Платежный субагент: Статья 14. Требования к привлечению банковского платежного агента (субагента) оператором по переводу денежных средств

Платежный субагент: Статья 14. Требования к привлечению банковского платежного агента (субагента) оператором по переводу денежных средств

Содержание

Новости ИТС для бухгалтера its.1c.ru (03.03.2015)

Как отразить в учете расчеты с платежными агентами в программе «1С:Бухгалтерия 8».

В Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия добавлена практическая статья «Расчеты с платежными агентами при оказании услуг абонентам», в которой организация, оказывающая услуги доступа к Интернету, заключает договор с платежным агентом. Платежный агент через свой платежный терминал, не взимая комиссию, принимает денежные средства у населения. По условиям договора агент перечисляет всю оприходованную сумму денежных средств на расчетный счет поставщика услуг. Далее последний исчисляет и перечисляет вознаграждение платежному агенту, которое будет включаться в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

Платежный агент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему наличных платежей физических лиц в пользу третьих лиц (поставщика).

Под деятельностью по приему платежей физических лиц признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств.

Платежными агентами являются:

  • оператор по приему платежей – юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор о приеме платежей от физических лиц;

  • платежный субагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. Платежный субагент не имеет право привлекать третьих лиц для осуществления приема платежей.

Расчеты между поставщиком и платежным агентом по сути напоминают посреднические взаимоотношения. Платежный агент при приеме платежей вправе взимать с плательщика вознаграждение, размер которого оговаривается в соглашении между платежным агентом и плательщиком.

Платежный агент имеет право в рамках договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (населения) привлекать других лиц (платежных субагентов).

По окончании отчетного периода, утвержденного в договоре, платежный агент перечисляет поставщику услуг денежные средства в полном объеме, а поставщик, в свою очередь, на основании утвержденного агентского отчета переводит сумму вознаграждения в адрес платежного агента, размер которого также обусловлен агентским договором. Также договорные отношения могут предусматривать иные условия расчетов между поставщиком и платежным агентом.

Кроме того, в связи с выходом новых релизов в «Справочнике хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8» актуализированы статьи:

Обратите внимание, с релиза 3.0.33 программы «1С:Бухгалтерия 8» используется новый интерфейс «Такси». Подробнее см. здесь.

Наряду с интерфейсом «Такси» сохраняется и прежний интерфейс «1С:Предприятия 8». Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы (см. здесь).

Другие новости справочника см. здесь.

Как заполнить декларацию по налогу на прибыль, если организация самостоятельно уплачивает налог с дивидендов, полученных в 2014 году.

Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 23.06.2014 № 167-ФЗ российские организации, фактически получившие в 2014 году доход в виде дивидендов по акциям, с которого не был удержан налог на прибыль налоговым агентом, обязаны самостоятельно исчислить и уплатить этот налог. Сумму этого налога они должны отразить в декларации по налогу на прибыль за 2014 год.

В письме от 10.02.2015 № ГД-4-3/1879@ ФНС России разъяснила порядок заполнения декларации по налогу на прибыль указанными налогоплательщиками.

Налоговое ведомство отметило, что сумма налога на прибыль исчисляется по формуле, приведенной в п. 5 ст. 275 НК РФ. В этой формуле используются показатели Д1 и Д2, которые в общем случае заполняет налоговый агент. Д1 – это общая сумма дивидендов, распределенная налоговым агентом в пользу всех получателей, Д2 – общая сумма дивидендов, полученных налоговым агентом в текущем отчетном (налоговом) и предыдущих отчетных (налоговых) периодах к моменту распределения дивидендов в пользу налогоплательщиков, которые являются получателями дивидендов. Поскольку эти показатели организация должна использовать и в случае самостоятельного расчета налога, их следует запросить у налогового агента.

В декларации по налогу на прибыль сумму полученных дивидендов и исчисленного с нее налога организация должна отразить в Листе 04 с указанием по реквизиту «Вид дохода» кода 6 – доход в виде дивидендов (доходов от долевого участия в российских организациях, ставка 9%). При этом по строке 010 в этом листе приводится сумма полученных организацией дивидендов, а по строке 020 – сумма разницы между полученными дивидендами и суммой дохода, исчисленной при применении формулы в части показателей: К х (Д1 – Д2), где К – отношение суммы дивидендов, распределенных в пользу налогоплательщика (получателя дивидендов), к общей сумме дивидендов, распределенных российской организацией (при этом знаменатель показателя К равен показателю Д1). Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет, указывается по строкам 040 и 080 листа 04, а также в подразделе 1.3 раздела 1 декларации с указанием срока уплаты – 30.03.2015.

В письме ФНС России обратила внимание, что в вышеуказанном порядке обязаны исчислить и уплатить налог на прибыль организации, применяющие УСН, а также уплачивающие ЕНВД и ЕСХН, если они в 2014 году получили доходы в виде дивидендов по акциям, с которых не был удержан налог налоговым агентом.

С оплаты расходов исполнителя по гражданско-правовому договору нужно удержать НДФЛ.

Финансовое ведомство в письме от 23.01.2015 № 03-04-05/1733 рассмотрело следующую ситуацию. Организация привлекает физлиц для выполнения работ, заключая с ними договоры гражданско-правового характера. При этом она оплачивает исполнителям стоимость проезда и проживания в месте осуществления деятельности. Возникает вопрос: облагается ли НДФЛ компенсация указанных затрат НДФЛ? Минфин России указал, что в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 211 НК РФ оплата (полностью или частично) за налогоплательщика и в его интересах товаров (работ, услуг) является доходом физлица в натуральной форме. Наряду с доходами в денежной форме такой доход также включается в базу по НДФЛ (п. 1 ст. 210 НК РФ). Следовательно, если заказчик оплачивает за исполнителей дополнительные затраты в рамках гражданско-правовых договоров (в частности, расходы по проезду и проживанию), он должен удержать НДФЛ со стоимости такой оплаты.

Заметим, что ФНС России, а также отдельные суды придерживаются по данному вопросу иной точки зрения.

Подробнее об этом см. статью-рекомендацию справочника «Налог на доходы физических лиц».

Платежным агентам могут разрешить принимать наличные от компаний и ИП

26 февраля. FINMARKET.RU — В Госдума внесен законопроект, который предлагает разрешить банковским платежным агентам («Киви», «Робокасса», «Яндекс.Деньги») принимать наличные деньги от компаний и ИП для зачисления на их банковские счета. Документ (N1119605-7) опубликован в электронной базе данных парламента. Автор законопроекта, депутат Госдумы Андрей Луговой, в пояснительной записке к законопроекту напоминает, что действующий закон о Национальной платежной системе позволяет банковским платежным агентам принимать наличные денежные средства только от физических лиц. «Проектом предусмотрено расширение данной функции путем предоставления банковским платежным агентам (субагентам) права от имени кредитной организации осуществлять прием наличных денежных средств от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для зачисления на их счета», — говорится в документе.

Текущее законодательство, а также подзаконные акты ЦБ, разрешают вносить выручку на счет организации через автоматическое приемное устройство, принадлежащее кредитной организации, что, несомненно, способствует снижению расходов на инкассацию. Однако на сегодняшний день только крупнейшие кредитные организации с разветвленной сетью и инфраструктурой способны обеспечить расстановку и содержание таких устройств, напоминает автор. «При этом многие банки не имеют ресурсов на поддержание такой сети собственных автоматических приемных устройств, но имеют разветвленную сеть банковских платежных агентов (субагентов) с большим количеством банкоматов по всей территории РФ, в том числе в удаленных регионах. Использование оборудования банковских платежных агентов (субагентов) для внесения наличной выручки позволило бы организациям в любое время сдавать наличные денежные средства для зачисления на свой расчетный счет в шаговой доступности, даже в случае отсутствия в регионе отделения того банка, в котором открыт счет», — говорится в пояснительной записке.
Законопроект предусматривает также механизм заключения межбанковских соглашений, который позволит обеспечить доступ к инфраструктуре банкоматов банковских платежных агентов для организаций, являющихся клиентами любого банка. По данным ЦБ на 1 февраля в реестре банковских платежных агентов находилось 32 компании. Среди них — АО «Киви», «Почта России»; ООО «ПС Яндекс.Деньги», «Пэй Эни Вэй», «Робокасса». Деятельность по приему платежей с помощью платежных агентов регулируется федеральными законами с 2010 г.

Дума одобрила «отредактированные» законы о платежных терминалах :: Общество :: РБК

Государственная дума одобрила законы о платежных терминалах в редакции согласительной комиссии.

Поправки внесены в законы «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Как сообщил сегодня на пленарном заседании председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник, в ходе работы комиссии депутатам и сенаторам удалось согласовать все позиции.

Поправка в положение об исполнении обязательств оператора по приему платежей предполагает страхование риска гражданской ответственности за неисполнение обязанности по расчетам с поставщиками. Кроме того, правительство РФ вправе установить перечень товаров (работ, услуг), в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физлиц. Поправки также предполагают, что платежный субагент не вправе привлекать других лиц для приема платежей. Уточняются условия запрета деятельности юрлица или индивидуального предпринимателя по приему денежных средств от физических лиц.

Платежный агент при приеме платежей обязан использовать отдельный банковский счет и сдавать в банк наличные средства, полученные от плательщиков.

В законе прописано положение о том, что кредитные организации, применяющие платежные терминалы и банкоматы, обязаны ежедневно вести бухгалтерский учет, применять исправные терминалы и банкоматы.

Несоблюдение оператором требований данного закона является основанием для расторжения поставщиком с ним договора.

Банковские платежные агенты (субагенты)

1. АО Харам (выдача наличных по банковской карте).

Адреса точек:

  • Татарстан респ., Сабинский район, Малый Шинар с, Ленина ул., 69
  • Татарстан респ., Сабинский район, Верхний Симет с, Советская ул., 34
  • Татарстан респ., Сабинский район, Большие Кибячи с, Ф.Энгельса ул., 80
  • Татарстан респ., Сабинский район, Сатышево с, Ленина ул., 12
  • Татарстан респ., Сабинский район, Тимершик с., Комарова ул., 2А
  • Татарстан респ., Сабинский район, Сабабаш с, Кооперативная ул., 72
  • Татарстан респ., Сабинский район, Юлбат с, Березовая ул., 1а
  • Татарстан респ., Сабинский район, Нижние Шитцы с, Ленина ул., 47
  • Татарстан респ. , Сабинский район, Туктар д, К.Маркса ул., 2а
  • Татарстан респ., Сабинский район, Уют д, Ленина ул., 19а
  • Татарстан респ., Сабинский район, Большие Нырты с, М.Джалиля ул., 11а
  • Татарстан респ., Сабинский район, Большой Арташ с, Центральная ул., 21
  • Татарстан респ., Сабинский район, Новый Мичан с, Кооперативная ул., 19
  • Татарстан респ., Сабинский район, Старая Икшурма с, Кирова ул., 38А
  • Татарстан респ., Сабинский район, Пукаль д, Кооперативная ул., 18а
  • Татарстан респ., Сабинский район, Алан-Елга с, 1 Мая ул., 30
  • Татарстан респ., Сабинский район, Иштуган п, Центральная ул., 19

2. АО Почта России (операции по вкладам)

Адреса точек:

  • Татарстан респ. , г. Казань, жилой массив Левченко, Рахимова ул., дом 33
  • Татарстан респ., г. Казань, ул Кремлевская, дом 8
  • Татарстан респ., г. Казань, пр. Проспект Победы, дом 182 Б
  • Татарстан респ., г. Казань, пр. Проспект Победы, дом 17
  • Татарстан респ., г. Казань, Индустриальная ул., дом 9
  • Татарстан респ., г. Казань, Айдарова ул., дом 22
  • Татарстан респ., г. Казань, Вишневского ул., дом 14
  • Татарстан респ., г. Казань, Волгоградская ул., дом 22
  • Татарстан респ., г. Казань, Центрально-Мариупольская ул., дом 59
  • Татарстан респ., г. Казань, Гвардейская ул., дом 42
  • Татарстан респ., г. Казань, ж.к. Юдино, Лейтенанта Красикова ул., дом 8
  • Татарстан респ., г. Казань, Декабристов ул., дом 114
  • Татарстан респ. , г. Казань, Беломорская ул., дом 73
  • Татарстан респ., г. Казань, Зур Урам ул., дом 11
  • Татарстан респ., г. Казань, Химиков ул., дом 39
  • Татарстан респ., г. Казань, Ярослава Гашека ул., дом 1
  • Татарстан респ., г. Казань, Академика Сахарова ул., дом 27
  • Татарстан респ., г. Казань, Рихарда Зорге ул., дом 28
  • Татарстан респ., г. Казань, Рихарда Зорге ул., дом д. 57/29
  • Татарстан респ., г. Казань, жилой массив Аметьево, Маршальская ул., дом 25
  • Татарстан респ., г. Казань, Меховщиков ул., дом 3
  • Татарстан респ., г. Казань, Юлиуса Фучика ул., дом 34
  • Татарстан респ., г. Казань, Юлиуса Фучика ул., дом 72
  • Татарстан респ., Зеленодольский р-н, г. Зеленодольск, Рогачева ул., дом 19
  • Татарстан респ. , Зеленодольский р-н, г. Зеленодольск, Столичная ул., дом 2 А
  • Татарстан респ., Зеленодольский р-н, пгт Васильево, Школьная ул., дом 21
  • Татарстан респ., Зеленодольский р-н, пгт Васильево, Спортивная ул., дом 22
  • Татарстан респ., Заинский р-н, г. Заинск, Орджоникидзе ул., дом 60
  • Татарстан респ., Нурлатский р-н, г. Нурлат, Школьная ул., дом 1
  • Татарстан респ., Нурлатский р-н, г. Нурлат, Саховаров мкр, Московская ул., дом 6
  • Татарстан респ., Нурлатский р-н, г. Нурлат, Советская ул., дом 124
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Ярослава Гашека ул., дом 15
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, пгт Карабаш, Аклима Мухаметзянова ул., дом 12
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Феликса Дзержинского ул., дом 3
  • Татарстан респ. , Бугульминский р-н, г. Бугульма, Владимира Ленина ул., дом 128
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Николая Островского ул., дом 20 А
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Газинура Гафиатуллина ул., дом 15
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Владимира Ленина ул., дом 139 /1
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Абдуллы Алиша ул., дом 14
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Якупова ул., дом 58
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Клубная ул., дом 7
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Салиха Сайдашева ул., дом 5
  • Татарстан респ., Бугульминский р-н, г. Бугульма, Казанская ул., дом 12 А
  • Татарстан респ., Лениногорский р-н, г. Лениногорск, Шашина ул., дом 25
  • Татарстан респ. , Лениногорский р-н, с. Шугурово, Кирова ул., дом 17
  • Татарстан респ., Бавлинский р-н, г. Бавлы, пл. Победы, дом 6
  • Татарстан респ., Кукморский р-н, г. Кукмор, Ленина ул., дом 11
  • Татарстан респ., Кукморский р-н, г. Кукмор, Ленина ул., дом 116
  • Татарстан респ., г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, дом 66
  • Татарстан респ., г. Набережные Челны, Гидростроителей ул., дом 15
  • Татарстан респ., г. Набережные Челны, Юности пер., дом 3
  • Татарстан респ., г. Набережные Челны, им. Александра Грина ул., дом 14

Федеральный закон от 03.07.2019 г. № 173-ФЗ • Президент России

вии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

2) предоставлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям программные средства и (или) технические устройства, обеспечивающие прием электронных средств платежа;

3) участвовать в переводе денежных средств в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по операциям с использованием электронных средств платежа.

4. В случае проведения банковским платежным агентом идентификации клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма должно обеспечиваться соблюдение следующих требований:

1) наличие в штате банковского платежного агента сотрудника, ответственного за соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

2) отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики у физических лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа банковского платежного агента, главного бухгалтера банковского платежного агента (при наличии) и сотрудника банковского платежного агента, указанного в пункте 1 настоящей части.

5.  В случае привлечения оператором по переводу денежных средств банковского платежного агента для осуществления операций платежного агрегатора, предусматривающих предоставление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям программных средств и (или) технических устройств, обеспечивающих прием электронных средств платежа, должны обеспечиваться:

1) соблюдение банковским платежным агентом установленных Банком России в соответствии с частью 3 статьи 27 настоящего Федерального закона требований к защите информации при осуществлении переводов денежных средств;

2) предоставление банковским платежным агентом оператору по переводу денежных средств информации об операциях с использованием электронных средств платежа, совершенных в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми банковским платежным агентом заключены договоры о приеме электронных средств платежа и (или) об участии в переводе денежных средств;

3) запрет на передачу банковским платежным агентом информации о любой операции с использованием электронных средств платежа, совершенной с использованием предоставленных банковским платежным агентом программных средств и (или) технических устройств, обеспечивающих прием электронных средств платежа, на территорию иностранного государства или предоставление доступа к такой информации с территории иностранного государства, за исключением случаев осуществления трансграничного перевода денежных средств.

6. В случае привлечения банковского платежного агента для осуществления операций платежного агрегатора, предусматривающих участие в переводе денежных средств в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по операциям с использованием электронных средств платежа, должно обеспечиваться зачисление указанных денежных средств на отдельный специальный банковский счет, открытый банковскому платежному агенту у привлекшего его оператора по переводу денежных средств.

7. По специальному банковскому счету, предусмотренному частью 6 настоящей статьи, могут осуществляться только следующие операции:

1) зачисление денежных средств, переводимых по операциям с использованием электронных средств платежа в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми банковским платежным агентом заключены договоры о приеме электронных средств платежа и (или) об участии в переводе денежных средств;

2) зачисление денежных средств, возвращаемых плательщикам в случае отмены операций с использованием электронных средств платежа;

3) списание денежных средств на банковские счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми банковским платежным агентом заключены договоры о приеме электронных средств платежа и (или) об участии в переводе денежных средств;

4) списание сумм вознаграждения банковского платежного агента;

5) списание денежных средств в пользу оператора по переводу денежных средств, включая вознаграждение.

8. Осуществление иных операций, помимо указанных в части 7 настоящей статьи, по специальному банковскому счету, предусмотренному частью 6 настоящей статьи, не допускается.

9. По долгам банковского платежного агента не может быть наложен арест на денежные средства, находящиеся на его специальном банковском счете, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, а также не могут быть приостановлены операции по указанному специальному банковскому счету.

10. На денежные средства, находящиеся на специальном банковском счете банковского платежного агента, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, не может быть обращено взыскание по обязательствам банковского платежного агента.

11. Сведения о банковских платежных агентах, осуществляющих операции платежных агрегаторов, включаются в перечень банковских платежных агентов, осуществляющих операции платежных агрегаторов, ведение которого осуществляется Банком России в установленном им порядке.

12. Операторы по переводу денежных средств обязаны предоставлять Банку России сведения о банковских платежных агентах, осуществляющих операции платежных агрегаторов, необходимые для ведения перечня банковских платежных агентов, осуществляющих операции платежных агрегаторов. Порядок, форма, состав и срок предоставления операторами по переводу денежных средств сведений о банковских платежных агентах, осуществляющих операции платежных агрегаторов, устанавливаются Банком России.

13. Положения настоящей статьи распространяются также на случаи заключения банковскими платежными агентами, осуществляющими операции платежных агрегаторов, договоров о приеме электронных средств платежа и (или) об участии в переводе денежных средств с нотариусами, занимающимися частной практикой, адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, медиаторами, арбитражными управляющими, оценщиками, патентными поверенными и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

 

Статья 142. Порядок осуществления контроля за деятельностью банковских платежных агентов (субагентов)

 

1. Контроль за соблюдением банковскими платежными агентами (субагентами) обязанностей по сдаче оператору по переводу денежных средств полученных от физических лиц наличных денежных средств для зачисления на свой специальный банковский счет (счета), а также по использованию банковскими платежными агентами (субагентами) указанных специальных банковских счетов для осуществления расчетов осуществляют налоговые органы Российской Федерации.

2. Оператор по переводу денежных средств обязан выдавать налоговым органам справки о наличии у него специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на них, а также выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами), в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа. Справки о наличии специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на них, а также выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами) у такого оператора по переводу денежных средств, могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения контроля, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в отношении этих организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами).

3. Форма (форматы) и порядок направления налоговыми органами запроса оператору по переводу денежных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Форма и порядок предоставления оператором по переводу денежных средств информации по запросам налоговых органов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Банком России. Форматы предоставления оператором по переводу денежных средств в электронном виде информации по запросам налоговых органов утверждаются Банком России по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

4. Кассовый чек, выдаваемый (направляемый) клиенту банковским платежным агентом (субагентом), должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

5. Кассовый чек, выдаваемый (направляемый) клиенту банковским платежным агентом (субагентом), может содержать также иные реквизиты в случаях, если это предусмотрено договором между оператором по переводу денежных средств и банковским платежным агентом.

6. В случае изменения адреса места установки банкомата банковский платежный агент (субагент) обязан в день осуществления такого изменения направить соответствующее уведомление в налоговый орган с указанием нового адреса места установки контрольно-кассовой техники, входящей в состав банкомата.

7. Оператор по переводу денежных средств должен размещать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общедоступный перечень банковских платежных агентов (субагентов), в котором указываются либо адреса всех мест осуществления операций банковских платежных агентов (субагентов) по каждому банковскому платежному агенту (субагенту), либо адрес интернет-сайта банковского платежного агента, осуществляющего операции платежного агрегатора. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять перечень банковских платежных агентов (субагентов) налоговым органам по их запросу. Банковский платежный агент обязан передавать оператору по переводу денежных средств информацию о привлеченных банковских платежных субагентах, необходимую для включения их в указанный перечень, в порядке, установленном договором с оператором по переводу денежных средств.

8. Оператор по переводу денежных средств должен осуществлять контроль за соблюдением банковским платежным агентом условий его привлечения, установленных статьями 14 и 141 настоящего Федерального закона, а также законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

9. Оператор по переводу денежных средств должен осуществлять контроль за соблюдением банковским платежным агентом, осуществляющим операции платежного агрегатора, условий заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также иными лицами, указанными в части 13 статьи 141 настоящего Федерального закона, договоров о приеме электронных средств платежа и (или) об участии в переводе денежных средств, в том числе в части полноты и своевременности перевода денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в случае участия банковского платежного агента в переводе денежных средств по операциям с использованием электронных средств платежа.

10. Несоблюдение банковским платежным агентом требований статей 14 и 141 настоящего Федерального закона, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, условий заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также иными лицами, указанными в части 13 статьи 141 настоящего Федерального закона, договоров о приеме электронных средств платежа и (или) об участии в переводе денежных средств в части условий приема электронных средств платежа, полноты и своевременности перевода денежных средств по операциям с использованием электронных средств платежа является основанием для одностороннего отказа оператора по переводу денежных средств от исполнения договора с таким банковским платежным агентом.

11. Банковский платежный агент должен осуществлять контроль за соблюдением банковским платежным субагентом требований статьи 14 настоящего Федерального закона.

12.  Несоблюдение банковским платежным субагентом требований статьи 14 настоящего Федерального закона является основанием для одностороннего отказа банковского платежного агента от исполнения договора с таким банковским платежным субагентом, в том числе по требованию оператора по переводу денежных средств.

13. Порядок осуществления контроля оператором по переводу денежных средств за деятельностью банковских платежных агентов устанавливается нормативными актами Банка России и договором между оператором по переводу денежных средств и банковским платежным агентом.

14. Порядок осуществления контроля банковским платежным агентом за деятельностью банковского платежного субагента устанавливается договором между оператором по переводу денежных средств и банковским платежным агентом, а также договором между банковским платежным агентом и банковским платежным субагентом.

15. Банк России вправе запрашивать и получать от оператора по переводу денежных средств документы и иную необходимую информацию, касающуюся привлечения им банковского платежного агента, а также деятельности банковского платежного агента. «;

7) часть 9 статьи 20 дополнить предложением следующего содержания: «Правилами платежной системы Банка России могут быть установлены особенности получения участниками платежной системы Банка России услуг в рамках платежной системы Банка России, включая случаи обязательности использования данных услуг и указания средств индивидуализации этих услуг (знака обслуживания).»;

8) часть 11 статьи 21 признать утратившей силу;

9) в статье 27:

а) часть 1 после слов «банковские платежные агенты (субагенты),» дополнить словами «поставщики платежных приложений,»;

б) часть 3 после слов «банковские платежные агенты (субагенты),» дополнить словами «поставщики платежных приложений,»;

10) статью 304 признать утратившей силу;

11) в статье 305:

а) в абзаце первом части 5 слова «частью 53» заменить словами «частями 53и 56»;

б) часть 56 дополнить словами «, а также сроки применения указанного перечня»;

12) статью 306 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.  Положения части 4 настоящей статьи о получении операционных услуг от операционного центра НСПК применяются также к услугам по аутентификации клиентов кредитных организаций при осуществлении переводов денежных средств с использованием международных платежных карт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

 

Статья 2

 

Внести в статью 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3418; 2002, № 44, ст. 4296; 2004, № 31, ст. 3224; 2006, № 31, ст. 3446; 2007, № 16, ст. 1831; № 49, ст. 6036; 2009, № 23, ст. 2776; 2010, № 30, ст. 4007; 2011, № 27, ст. 3873; № 46, ст. 6406; 2013, № 26, ст. 3207; № 52, ст. 6968; 2014, № 19, ст. 2315; № 23, ст. 2934; № 30, ст. 4219; 2015, № 1, ст. 37; № 18, ст. 2614; № 24, ст. 3367; № 27, ст. 3945, 4001; 2016, № 1, ст. 27, 43, 44; № 26, ст. 3860; № 27, ст.  4196; 2017, № 31, ст. 4830; 2018, № 1, ст. 54, 66; № 18, ст. 2560, 2576; № 53, ст. 8491; 2019, № 12, ст. 1222, 1223) следующие изменения:

1) пункт 15:

а) после слов «проведение идентификации» дополнить словами «клиента — физического лица, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Кредитная организация вправе поручать на основании договора, в том числе многостороннего, банковскому платежному агенту, осуществляющему в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» операции платежного агрегатора, проведение идентификации клиентов, являющихся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также иными лицами, указанными в части 13 статьи 141 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях обеспечения возможности приема клиентами, являющимися юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также иными лицами, указанными в части 13 статьи 141 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», электронных средств платежа и (или) получения перевода денежных средств в соответствии с договором, заключаемым с такими клиентами банковским платежным агентом, осуществляющим операции платежного агрегатора. «;

2) пункт 18 дополнить предложением следующего содержания: «Несоблюдение банковским платежным агентом требований к идентификации или упрощенной идентификации является основанием для одностороннего отказа кредитной организации от исполнения договора с таким банковским платежным агентом.».

 

Статья 3

 

Внести в статью 18 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790; 2004, № 31, ст. 3233; 2005, № 25, ст. 2426; 2008, № 44, ст. 4982; 2010, № 45, ст. 5756; 2011, № 48, ст. 6728; 2013, № 30, ст. 4084; № 49, ст. 6336; 2014, № 30, ст. 4219; № 52, ст. 7543; 2016, № 1, ст. 46; 2017, № 18, ст. 2661; № 30, ст. 4456; 2018, № 11, ст. 1584, 1588; № 18, ст. 2557; № 24, ст. 3400; № 32, ст. 5115) следующие изменения:

1) часть первую дополнить пунктами 179 и 1710 следующего содержания:

«179) определяет тарифы на услуги в платежной системе Банка России;

1710) определяет максимальные значения размера платы, взимаемой кредитными организациями со своих клиентов за осуществление переводов денежных средств и предоставление иных услуг в рамках платежной системы Банка России;»;

2) часть вторую после слов «порядка формирования резервов кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями» дополнить словами «, определения тарифов на услуги в платежной системе Банка России, определения максимальных значений размера платы, взимаемой кредитными организациями со своих клиентов за осуществление переводов денежных средств и предоставление иных услуг в рамках платежной системы Банка России,».

 

Статья 4

 

Пункт 2 статьи 131 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2005, № 1, ст. 18; 2009, № 1, ст. 4; 2016, № 27, ст. 4305; 2017, № 31, ст. 4761) дополнить абзацем следующего содержания:

«Из конкурсной массы должника, являющегося юридическим лицом, осуществляющим деятельность платежного агрегатора в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», исключаются денежные средства на специальном банковском счете платежного агрегатора, которые подлежат на основании распоряжения кредитной организации, привлекшей платежного агрегатора, переводу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, указанным в части 13 статьи 141 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», с которыми платежным агрегатором были заключены договоры о приеме электронных средств платежа и (или) об участии в переводе денежных средств, в размере сумм осуществленных операций с использованием электронных средств платежа. «.

 

Статья

5 фактов о субагентах в сфере недвижимости

Найти человека, которому можно доверять при покупке недвижимости, сложно. Что еще больше сбивает с толку, так это то, что задействованы субагенты. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы избежать запутанных ситуаций с агентом, наняв для вас опытного местного агента.

Хотя только 10% сделок по покупке жилья совершаются без агента, представляющего покупателя, иногда эти агенты являются тем, кем кажутся. Агент продавца представляет продавца, а агент покупателя представляет покупателя, но субагент — это совсем другое.

Покупатели часто сталкиваются с субагентами в качестве посредников при осмотре дома и могут не осознавать, чьи интересы они имеют в виду.

Вот пять вещей, которые вы должны знать, прежде чем работать с субагентом.

1. Что такое субагент?

Во многих случаях покупатели находят в Интернете дом, который выглядит привлекательным, и обращаются к брокеру, указанному в сообщении. Обращаясь, брокер собирается связать покупателя с агентом. Тем не менее, когда вы подъезжаете к собственности, кто-то другой показывает ее.

После звонка покупателя первый представитель брокера вызвал реального агента, представляющего недвижимость. Агент по листингу организовал присутствие субагента в доме, чтобы показать его.

В других случаях субагент, который работает на листингового брокера, а не на покупателя, найдет заинтересованного покупателя и представит его к столу.

Даже если они показывают покупателям дом и отвечают на их вопросы, субагенты не работают на покупателя. Они действуют как агент под агентом продавца.

Часто покупателю показывают раскрытие агентства, в котором говорится, что агент, показывающий дом, является субагентом. Покупатели должны понимать, как это может сказаться на мотивах и поведении субагентов.

2. Каковы их обязанности?

При взаимодействии с агентом покупателя этот агент несет признанную законом фидуциарную обязанность действовать в наилучших интересах лица, которого он представляет. Когда покупатель нанимает агента, он справедливо полагает, что действия агента будут в наилучших интересах покупателя.Когда продавец нанимает агента, он также может возложить на него ответственность за свои фидуциарные интересы.

Подобно листинговому агенту, субагент несет фидуциарные обязательства перед продавцом. Работая с покупателем, они будут зарабатывать больше, если смогут заставить покупателя платить больше за дом. Из-за этой запутанной взаимосвязи использование субагентов в некоторых штатах запрещено.

Хотя ни одному субагенту не разрешается совершать мошенничество при попытке продать дом, от него также не требуется заботиться об интересах покупателя.Фактически, если субагент каким-либо образом помогает покупателю, он может нарушить свои обязанности из-за того, что это повлияет на продавца.

Попросите профессионала представлять ваши интересы.

Партнер-агент найдет для вас дом и заключит для вас выгодную сделку.

3. Есть ли альтернативы?

Поскольку нет реальной причины работать с субагентом, рекомендуется работать напрямую с агентом вашего собственного покупателя. Продавец будет нести ответственность за покрытие стоимости всех комиссий, поэтому вы ничего не платите за их представление.

Когда вы нанимаете агента для работы от вашего имени, этот агент должен будет заботиться о ваших интересах.

Наем опытного местного агента может гарантировать, что у вас есть кто-то, кто знает, как играть жестко от вашего имени. Они будут знать, какие типичные региональные проблемы нужно искать в домах, а также какие типы домов идеально подходят для вас и вашей семьи.

4. Каково текущее состояние субагентов?

Поскольку законы о недвижимости в основном регулируются властями штата, в каждом штате действуют разные законы, касающиеся субагентов.В то время как в некоторых штатах юристы требуются на сидячем заключительном совещании, в других же заключительное совещание вообще не проводится.

Если вы собираетесь работать с субагентами, скорее всего, вы получите уведомление в письменной форме. Если вы согласны работать с одним из них, значит, вы берете на себя ответственность защищать свои интересы.

5. Существуют правовые риски для субагентов

Юридически агент и клиент связаны в нескольких отношениях. У клиента могут возникнуть проблемы с законом из-за действий плохого агента.

Существует так называемая «субсидиарная ответственность», когда клиенты несут ответственность за работу своего агента. Если продавец нанимает агента, который затем нанимает обманчивого субагента, судебный иск от покупателя может доходить до продавца.

Благодаря этому юридическому обязательству на рынке будет меньше субагентов.

Избегайте хлопот, наняв опытного местного агента

Поскольку продавцы несут ответственность за оплату комиссии агента покупателя, нет причин приобретать что-либо, кроме самого лучшего.Компания «Умный» объединяет покупателей, готовых заключить сделку, с местными агентами-партнерами с самым высоким рейтингом, которые хорошо знают рынок. Наши партнеры-агенты имеют многолетний опыт в поиске сделок. Плюс подходящие покупатели получают обратно 0,5% от покупной цены после закрытия дома на сумму более 150 000 долларов.

Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем в паре с агентом из вашей лесной шеи, который знает, как играть жестко от вашего имени и всегда будет ставить ваши интересы на первое место.

Статьи по теме

определение субагента в The Free Dictionary

Я приказал Харрису совершить восхождение, чтобы я мог описать его волнение и ужас в своей книге, и он успешно выполнил подвиг, хотя и в качестве субагента, за три франка, которые я заплатил.* Субагент. Здесь агент работает с покупателем, но несет фидуциарную обязанность перед продавцом. Выбор, сделанный в процессе транспортировки, может снизить транспортные расходы (выбор субагента, питание, выбор компании по перевозке экипажей и т. Д.) Осуществляется агентством. агент, помогавший искать дом клиента, считался «субагентом» листингового агента и был юридически обязан обеспечить продавцу самую высокую цену и лучшие условия. Статистические данные, предоставленные «Дейли Стар», автомобильным субагентом City Car, показывают, что Hyundai и Kia больше всего пострадали от нового проспекта, поскольку их продажи в январе 2015 года упали до 679 автомобилей с 902 автомобилей за тот же период в 2014 году. В 1841 году Абель Бингхэм отправил отчет о своей миссии Джеймсу Орду, субагенту Управления по делам индейцев в Су-Сент-Мари. Может ли принципал быть субагентом агента? Или это рекурсивность эквивалентна песне «I’m My Own Grandpaw»? (78) Статья 399, параграф 3 CO предусматривает, что в случае агентства, когда агент делегирует свои полномочия третьей стороне, будь то замещающему агенту (с разрешения принципала) или субагенту (без такого разрешения) принципал имеет право возложить на эту третью сторону, с которой у него нет договорных связей, прямую ответственность по всем претензиям, к которым агент имеет право.Если субагент чем-то похож на человека, он быстро интегрирует другие цели в свою мотивацию, (12) устраняя необходимость в части алгоритма, связанной с владельцем оружия / корпорацией. (122) По крайней мере, ранние суды постановили, что Специалист был субагентом брокера клиента, который, в свою очередь, был агентом публичного клиента. Как правило, эта комиссия субагента должна возвращаться потребителю и, по крайней мере, частично, назначена для снижения цен для потребителей. Перефразируя Шекспира: «Быть ​​агентом или не быть агентом, брокером, страховым производителем или субагентом — вот в чем вопрос.«В качестве альтернативы, как насчет того, чтобы быть одновременно агентом или брокером? Агентство понимания

в Техасе — HAR.com

Важно понимать, какие юридические обязанности ваш продавец недвижимости несет перед вами и другими сторонами в сделках. Попросите продавца объяснить, какие у вас агентские отношения с ним или с ней и с брокерской компанией. Ниже обсуждаются все формы агентских отношений, но в Техасе мы не практикуем все эти типы отношений.

1. Представительство продавца (также известное как листинговый агент или агент продавца). Агент продавца нанимается и представляет продавца. Все фидуциарные обязанности возлагаются на продавца. (Покупатели, которые звонят агенту, чтобы осмотреть дом, должны понимать, что у них нет представительства.) Агентские отношения обычно устанавливаются на основании договора листинга.
2. Субагент — В Техасе мы обычно не занимаемся субагентством. Субагент несет перед принципалом агента те же фидуциарные обязанности, что и агент.Субагентство обычно возникает, когда сотрудничающий продавец из другой брокерской компании, который не представляет покупателя в качестве представителя покупателя и не работает в неагентских отношениях, показывает собственность покупателю. В таком случае субагент работает с покупателем как с клиентом, но несет фидуциарные обязанности листинговому брокеру и продавцу. Хотя субагент не может помочь покупателю каким-либо образом, который может нанести ущерб продавцу, покупатель-покупатель может ожидать, что субагент будет относиться к нему честно.Важно, чтобы субагенты полностью объясняли покупателям свои обязанности.
3. Представитель покупателя (также известный как агент покупателя) — лицензиат недвижимого имущества, которого нанимают потенциальные покупатели для представления их интересов в сделке с недвижимостью. Представитель покупателя работает в его интересах на протяжении всей сделки и несет перед покупателем фидуциарные обязанности. Покупатель может заплатить лицензиату напрямую посредством согласованного сбора, или представитель покупателя может быть оплачен продавцом или комиссией, разделенной с листинговым брокером.
4. Раскрытый двойной агент — В Техасе нет двойного агентства. У нас есть посредник в Техасе. Двойное агентство — это отношения, в которых брокерская фирма представляет покупателя и продавца в одной и той же сделке с недвижимостью. Двойные агентские отношения не влекут за собой традиционных фидуциарных обязанностей перед клиентами. Вместо этого двойные агенты несут ограниченные фидуциарные обязанности. Из-за возможности конфликта интересов в двух агентских отношениях жизненно важно, чтобы все стороны дали свое осознанное согласие.Во многих штатах это согласие должно быть в письменной форме. Посредник в Техасе должен быть письменно. Раскрытое двойное агентство, в котором и покупателю, и продавцу сообщают, что агент представляет их обоих, является законным в большинстве штатов. Из-за различий в страховании от ошибок и выбросов некоторые брокерские фирмы воздерживаются от посреднических услуг. Все члены команды Shannon Register Real Estate могут выступать в роли посредников.
5. Назначенный агент (также называемый, среди прочего, назначенным агентством). Это брокерская практика, которая позволяет управляющему брокеру определять, какие лицензиаты в брокерской деятельности будут действовать как агент продавца, а какие — как агент продавца. покупатель.Назначенное агентство избегает проблемы создания двойных агентских отношений для лицензиатов в брокерской компании. Назначенные агенты предоставляют своим клиентам полное представительство со всеми сопутствующими фидуциарными обязанностями. Брокер по-прежнему несет ответственность за надзор за обеими группами лицензиатов.
6. Неагентские отношения (называемые, среди прочего, брокером по сделкам или посредником) — Некоторые штаты разрешают лицензиату недвижимого имущества иметь тип неагентских отношений с потребителем. Эти отношения значительно различаются от штата к штату, как в отношении обязанностей перед потребителем, так и названия, используемого для их описания. В целом обязанности перед потребителем в неагентских отношениях меньше, чем полные традиционные фидуциарные обязанности агентских отношений. Мы не практикуем это в Техасе. Риэлтор в Техасе либо представляет покупателя, продавца, либо находится в посреднических отношениях.

Перепечатано из Интернет-журнала REALTOR Magazine с разрешения Национальной ассоциации риэлторов, Copyriht 2005, Все права защищены.


«Агентство взаимопонимания в Техасе» изначально было опубликовано 2 мая 2010 года в качестве сообщения в блоге в отделе недвижимости Shannon Register.

Команда по недвижимости Shannon Register названа «Лучшим блогом по недвижимости в Техасе» Исследовательским центром недвижимости бизнес-школы Mays в Техасском университете A&M.

© 2008-2010 | Команда по недвижимости Регистра Шеннон

Словарь: Агентство и отношения с агентством

Термин «агентство» используется в сфере недвижимости, чтобы помочь определить, какие юридические обязанности ваш специалист по недвижимости несет перед вами и другими сторонами в сделке.

Представитель продавца (также известный как агент по листингу или агент продавца) нанят и представляет продавца. Все фидуциарные обязанности возлагаются на продавца, а это означает, что работа этого человека заключается в том, чтобы получить лучшую цену и условия для продавца. Агентские отношения обычно устанавливаются подписанным контрактом на листинг.

Представитель покупателя (также известный как агент покупателя) нанимается потенциальными покупателями для работы в интересах покупателя на протяжении всей сделки.Покупатель может заплатить агенту напрямую посредством согласованного вознаграждения, либо представитель покупателя может быть оплачен продавцом, либо через комиссию, разделенную с агентом продавца.

Субагент несет перед клиентом агента те же фидуциарные обязанности, что и агент. Субагентство обычно возникает, когда сотрудничающий продавец из другой брокерской компании, который не является агентом покупателя, показывает собственность покупателю. Субагент работает с покупателем, чтобы показать недвижимость, но несет фидуциарные обязанности листинговому брокеру и продавцу.Хотя субагент не может помочь покупателю каким-либо образом, который мог бы нанести ущерб продавцу, покупатель-покупатель может ожидать, что субагент будет относиться к нему честно.

Раскрытый двойной агент представляет покупателя и продавца в одной и той же сделке с недвижимостью. В таких отношениях двойные агенты несут ограниченные фидуциарные обязанности как перед покупателями, так и перед клиентами-продавцами. Из-за возможности конфликта интересов в двусторонних отношениях все стороны должны дать свое информированное согласие.Раскрытие двойного агентства законно в большинстве штатов, но часто требует письменного согласия всех сторон.

Назначенные агенты (также называемые назначенными агентами) выбираются управляющим брокером в качестве эксклюзивного агента продавца или покупателя. Это позволяет брокеру избежать проблем, возникающих из-за двойных агентских отношений для лицензиатов в брокерской компании. Назначенные агенты предоставляют своим клиентам полное представительство со всеми сопутствующими фидуциарными обязанностями.

Брокер транзакций (иногда называемый посредником) разрешен в штатах, где разрешены неагентские отношения.Эти отношения значительно различаются от штата к штату. Как правило, обязанности перед потребителем в неагентских отношениях меньше, чем полные традиционные фидуциарные обязанности агентских отношений.

§ 33-23-4 — Требуется лицензия; ограничения на выплату или получение комиссионных; позиции, косвенно связанные с продажей, ходатайством или переговорами о страховании, исключенные из требований лицензирования :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

О.C.G.A. 33-23-4 (2010)
33-23-4. Требуется лицензия; ограничения на выплату или получение комиссионных; позиции, косвенно связанные с продажей, ходатайством или переговорами о страховании, исключенные из требований лицензирования

(a) (1) Лицо не должно продавать, требовать или вести переговоры о страховании в этом штате для любого класса или классов страхования, если это лицо не имеет лицензии на этой линии полномочий в соответствии с настоящей главой и применимыми нормативными актами.

(2) Любое физическое лицо, которое продает, запрашивает или ведет переговоры о страховании в этом штате, должно иметь лицензию в качестве агента.

(3) Любое коммерческое предприятие, которое продает, запрашивает или ведет переговоры о страховании в этом штате, должно иметь лицензию в качестве агентства.

(b) Ни один страховщик или агент, ведущий бизнес в этом штате, не должен выплачивать, прямо или косвенно, любые комиссионные или любое другое ценное вознаграждение любому лицу за услуги в качестве агента, субагента или настройщика в этом штате, если только такое лицо должным образом не лицензируется в соответствии с данной статьей.

(c) Страховщик может выплатить комиссию или другое ценное вознаграждение лицензированному страховому агентству, в котором все сотрудники, акционеры, директора или должностные лица, которые продают, запрашивают или ведут переговоры по договорам страхования, являются квалифицированными страховыми агентами, ограниченными субагентами или консультантами. обладание действующими в настоящее время лицензиями в соответствии с требованиями законодательства этого штата; и агент, субагент с ограниченной ответственностью или советник могут разделить любую комиссию или другое ценное вознаграждение с таким лицензированным страховым агентством.

(d) Ни одно лицо, кроме должным образом лицензированного аджастера, агента, ограниченного субагента или советника, не должно платить или принимать какие-либо комиссионные или другое ценное вознаграждение, за исключением случаев, предусмотренных в подразделах (b) и (c) этого раздела Кодекса.

(e) Этот раздел Кодекса не препятствует выплате или получению комиссионных за продление или отсрочку комиссионных любым агентством или лицом на том основании, что лицензиат перестал быть агентом, ограниченным субагентом или консультантом, а также не препятствует получению или оплате. комиссионных от физического лица, получившего временную лицензию в соответствии с настоящей главой.

(f) Любое физическое лицо, имеющее лицензию агента в течение десяти или более лет подряд и не выполняющее никаких функций, указанных в параграфе (3) подраздела (а) Раздела 33-23-1 Кодекса, кроме получение комиссионных за продление или отсрочку освобождает от требования иметь хотя бы один сертификат полномочий; при условии, однако, что если такое лицо желает снова выполнить любую из других функций, указанных в упомянутом параграфе, такое лицо должно получить одобрение от Уполномоченного и соблюдать требования настоящей главы и применимых правил и положений, включая, помимо прочего, требования для свидетельство о доверенности.

(g) Любое лицо, которое умышленно нарушает этот раздел Кодекса, должно быть виновно в проступке и, после признания его виновным, подлежит наказанию, как это предусмотрено в разделе 17-10-3 Кодекса, касающемся наказания за проступки.
(h) (1) Ничто в этой статье не должно толковаться как требующее от страховщика получения лицензии страхового агента. В данном разделе Кодекса термин «страховщик» не включает должностных лиц, директоров, сотрудников, дочерние или зависимые компании страховщика.

(2) Лицензия страхового агента не требуется от следующего:

(A) Должностное лицо, директор или служащий страховщика, страхового агента или агентства, при условии, что служащий, директор или сотрудник не получает комиссионных за полисы, написанные или проданные для страхования рисков, находящихся, находящихся или подлежащих выполнению в этом состоянии, и:

(i) Деятельность должностного лица, директора или сотрудника является исполнительной, административной, управленческой, канцелярской или их сочетание, и они лишь косвенно связаны с продажей, предложением или заключением договоров страхования;

(ii) Должность должностного лица, директора или сотрудника связана с андеррайтингом, контролем убытков, проверкой или обработкой, корректировкой, расследованием или урегулированием претензии по договору страхования; или

(iii) Должностное лицо, директор или служащий действует в качестве специального агента или надзорного органа агентства, помогая страховым агентам, когда деятельность лица ограничивается предоставлением технических консультаций и помощи лицензированным страховым производителям и не включает продажу , ходатайство о страховании или переговоры о нем;

(B) Лицо, которое соответствует критериям, изложенным в параграфе (6) подраздела (b) Раздела Кодекса 33-23-1;

(C) Работодатель или ассоциация, ее должностные лица, директора или служащие или попечители доверительного плана служащих в той степени, в которой работодатели, должностные лица, служащие, директора или попечители участвуют в администрировании или выполнении программы. вознаграждений сотрудникам для собственных сотрудников работодателя или ассоциации или сотрудников его дочерних или зависимых компаний, эта программа включает использование страховки, выданной страховщиком, при условии, что работодатели, ассоциации, должностные лица, директора, сотрудники или попечители не находятся в в любой форме получить компенсацию, прямо или косвенно, со стороны компании, заключившей контракты;

(D) Сотрудники страховщиков или организаций, нанятых страховщиками, которые участвуют в проверке, рейтинге или классификации рисков или в надзоре за обучением страховых агентов и которые индивидуально не участвуют в продаже, привлечении предложений или переговорах страхования;

(E) Лицо, деятельность которого в этом штате ограничена рекламой без намерения получить страхование в этом штате посредством сообщений в печатных публикациях или других формах электронных средств массовой информации, распространение которых не ограничивается резидентами штата, при условии, что лицо не продает, не требует и не ведет переговоры о страховании, которое могло бы застраховать риски, связанные с проживанием, местонахождением или выполнением в этом штате;

(F) Лицо, не являющееся резидентом этого штата, которое продает, запрашивает или заключает договор страхования коммерческой собственности и рисков несчастных случаев со страхователем с рисками, расположенными более чем в одном государстве, застрахованных по этому договору, при условии, что в противном случае лицо имеет лицензию в качестве страхового агента для продажи, запроса или заключения договоров страхования в том штате, где застрахованный сохраняет свое основное место деятельности, и договор страхования страхует риски, расположенные в этом штате; или

(G) Наемный работник, работающий полный рабочий день, который консультирует или консультирует своего работодателя относительно страховых интересов работодателя или дочерних или бизнес-аффилированных лиц работодателя при условии, что работник не продает и не запрашивает страхование или получить комиссию.

Роль субагентов в сделках с недвижимостью

Обязанности субагента

Агент имеет фидуциарную обязанность перед своим принципалом. Принцип — это человек, который нанимает агента для представления принципа. Фидуциарная обязанность — это особые отношения, признанные законом. Если вы имеете фидуциарный долг перед кем-либо, вы должны действовать в лучших интересах человека, перед которым вы обязаны, — даже если это противоречит вашим интересам.Важно отметить, что субагент несет фидуциарную обязанность перед продавцом агента, а не перед покупателем, с которым субагент работает. Субагенты по сделкам с недвижимостью запрещены в некоторых штатах.

Итак, Мэри не может совершить мошенничество, чтобы убедить Кэти купить дом, но Мэри также не нужно заботиться о лучших интересах Кэти. Фактически, субагенту запрещено помогать таким покупателям, как Кэти, любым способом, который может навредить продавцу, поскольку это будет нарушением фидуциарных обязанностей субагента. На самом деле нет значимой разницы для Кэти, работающей с субагентом, в отличие от работы напрямую с листинговым агентом продавца. Если Кэти хочет кого-то, кто по закону должен защищать ее интересы, она не захочет работать с субагентом. К счастью для Кэти, есть альтернатива.

Альтернатива покупателя

Кэти может воспользоваться услугами представителя покупателя (также называемого агентом покупателя ). В отличие от субагента, агент покупателя несет фидуциарную обязанность перед покупателем, а не перед продавцом.Другими словами, у Кэти будет профессионал, который будет заботиться о ее интересах в сделке с недвижимостью. Конечно, Кэти придется заплатить за услугу, но агенты покупателя и агенты продавца обычно разделяют комиссию за продажу, что означает, что Кэти не придется платить за услугу авансом.

Резюме урока

Давайте рассмотрим то, что мы узнали. Субагент — продавец недвижимости, который работает с агентом продавца, представляя продавцу потенциального покупателя. Субагент на самом деле является агентом продавца и несет фидуциарную обязанность продавцу, но не покупателю. Это означает, что субагент должен ставить интересы продавца выше интересов субагента и покупателя. Некоторые штаты не допускают субагентов к сделкам с недвижимостью.

Субагенты были заменены во многих случаях агентом покупателя . Агент покупателя ( или представитель покупателя ) является агентом покупателя и несет фидуциарную обязанность перед покупателем, а не перед продавцом.Хотя они взимают плату или комиссию, обычно агенты покупателя получают оплату через разделение комиссии с агентом продавца.

Информация об агентстве · Actors ‘Equity Association

Были установлены правила франчайзинга, которые разрешают талантливым агентам представлять своих членов для работы в театре. Правила предусматривают две формы стандартных агентских контрактов: эксклюзивное управление и контракты по конкретному взаимодействию.Они также содержат определенные графики комиссионных, запрещающие любую комиссию, превышающую 10% компенсации. Участники акционерного капитала могут подписывать контракты только с франчайзинговыми агентами. Персонал Equity не может рекомендовать участникам определенных агентов.

Участников: найдите базу данных всех франчайзинговых агентов на Портале участников.

АГЕНТСТВО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если я подписал эксклюзивный контракт на управление, должен ли я платить комиссию моему агенту, если он или она не имеют никакого отношения к подаче заявки, прослушиванию или переговорам?

Если вы подписали Договор об исключительном управлении, вы платите агенту комиссию по любому трудовому договору, заключенному в течение срока действия Договора об исключительном управлении, даже если вы сами обеспечивали себе работу.

Если я работаю с субагентом, который переходит в другое агентство, могу ли я переехать вместе с ним?

Если вы подписали эксклюзивный контракт на управление, вы подписаны с агентством, а не с отдельным субагентом. Однако есть некоторые условия, которые позволяют вам уйти со своим субагентом.

Если у меня контракт с хором, должен ли я платить комиссию?

В 1991 году Equity и сообщество агентов подписали письменное соглашение о комиссии (известное как Мировое соглашение AEA / NATR 1991 года).Есть шесть условий, которые позволяют Агенту подать официальное письменное заявление на Комиссию Хор. Актер имеет право возражать против комиссии и обращаться в Объединенный комитет.

Должен ли я платить комиссию за больничный и отпуск?

Оплата по болезни и отпускные считаются заработной платой. Сборы, налоги и комиссионные вычитаются из больничных и отпускных.

Есть ли комиссия за суточные?

Комиссия не взимается с минимальной части уставного капитала в виде денежных средств или суточных, затрачиваемых на выезд за город, но за превышение суммы может взиматься комиссия.Например, если вы находитесь в туре, и у вас есть гонщик, заявляющий, что вы будете получать 1000 долларов в неделю на расходы, а в книге правил требуется 700 долларов в сутки, то ваша суточная комиссия будет: 1000 долларов минус минимальная сумма суточного капитала в размере 700 долларов = 300 долларов США, умноженные на 10% комиссии, или 30 долларов в неделю. (Если вы получаете минимальные суточные в размере 700 долларов США, то комиссионные с суточных не взимаются.)

Как мне расторгнуть агентский договор?

Существует три способа расторжения договора об эксклюзивном управлении.Все уведомления о прекращении должны быть в письменной форме с копией в Equity.

Если вы в течение 90 дней не получили добросовестного предложения о работе, вы имеете право расторгнуть договор. Вы не можете уволиться, если в настоящее время работаете.

Агент и субъект могут в любое время договориться о расторжении договора об эксклюзивном управлении. Часто агент предлагает список проектов, за которые актер должен платить комиссию. Эти проекты представляют собой заявки, которые агент уже направил директору по кастингу или продюсеру.Акционерный капитал обычно принимает взаимное освобождение, но ни в коем случае соглашение о взаимном освобождении не может продлевать срок агентского контракта.

Есть некоторые условия, которые позволяют вам уйти с вашим субагентом.

Как долго я должен платить комиссию по минимальному трудовому договору хора?

Если через год после первого публичного выступления ваша недельная заработная плата по контракту Equity Chorus не превышает установленную Equity минимальную заработную плату (которая включает все требуемые минимальные надбавки к заработной плате), исполнитель может решить, продолжать ли выплачивать комиссионные.

Какова политика Equity в отношении раскрытия информации об агентстве / клиенте?

Агентский отдел ведет учет всех поданных агентских контрактов, контактную информацию, предоставленную агентом или участником, и информацию об агентах, перечисленную в информационном листе, выдаваемом актерам во время первой репетиции. Участник имеет право указать любого франчайзингового агента или агентов. Эта информация предоставляется по запросу кастинг-директорам и продюсерам. Актерам рекомендуется поддерживать актуальную контактную информацию своего агентства и связываться с Департаментом агентств с любой новой информацией.

Директора по кастингу или продюсеры могут позвонить в отдел агентств или отдел членства для получения контактной информации с указанием до трех имен за звонок. Для более длительных запросов директора по кастингу или продюсера попросят отправить список по факсу или электронной почте.

Как мне подать жалобу на агента?

Как участник Equity вы имеете право подать официальную жалобу своему представителю Equity Agency. Все жалобы должны подаваться в письменной форме и подписываться Участником Equity.Сотрудники Equity проконсультируются с председателем комитета агентства о том, как рассматривать вашу жалобу. Франчайзинговому агенту будет отправлена ​​копия вашей жалобы и его попросят решить проблему. Персонал по вопросам справедливости, председатель комитета агентства и руководители акционерного капитала пытаются решить проблему в соответствии с Правилом А — Положения об агентстве по акциям. Председатель комитета агентства может попросить направить вашу жалобу в комитет агентства.

Обязательны ли устные договоренности агентства?

В то время как Equity имеет формулировку в Правиле A, которое гласит, что все контракты должны заключаться в письменной форме и все устные соглашения могут быть расторгнуты по желанию участника, участники Equity также должны знать, что устные соглашения могут иметь обязательную силу в соответствии с законодательством штата.Франчайзинговый агент имеет право объявить разногласия по поводу комиссии и обратиться за разрешением в арбитр.

Как агент получает франшизу?

Агент отправляет заявку на получение франшизы агентства в отдел агентств. Некоторые из требований включают в себя: коммерческие офисные помещения, финансово-банковскую информацию, пять рекомендательных писем от участников акционерного капитала, государственную регистрационную документацию, государственную лицензию, профессиональные резюме, проверку офиса агентства и размещение уведомления о заявке на советах по акциям.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ