Семейный научно-познавательный фестиваль в Новой школе, на котором будет интересно всем: и детям, и родителям, и учителям.

    Подробнее

  • Наш центр дополнительного образования

    Курсы, мастер-классы, интенсивы, секции для детей от 2 лет и взрослых

    Подробнее

  • Спецпроект «Шпаргалка»

    Журнал, который мы создали, чтобы делиться опытом.

    Читать

  • Книжный клуб Books & Talks

    Читаем книги, обсуждаем их с филологами, критиками, авторами и друг с другом.
    А ещё приятно проводим время вместе: ходим в музеи, театры, оперу, устраиваем клубные выезды и учимся новому.

    Подробнее

  • «Заочка»

    Для 5-9 классов

    Формат обучения в Новой школе для тех,
    кто ценит самостоятельность и возможность выбирать

    Подробнее

  • Открыт набор во «Вторую смену»

    «Вторая смена» — это пять дополнительных классов средней школы,
    где занятия начинаются позже.

    Подробнее

Книжный клуб Books & Talks

Читаем книги, обсуждаем их с филологами, критиками, авторами и друг с другом.
А ещё приятно проводим время вместе: ходим в музеи, театры, оперу, устраиваем клубные выезды и учимся новому.

А ещё читаем книги вместе с детьми.

Книжный клуб Books & Talks

Читаем книги, обсуждаем их с филологами, критиками, авторами и друг с другом.
А ещё приятно проводим время вместе: ходим в музеи, театры, оперу, устраиваем клубные выезды и учимся новому.

А ещё читаем книги вместе с детьми.

Соглашения об образовательных услугах (Дело DFARS 2017-D039)

Начало Преамбула

Система правил оборонных закупок, Министерство обороны (DoD).

Окончательное правило.

Министерство обороны выпускает окончательное правило, вносящее поправки в Дополнение к федеральным правилам закупок в сфере обороны (DFARS), чтобы удалить ограничивающие формулировки, связанные с соглашениями об образовательных услугах. Это удаление позволит Министерству обороны США заключать соглашения, позволяющие оплачивать обучение на степень магистра права и другие программы юридического обучения в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и политикой.

Действует с 13 апреля 2018 г.

Начать дополнительную информацию

Кэрри Мур, телефон 571-372-6093.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Общая информация

DFARS, подраздел 237.72, Соглашения об образовательных услугах, предписывает правила и процедуры получения образовательных услуг от школ, колледжей, университетов или других учебных заведений. Соглашение об образовательных услугах (ESA) — это соглашение о заказе, в соответствии с которым правительство может приобретать образовательные услуги. DFARS 237.7202 (a) запрещает использование ESA в качестве метода заключения контрактов для обучения юристам, за исключением случаев, когда в связи с назначением офицеров в юридические школы в соответствии с 10 U.S.C. 2004.

Ограничение DFARS 237.7202(a) было установлено в то время, когда юридическое образование приобреталось только с целью получения докторских степеней для военных судей-адвокатов. Потребность Министерства обороны США в юридическом обучении возросла после введения в действие текста DFARS 237.7202(a). С 10 U.S. 2004 г. не содержит запрета на получение другой юридической подготовки, это правило вносит поправки в DFARS, удаляя формулировку в DFARS 237.7202(a). Снятие этого ограничения позволит Министерству обороны США заключать соглашения, позволяющие оплачивать получение степеней магистра права и другие потребности в юридическом обучении в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и политикой.

II. Публикация этого окончательного правила для общественного обсуждения не требуется в соответствии с Законом

Закон, который применяется к публикации Положения о федеральных закупках (FAR), кодифицирован в Разделе 41 Кодекса Соединенных Штатов (ранее известного как Управление федеральной политики в области закупок). Действовать). В частности, 41 U.S.C. 1707(a)(1) требует, чтобы политика, положение, процедура или форма закупок (включая их поправки или модификации) были опубликованы для общественного обсуждения, если они связаны с расходованием ассигнованных средств и имеют существенное влияние за пределами внутренние операционные процедуры агентства, издающего политику, положение, процедуру или форму, или имеет значительные финансовые или административные последствия для подрядчиков или оферентов. Это окончательное правило не требуется публиковать для общественного обсуждения, потому что оно просто позволяет сотруднику по контрактам использовать ESA при обучении юристов. Сотрудники по контрактам уже могут использовать ESA для обучения любой другой профессии. Это требование затрагивает только внутренние операционные процедуры правительства.

III. Применимость к контрактам на уровне упрощенного порога приобретения или ниже, а также к коммерческим товарам, включая имеющиеся в продаже готовые товары

Это правило не добавляет никаких новых положений или пунктов и не влияет на существующие положения или положения. В этом правиле нет требований к отчетности, ведению записей или другим требованиям соответствия.

IV. Исполнительные указы 12866 и 13563

Исполнительные указы (E.O.s) 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать все затраты и выгоды от имеющихся альтернатив регулирования и, если регулирование необходимо, выбирать подходы к регулированию, которые максимизируют чистые выгоды (включая потенциальные экономические, экологические, общественные последствия для здоровья и безопасности, распределительные воздействия и справедливость). Э.О. 13563 подчеркивает важность количественной оценки как затрат, так и выгод, снижения затрат, согласования правил и обеспечения гибкости. Это не является значительным регламентационным постановлением и, следовательно, не подлежит рассмотрению в соответствии с разделом 6(b) E.O. 12866, Регуляторное планирование и обзор, от 30 сентября 19 г.93. Это правило не является основным правилом согласно 5 U.S.C. 804.

Это правило не регулируется E.O. 13771, Снижение затрат на регулирование и контроль над расходами на регулирование, поскольку правило касается организации, управления или персонала агентства.

VI. Регуляторная гибкость Act

Поскольку уведомление о предлагаемом нормотворчестве и возможность общественного обсуждения для этого правила не требуется в соответствии с 41 U.S.C. 1707(a)(1) (см. раздел II этого правила), аналитические требования Закона о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601 и след. ) не применимы. Соответственно, анализ гибкости регулирования не требуется и не был подготовлен.

VII. Закон о сокращении бумажной работы

Правило не содержит каких-либо требований по сбору информации, требующих одобрения Административно-бюджетного управления в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы (44 U.S.C., глава 35).

Стартовый список предметов

  • Государственные закупки

Конечный список тем Стартовая подпись

Конечная подпись

Таким образом, часть 237 раздела 48 CFR изменена следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 237 по-прежнему звучит следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Орган власти: 41 США 1303 и 48 CFR глава 1.

Конечная инстанция

237.7202

[С изменениями]

Начало Поправки Часть

2. Внести поправку в раздел 237.7202, удалив параграф (a) и переименовав параграф (b) в неопределенный параграф.

Конечная часть поправки Конец дополнительной информации

[фр. док. 2018-07735 Подано 12.04.18; 8:45]

КОД СЧЕТА 5001-06-P

Контракты на обучение : Ресурсы : EMSC : NYSED

  • Что такое «основные услуги обучения»?

    Ответ: Как правило, основные учебные услуги включают в себя те учебные программы, которые являются частью обычной учебной программы школьного округа и на которые учащиеся имеют право в рамках бесплатного государственного образования. Это может включать как общие, так и специальные образовательные программы и сопутствующие услуги, которые школьные округа обязаны предоставлять по закону в рамках программы государственного образования и для которых существует область сертификации и к которым применяются права владения и пользования в соответствии с Законом об образовании и/или Постановлением Комиссара.

    нормативные документы.

    Комиссар установил, что «создание [сопровождения], проведение [сопровождения], управление [сопровождением] и поддержание [сопровождение] курса обучения в общих академических областях» не включает «периферийные услуги, такие как службы безопасности или развлекательная программа , но является основной функцией школьного округа» (Апелляция McKenna, et al., 42 Ed Dept Rep 54, Решение № 14,774). Таким образом, основные учебные услуги включают те, в которых учащимся предоставляется обучение в классе в соответствии с государственными стандартами обучения в семи общих областях учебной программы (английский язык, искусство, математика, естественные науки и технологии, социальные науки, другие языки, помимо английского, искусство, здоровье, физическая культура). образование и наука о семье и потреблении, а также развитие карьеры и профессиональные исследования) (см. 8 NYCRR §§100.1, 100.2, 100.3, 100.4, 100.5). Обучение на курсах, за которые присуждается аттестат о среднем образовании, также будет представлять собой «основные учебные услуги».

    Базовое обучение включает специальные занятия для учащихся с ограниченными возможностями.

    Основное обучение не включает другие дополнительные учебные услуги, такие как репетиторство и программы повышения квалификации, которые не предлагаются за кредит средней школы, продвинутые курсы, такие как курсы колледжа, которые выходят за рамки обычной учебной программы средней школы, и услуги, такие как интерактивные обучающие услуги и дистанционное обучение, которое помогает учителям проводить обучение в своих классах.

  • Могут ли школьные округа заключать контракты с некоммерческими или другими организациями для предоставления учащимся возможностей дистанционного или онлайн-обучения?

    Ответ: Да, при условии, что программа дистанционного или онлайн-обучения используется в качестве дополнительного или дополнительного ресурса, помогающего сертифицированным учителям округа проводить обучение. В этих ситуациях дистанционная или онлайн-программа сама по себе не будет представлять собой «основное обучение», как описано в пункте A1 выше. Департамент продолжает изучать возможности использования технологий для обучения и ожидает дальнейшего обсуждения этого вопроса с Попечительским советом в ближайшие месяцы.

  • Когда школьные округа могут заключить договор с некоммерческой или другой организацией?

    Ответ: Школьные округа могут заключать контракты с определенными организациями, если это специально разрешено законом или постановлением, или когда заключение контрактов необходимо для выполнения обязанностей, возложенных на школьный округ законом штата или федеральным законодательством. Примеры конкретных законов и правил, разрешающих заключать контракты с другими организациями, включают:

    • Закон об образовании §305(33) уполномочивает Комиссара по вопросам образования утверждать поставщиков дополнительных образовательных услуг («SES») в соответствии с федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка». Это положение разрешает любому местному образовательному агентству, получающему федеральные средства Раздела I, заключать контракты с утвержденными поставщиками SES, которые включают, помимо прочего, государственные школы, BOCES, высшие учебные заведения и общественные организации.
    • Закон об образовании §3202(6) требует, чтобы детям, находящимся в больнице или другом учреждении по уходу, опеке и лечению детей, кроме школы, предоставлялись образовательные услуги их школьным округом по месту жительства. Это положение разрешает таким школьным округам предоставлять эти услуги репетитором, нанятым округом, по контракту со школой, связанной с такой больницей или учреждением, или по контракту с местным школьным округом, в котором расположена такая больница или учреждение.
    • Закон об образовании §3602-e разрешает школьным округам с утвержденными планами программ дошкольного образования заключать любые договорные или иные договоренности, необходимые для реализации таких планов. Правомочные агентства, которые могут предоставлять услуги дошкольного образования в соответствии с утвержденным планом программы дошкольного образования, включают поставщика услуг по уходу за детьми и дошкольного образования, воспитателя дневного ухода, программу или центр для детей младшего возраста или определенные общественные организации.
    • Закон об образовании §§4401(2) и 4402(2)(b) разрешает школьным округам заключать контракты на услуги или программы специального образования, включая сопутствующие услуги, с другими школьными округами, BOCES, государственными школами и школами, поддерживаемыми государством. , утвердил частные школы с проживанием и без проживания как в штате Нью-Йорк, так и за его пределами, а также Государственный университет в Бингемтоне для специального образования без проживания в Детском отделении.
    • Закон об образовании §4401(2)(n) уполномочивает школьные округа заключать официальные соглашения об оказании услуг по переходу (согласно определению в Законе об образовании §4401[9]) в таких программах, как программы профессионального обучения, одобренные Департаментом или другое государственное учреждение.
    • Раздел 100.2(q)(2) Положений Комиссара разрешает заключение договоров с высшими учебными заведениями о предоставлении курсов повышения квалификации, которые присваивают кредит средней школы и кредит колледжа.
  • Может ли школьный округ заключать контракты с частными организациями на предоставление основных учебных услуг через сотрудников этой частной организации?

    Ответ: Нет, за исключением обстоятельств, описанных в пункте A3, школьные округа не имеют полномочий заключать контракт с независимым подрядчиком на предоставление основных учебных услуг (как описано в A1) через сотрудников этого независимого подрядчика (Appeal of McKenna, et al., 42 Ed Dept Rep 54, решение № 14,774), такие как услуги социальной работы (апелляция Баркера и Питчера, 45 Ed Dept Rep 430, решение № 15,375), психологические услуги (апелляция Friedman, 19Ed Dept Rep 522, Решение № 10,236) или нанять замещающих учителей (Апелляция Вударека, 46 Ed Dept Rep 1, Решение № 15,422; пет. для пересмотра дела Kelly Services, Inc. против USNY, et al. ., Sup Ct Albany County, 22.05.07, индекс № 7512-06).

  • Могут ли школьные округа заключать контракты на предоставление «сопутствующих услуг» специального образования, для которых существует область сертификации и к которым применяются права владения и пользования в соответствии с Законом об образовании и/или положениями Уполномоченного?

    Ответ: Да, но только в ограниченных случаях и с квалифицированными лицами, над которыми округ имеет надзорный контроль.

    В соответствии с федеральным Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями («IDEA») школьные округа обязаны предоставлять учащимся с ограниченными возможностями бесплатное соответствующее государственное образование («FAPE»). Совет по образованию должен предоставлять сопутствующие услуги в рамках ряда специальных услуг и программ, доступных для учащихся с ограниченными возможностями, чтобы дать таким учащимся возможность получать пользу от обучения (см. Закон об образовании §4401[2][k]; 8 NYCRR §200.1[qq ]). Сопутствующие услуги включают в себя: аудиологию, консультирование, включая консультационные услуги по реабилитации, трудотерапию, физиотерапию, патологию речи, некоторые медицинские услуги, психологические услуги, школьные медицинские услуги, услуги школьной медсестры, школьную социальную работу, услуги вспомогательных технологий, услуги устного перевода, ориентацию и мобильность. услуги, консультирование и обучение родителей, а также другие соответствующие услуги по развитию, коррекции или другие услуги поддержки и соответствующий доступ к отдыху (20 USC §1401[26]; Закон об образовании §4401[2][k]).

    В апелляции Баркера и Питчера комиссар постановил, что школьные округа не имеют общих полномочий заключать контракты с некоммерческими организациями для предоставления сопутствующих услуг (апелляция Баркера и Питчера, 45 Ed Dept Rep 430, Решение № 15,375). Однако это дело касалось школьного округа, который упразднил постоянную должность школьного социального работника, а затем заключил контракт с коммерческой корпорацией на предоставление аналогичных услуг (апелляция Баркера и Питчера, 45 Ed Dept Rep 430, решение № 15,375). Таким образом, решение Баркера было частично основано на рассмотрении необходимости совета по образованию осуществлять надзор за преподавательским составом и частично на негативном влиянии, которое заключение контракта с частной организацией на предоставление соответствующих услуг окажет на права владения сертифицированной школой. районные работники. Заключение контракта не может использоваться в качестве средства для уклонения от законов о сроках пребывания в должности или требований о том, чтобы учителя были должным образом сертифицированы.

    Однако школьные округа также обязаны в соответствии с IDEA и статьей 89 Закона об образовании предоставлять услуги, необходимые для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали FAPE. Департамент признает, что будут ситуации, в которых школьные округа не смогут предоставить FAPE учащимся с ограниченными возможностями без заключения контракта с независимыми подрядчиками. Если школьный округ не может своевременно предоставить соответствующие услуги по индивидуальной программе обучения учащегося («IEP») через своих сотрудников из-за нехватки квалифицированного персонала или необходимости предоставления сопутствующих услуг, требующих специальных знаний, недоступных в сотрудники школьного округа, совет по образованию имеет полномочия в соответствии с Законом об образовании §§1604 (30), 1709(33), 2503(3), 2554(15)(a) и 4402(2)(b) для заключения договоров с квалифицированными лицами в качестве сотрудников или независимых подрядчиков для предоставления соответствующих услуг (см. также §§1804[1] , 1805, 1903[1], 2503[1], 2554[1]). Раздел 200.6(b)(3) правил Комиссара требует, чтобы сопутствующие услуги оказывались лицами, имеющими соответствующую сертификацию или лицензию в каждой области соответствующих услуг. В соответствии с решением в апелляции Баркера и Питчера, чтобы гарантировать, что такие меры не будут использоваться для обхода законов штата Нью-Йорк о сроках пребывания учителей в должности, школьный округ должен документально подтвердить, что он сохранит надзорный контроль над данным лицом и что, несмотря на разумные усилия, , он был не в состоянии предоставлять такие услуги путем найма новых сотрудников или использования существующих сотрудников или через какие-либо договорные отношения, разрешенные Законом об образовании §4401(2), включая контракты с другими школьными округами, BOCES, утвержденными штатом или поддерживаемыми штатом. школы, а также утвержденные частные школы-интернаты и школы-интернаты как в штате Нью-Йорк, так и за его пределами.

    И, наконец, школьные округа, которые после выполнения описанных выше шагов сочтут необходимым заключить договор с отдельными лицами, должны делать это только на период одного учебного года за один раз. Прежде чем любой такой контракт может быть продлен или заключен новый контракт, школьные округа должны снова предпринять разумные усилия для предоставления таких услуг, как описано выше.

  • Могут ли округа заключать контракты на предоставление услуг, связанных со специальным образованием, таких как трудотерапия и физиотерапия («OT/PT»), для которых не существует области сертификации и на которые не распространяются права владения и пользования в соответствии с Законом об образовании и/или или устав комиссара?

    Ответ: Да. Как отмечено выше в пунктах A1 и A5, ограничения на заключение контрактов распространяются как на общие, так и на специальные образовательные программы и сопутствующие услуги, которые школьные округа обязаны по закону предоставлять в рамках программы государственного образования и для которых существует область сертификации и которым права владения и пользования применяются в соответствии с Законом об образовании и/или положениями Комиссара. Однако сопутствующие услуги OT/PT не предоставляются сертифицированным персоналом, имеющим право владения в соответствии с Законом об образовании. Таким образом, соображения, лежащие в основе описанных выше ограничений на заключение контрактов, не применяются в контексте сопутствующих услуг, таких как OT/PT, и других специализированных услуг, для которых не требуется сертификация и на которые не распространяются положения Закона об образовании о сроке пребывания в должности, а совет образование будет иметь право заключать контракты на такие услуги в соответствии с Законом об образовании §§1604 (30), 1709.(33), 2503(3), 2554(15)(a) и 4402(2)(b) (см. также §§1804[1], 1805, 1903[1], 2503[1], 2554[1] ).

  • Могут ли школьные округа заключить договор на проведение прикладного анализа поведения («ABA») для учащихся специальных учебных заведений?

    Ответ: ABA — это методология обучения. Хотя школьный округ может нанять поставщика соответствующих услуг (например, психолога или логопеда) для наблюдения за программой ABA или для работы непосредственно с учащимся с использованием методологии ABA, ABA не является «специальной образовательной программой или услугой» в и сама по себе. Те же обстоятельства и условия, которые применяются к предоставлению сопутствующих услуг, также применяются к предоставлению сопутствующих услуг с использованием методологии ABA (см. A5).

  • Могут ли округа заключить договор на предоставление услуг по переходу для учащихся с инвалидностью с IEP?

    Ответ: Да. В соответствии с Законом об образовании §4401(2)(n), специальное образование включает «формализованные соглашения» о предоставлении переходных услуг в таких программах, как программы профессионального обучения, утвержденные Департаментом или другим агентством штата (см. A3). Другие услуги по переходу могут включать в себя коучинг по трудоустройству.

  • Могут ли школьные округа заключать договоры на обучение отчисленных учащихся?

    Ответ: Да, но только в ограниченных случаях и с квалифицированными лицами, над которыми округ имеет надзорный контроль.

    Закон об образовании §3214(3)(e) требует, чтобы школьные округа предоставляли альтернативное обучение учащимся обязательного школьного возраста, которые были отстранены от школы. Альтернативное обучение должно быть в значительной степени эквивалентно обычной учебной программе учащегося (Апелляция Деборы Ф., 42 Ed Dept Rep 178, Решение № 14,813). Вопрос о том, предлагает ли программа по существу эквивалентное обучение, должен решаться в каждом конкретном случае (апелляция Деборы Ф., 42 Ed Dept Rep 178, Решение № 14,813). Например, в решениях Комиссара два часа альтернативного обучения в день были признаны достаточными для выполнения обязательств школьного округа в соответствии с Законом об образовании (Апелляция Камиллы С., 39Ed Dept Rep 574, Решение № 14,316).

    Поскольку альтернативное обучение является единственной формой обучения в классе, которую отстраненные от занятий учащиеся будут получать в течение срока отстранения от занятий, это является основным обучением, для которого школьный округ не может заключить договор с частной организацией (см. A1, A4). Если школьный округ предоставляет альтернативное обучение в своем школьном здании (зданиях), такое обучение должно проводиться соответствующим квалифицированным персоналом округа. Тем не менее, в ограниченных обстоятельствах, когда альтернативное обучение отстраненным учащимся либо не предлагается в школьном(ых) здании(ях) округа, либо округ не имеет квалифицированного персонала, либо иным образом не может назначить имеющийся квалифицированный персонал для проведения такого обучения в другом месте, такие как дом учащегося, округу может быть необходимо заключить контракт с квалифицированным лицом для предоставления такого обучения. Поскольку по закону штата округа обязаны предоставлять учащимся-резидентам бесплатное государственное образование, полномочия школьного округа заключать договорные отношения, когда это необходимо для предоставления таких услуг, будут основываться на Законе об образовании §§1604(30), 1709.(33) и 2503(3), которые уполномочивают советы по образованию «иметь все разумно необходимые полномочия… для выполнения обязанностей, прямо или косвенно возложенных» законом (см. также §§1804[1], 1805, 1903[1], 2503[1], 2554[1], 2554[15][а]).

    Прежде чем заключать договор с квалифицированными лицами для предоставления альтернативного обучения отстраненным от занятий учащимся, школьный округ должен документально подтвердить, что он сохранит надзорный контроль над такими лицами и что, несмотря на разумные усилия, он не смог предоставить такие услуги путем найма новых сотрудников или использования существующих сотрудников или по контрактам с другими школьными округами или BOCES. Школьные округа, которые, исчерпав такие разумные усилия, сочтут необходимым заключить договор с отдельными лицами, должны делать это только на период одного учебного года. Прежде чем любой такой контракт может быть продлен или заключен новый контракт, школьные округа должны снова предпринять разумные усилия для предоставления таких услуг, как описано выше.

  • Могут ли школьные округа заключать контракты на обучение учащихся, находящихся на дому?

    Ответ: Да, но только в ограниченных случаях и с квалифицированными лицами, над которыми округ имеет надзорный контроль.

    Если учащиеся не могут участвовать в обычных занятиях в классе из-за болезни, травмы и/или инвалидности, они могут потребовать, чтобы занятия проводились у них дома или в другом другом месте. В ограниченных обстоятельствах, когда округ не имеет квалифицированного персонала или иным образом не может назначить имеющийся квалифицированный персонал для проведения такого обучения на дому учащегося или в другом альтернативном месте, округу может потребоваться заключить контракт с квалифицированным лицом для проведения такого обучения. . Поскольку по закону штата округа обязаны предоставлять учащимся-резидентам бесплатное государственное образование, полномочия школьного округа заключать договорные отношения, когда это необходимо для предоставления таких услуг, будут основываться на Законе об образовании §§1604(30), 1709.(33) и 2503(3), которые уполномочивают советы по образованию «иметь все разумно необходимые полномочия… для выполнения обязанностей, прямо или косвенно возложенных» законом (см. также §§1804[1], 1805, 1903[1], 2503[1], 2554[1], 2554[15][а]).

    Прежде чем заключать договор о найме квалифицированных лиц для обучения учащихся, находящихся на дому, школьный округ должен документально подтвердить, что он сохранит надзорный контроль над такими лицами и что, несмотря на разумные усилия, он не смог предоставить такие услуги путем найма новых сотрудников или использования существующих сотрудников или по контрактам с другими школьными округами или BOCES. Школьные округа, которые, исчерпав такие разумные усилия, сочтут необходимым заключить договор с отдельными лицами, должны делать это только на период одного учебного года.

  • Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ