Меню
Путевой лист легкового автомобиля является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.
Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).
В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
Вы можете абсолютно бесплатно скачать по ссылкам ниже бланки путевого листа легкового автомобиля
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Word
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Excel
или заполнить онлайн форму для автоматического формирования путевого листа.
⇧
Данная форма — путевой лист для учета работы личного легкового автомобиля – ПЛ-1, специально для Индивидуального предпринимателя, разработана и утверждена документом №68 Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. Этот бланк путевки можно использовать также в качестве вспомогательного регистра для исчисления заработка водителя данного легкового автомобиля. Данная форма отличается от путевого листа легкового автомобиля.
Применение данной формы возможно в том случае, если у индивидуального предпринимателя имеется специальное разрешение, дающее право на выполнение определенных видов деятельности.
Подразумевается выдача путевого листа для учета работы одного автомобиля на один календарный день, при необходимости можно выдавать на определенный период времени, в основном при осуществлении длительных командировок.
Путевой лист для легкового автомобиля ИП формы ПЛ-1 заполняется исключительно диспетчером или непосредственно самим ИП. Если заказ на автомобиле выполняется непосредственно самим владельцем-ИП, для подтверждения коммерческой деятельности путевой лист также следует оформлять.
Скачать Образец Путевого листа легкового автомобиля ИП в формате Word (doc)
ПУТЕВОЙ ЛИСТ № ___________ Приложение № 3
легкового автомобиля индивидуального предпринимателя Форма № ПЛ — 1
утверждена Приказом Минтранса России
с «_______» по «_______»________________ 200__ г. от 30.06.2000 г. № 68.
Водитель (Ф.И.О)* | 1. | ||||||||
2. | |||||||||
Ф. И. О. | Номер водительского удостоверения * | 1. | |||||||
2. | |||||||||
Адрес | Лицензионная карточка | Регистрационный № ___________________ | |||||||
Телефон | |||||||||
Тип, марка | Регистрационный знак | ||||||||
Легковой автомобиль | |||||||||
Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен * ______________ _________________ подпись расшифровка подписи Место для штампа | Автомобиль технически исправен Выезд разрешен * ______________ _________________ подпись расшифровка подписи Место для штампа | ||||||||
Дата (число, месяц, год) фактическое время (ч, мин) | Показание спидометра, км | ||||||||
Выезд | |||||||||
Возврат | |||||||||
I. Работа водителя и легкового автомобиля | |||||||||
Заказчик (наименование и адрес) | Пробег, км | ||||||||
II. Результаты использования легкового автомобиля | |||||||||
Пробег общий, км | Время в работе, ч, мин | ||||||||
М. П.
Предприниматель ______________________________________ подпись | |||||||||
Особые отметки: | |||||||||
* — данные заполняются при использовании наемных водителей индивидуальным предпринимателем.
Скачать Образец Путевого листа легкового автомобиля ИП в формате Word (doc)
13 января 2021
Согласно приказу Министерства транспорта №368 от 11 сентября 2020 года, в путевом листе нужно заполнять два новых обязательных реквизита и ставить дополнительные отметки. Приказ вступил в силу с 1 января 2021г. и действует до 1 января 2027г. ИсточникВ программном обеспечении 1С есть возможность заполнять путевые листы автоматически по данным ГЛОНАСС мониторинга.
Готовы доработать путевой лист для любой конфигурации 1С по требованию Заказчика.
Минтранс изменил правила заполнения путевых листов с 1 марта 2019 года. Основание: приказ Минтранса от 21.12.2018 № 467. Поясним коротко их суть и приведем образец и бланк путевого листа легкового авто с 1 марта 2019 года.
Путевой лист – первичный документ по учету работы автотранспорта и основание для начисления зарплаты водителю. Без этого документа принять к учету расходы на бензин не удастся.
Форму путевого листа можете разработать сами или использовать унифицированные. Главное, чтобы в ней были все необходимые реквизиты (п. 10 Порядка заполнения путевого листа).
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.
Предлагаем вам скачать новые бланки путевых листов с 1 марта 2019 года для легковых автомобилей по унифицированной и собственной форме:
Далее предлагаем ознакомиться с изменениями в путевых листах с 1 марта 2019 года и посмотреть на образцы заполнения.
Выписывать один путевой лист на несколько поездок в разные рабочие дни или смены больше нельзя. По новым правилам их нужно будет оформлять перед:
Как указывать в путевом листе срок действия, зависит от длительности рейса. Если продолжительность рейса не превышает рабочего дня, срок действия путевого листа будет в рамках одной даты. Если же длительность рейса превышает один рабочий день, в сроке действия укажите дату начала рейса и дату его окончания (п. 4 приказа Минтранса от 18.09. 2008 № 152).
В отметках о медосмотре теперь не требуется проставлять штамп врача. Нужна только подпись и расшифровка. Ранее порядок требовал в отметках о медосмотре подпись и Ф. И. О. заверять штампом медработника, который проводил осмотр.
Одо́метр (др.-греч. ὁδός «дорога» + μέτρον «мера»), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь.
Показания одометра теперь нужно вносить в путевой лист только при выезде транспортного средства с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства. По старым правилам данные отражали при выезде и заезде на парковку. Но организация по-прежнему вправе проставлять на путевом листе показания одометра при заезде на парковку. На путевом листе допустимо размещать дополнительные реквизиты (если нужно).
Далее приводим образцы заполнения путевых листов с 1 марта 2019 года:
Оформление путевых листов – удел не только автотранспортных организаций.
Путевой лист для большинства организаций – это, прежде всего первичный документ по учету расходования топлива автомобилем. Так, если чеки подтверждают факт приобретения бензина, то путевой лист позволяет понять, сколько именно топлива было израсходовано конкретным автомобилем.
Кроме того, путевой лист – это еще и основание для расчета зарплаты водителю. Если, конечно, фирма начисляет ее по сдельным или повременным расценкам. Когда водителю установлен оклад, или сотрудник, управляющий машиной, вообще занимает другую должность (в нетранспортных организациях, как правило, так и бывает), путевой лист для начисления зарплаты не пригодится.
Впрочем, путевой лист необходим не только для документального подтверждения расходов. Он позволяет судить еще и об экономической оправданности затрат. Причем как в плане использования автомобиля для деятельности, направленной на получение дохода, так и в части обоснованности расходования ГСМ.
Кстати, чиновники считают, что путевой лист необходим еще и для того, чтобы оправдать выплату компенсации сотрудникам, использующим личные автомобили на благо компании. По мнению налоговиков и финансистов, именно этот документ позволяет подтвердить служебный характер поездок. В этой статье мы не будем касаться вопросов выплаты компенсации. Подробнее об этом вы можете прочитать в следующем номере журнала.
Типовая форма…Как известно, к бухгалтерскому учету можно принимать те первичные документы, которые составлены по унифицированной форме. Если же типового бланка для оформления какой-либо операции не существует, организация может разработать необходимый документ сама. Такие правила установлены статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». А поскольку статья 252 НК РФ позволяет включать в налоговую себестоимость расходы, «подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации», данные правила влияют и на налоговый учет.
К бухгалтерскому учету можно принимать первичные документы, составленные по унифицированной форме. Если же типового бланка не существует, организация может разработать необходимый документ сама
Что касается путевого листа, то у этого документа унифицированная форма есть. Причем для разных типов автомобилей предусмотрены свои бланки. Утверждены Они постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». В частности, для легковых автомобилей предусмотрен путевой лист по типовой межотраслевой форме № 3.
В этом документе необходимо отражать сведения о работе автомобиля в течения дня или смены. На более длительный срок путевой лист выписывают, только если работник едет на автомобиле в командировку. Бланк должен содержать наименование организации, марку и номер автомобиля. Здесь нужно также указывать, кто управляет автомобилем, и приводить реквизиты водительского удостоверения этого сотрудника.
В путевом листе нужно фиксировать время выезда и возвращения и данные, которые показывал в этот момент спидометр. Эти сведения должны заверять своей подписью диспетчер-нарядчик и механик.
Отдельный раздел путевого листа предназначен для учета движения горючего. Тут нужно указать, сколько литров бензина было в баке при выезде и возвращении, сколько было заправлено и израсходовано во время поездки. Помимо этих фактических данных, в бланке предусмотрены строки для отражения норматива потребления топлива и количества сэкономленного или перерасходованного горючего. Пример заполнения лицевой стороны типовой формы путевого листа приведен на стр. ХХ.
Сразу оговоримся: в Налоговом кодексе речь о каком-либо лимитировании затрат на топливо не идет. Но организациям лучше все же использовать некие нормативы.
И уж если не утвержденные Минтрансом России (на чем настаивает Минфин России), так хотя бы самостоятельно разработанные. Для налоговиков это будет свидетельством того, что компания действительно контролирует расход топлива, и, возможно, позволит избежать лишних вопросов при проверке.
© «Бухгалтерия и кадры», №7, 2008
Мы предпочитаем использовать авиагрузовую накладную American Airlines для всех международных перевозок. Но если вам нужно использовать нейтральную авиагрузовую накладную, заполните специальную форму, которая принимает Условия и положения American Airlines Cargo, поданные в IATA и содержащиеся в резолюциях IATA 600a и 600b (II), чтобы мы могли сохранить ее в файле. Если ваша компания никогда не отправляла такую форму и вам нужна дополнительная информация, обратитесь в местный офис продаж.
Введите все грузовые международные грузовые накладные.
Если вы предпочитаете, один из наших представителей будет рад помочь вам заполнить его во время доставки за плату в размере 25 долларов США. В зависимости от страны, в которую вы отправляете, или от товара, может потребоваться другая документация. Для получения более подробных инструкций обратитесь в консульство вашего пункта назначения.
Для личных или бытовых товаров предоставьте экспортную декларацию грузоотправителя (S.E.D.) для международных маршрутов, кроме Канады, если их стоимость превышает 2500 долларов США. S.E.D. представляет собой цветной документ, выданный Министерством торговли США — Бюро переписи — Управлением международной торговли и должен быть заполнен в электронном виде через Автоматизированную экспортную систему (AES) для прохождения таможни. Мы больше не принимаем бумажные формы.
Для коммерческих грузов, отправляемых из США в зарубежные страны (включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова США), предоставьте экспортную декларацию грузоотправителя (S.E.D.), если заявленная стоимость превышает 2500 долларов США. S.E.D. — это цветной документ, выданный Министерством торговли США — Бюро переписи — Управлением международной торговли и должен быть заполнен в электронном виде через Автоматизированную экспортную систему (AES) для прохождения таможни.Мы больше не принимаем бумажные формы.
В зависимости от страны, в которую вы отправляете, или товара, может потребоваться другая документация. Для получения более подробных инструкций обратитесь в консульство вашего пункта назначения.
Чтобы обеспечить комфортное пребывание в аэропорту для вас и ваших пассажиров, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами. Нажмите на каждую ссылку, чтобы перейти к подробным инструкциям по каждому разделу:
Должностные лица аэропорта будут выдавать административные ссылки водителям, которые не соблюдают правила.Вы несете ответственность за оплату любых билетов, которые вы получаете за нарушение правил и положений аэропорта.
Держите вашу эмблему Lyft всегда отображаемой в нижней правой руке (со стороны пассажира) переднего лобового стекла во время поездок на Lyft.
Если вы едете в аэропорту не компанией Lyft, не забудьте снять свою эмблему перед входом на территорию аэропорта.
Не останавливаться и не останавливаться на пешеходных переходах.
Не паркуйтесь в красных зонах или зонах такси / маршрутных такси, если иное не указано в правилах выше.
Всегда следуйте инструкциям персонала аэропорта.
Чтобы избежать штрафов в аэропорту надевать маску при работе на территории аэропорта (в том числе на промежуточных площадках аэропорта). Кроме того, аэропорты требуют от водителей соблюдать надлежащее социальное дистанцирование.
Очередь идет в порядке очереди. Драйвер, который дольше всех ждал в промежуточной области в режиме драйвера, получает следующий запрос. Ваше физическое местоположение в промежуточной зоне не влияет на ваше место в очереди, но если вы выйдете из промежуточной зоны или выйдете из режима водителя, вы потеряете свое место.
Если плацдарм заполнен, вы должны покинуть аэропорт. Вы не можете ждать запросов где-либо еще на территории аэропорта или использовать другие парковки в режиме водителя.
Отмена пассажира не влияет на ваше место в очереди. Если ваш пассажир отказался от билета на вас, возвращайтесь в зону ожидания. Если вы вернетесь в течение 15 минут, вы будете помещены в начало очереди.
Отмена водителей и пропущенные запросы влияют на ваше место в очереди. Если вы тот, кто отменяет запрос, или если вы пропустите запрос, вы помещаетесь в конец очереди.
Заберите пассажиров из зоны прибытия выбранным перевозчиком.
Не ждите и не возвращайтесь в аэропорт, если пассажир задерживается при получении.
Удар для короткой поездки: Если вы получили запрос на короткую поездку из аэропорта после ожидания в очереди, вы можете претендовать на более высокую позицию в очереди после высадки пассажира.После высадки вы получите SMS-сообщение, чтобы сообщить, что у вас есть возможность вернуться в промежуточную зону и занять желаемое место в очереди. Обратите внимание: если вы прокатитесь перед возвращением в плацдарм, вы все равно можете претендовать на предпочтительное место в очереди.
Ожидание у обочины : после завершения высадки в аэропорту вы можете получить уведомление в приложении, в котором вам будет предложено отправиться в зону посадки на Терминал 4, нижний уровень . В пути вы можете получить запрос на поездку.Если вы этого не сделаете, вам разрешено подождать в зоне выдачи до 20 минут. Обозначенная зона ожидания — в зонах острова безопасности H и J . Все водители, желающие совершить поездку в аэропорт, должны по-прежнему начинать с места ожидания. Не идите прямо к обочине, если это не указано в приложении.
Высадите пассажиров у входа в терминал у выбранного перевозчика.
Не ждите в терминале аэропорта после высадки.Если вы хотите дождаться дополнительных запросов, перейдите в зону подготовки.
Чтобы избежать штрафов в аэропорту, надевайте маску при работе на территории аэропорта (в том числе на промежуточных площадках аэропорта). Кроме того, аэропорты требуют от водителей соблюдать надлежащее социальное дистанцирование.
Чтобы в режиме реального времени получать информацию о последних рейсах, а также об изменениях в работе, посетите аккаунт FHV в Твиттере аэропорта Ла Гуардия .Подождите в назначенной промежуточной зоне (ах). В очередь добавляются только драйверы в промежуточной области (ах).
Терминал A: Нет очереди для Терминала A. Водителям разрешается использовать южную часть участка P10 для ожидания запросов на поездку от Терминала A, но поездки будут отправляться только по близости / ETA.
Терминалы B, C и D: Стоянка ожидания FHV для терминалов B, C и D будет расположена на наземном участке между 90-й и 92-й улицами вдоль 23-й авеню, как показано на рисунке выше.
Очередь в порядке очереди. Драйвер, который дольше всех ждал в промежуточной области в режиме драйвера, получает следующий запрос. Ваше физическое местоположение в промежуточной зоне не влияет на ваше место в очереди, но если вы выйдете из промежуточной зоны или выйдете из режима водителя, вы потеряете свое место.
Если плацдарм заполнен, вы должны покинуть аэропорт. Вы не можете ждать запросов где-либо еще на территории аэропорта или использовать другие парковки в режиме водителя.
Отмена пассажира не влияет на ваше место в очереди. Если ваш пассажир отказался от билета на вас, возвращайтесь в зону ожидания. Если вы вернетесь в течение 15 минут, вы будете помещены в начало очереди.
Отмена водителей и пропущенные запросы влияют на ваше место в очереди. Если вы тот, кто отменяет запрос, или если вы пропустите запрос, вы помещаетесь в конец очереди.
Терминал A: Забирайте пассажиров из зоны прибытия выбранным перевозчиком.
Терминал B: Встреча пассажиров с Уровня 2 Гаража Терминала B между колоннами H и J.
Терминалы C и D: С 6:00 до 22:00, встреча в зоне прибытия каждого, как показано выше.
Не ждите и не возвращайтесь в аэропорт, если пассажир задерживается при получении.
Удар на короткую поездку: Если вы получили запрос на короткую поездку из аэропорта после ожидания в очереди, вы можете претендовать на более высокую позицию в очереди после высадки пассажира.После высадки вы получите SMS-сообщение, чтобы сообщить, что у вас есть возможность вернуться в промежуточную зону и занять желаемое место в очереди. Обратите внимание: если вы прокатитесь перед возвращением в плацдарм, вы все равно можете претендовать на предпочтительное место в очереди.
Высадите пассажиров у входа в терминал у выбранного перевозчика.
Не ждите в терминале аэропорта после высадки. Если вы хотите дождаться дополнительных запросов, перейдите в зону подготовки.
Получить запросы на поездку от пассажиров, покидающих аэропорт Лас-Вегаса, несложно.Однако эти поездки работают немного иначе, чем другие запросы.
Ожидание запросов
В технологии Uber используется очередь «первым пришел — первым обслужен» (FIFO). Это означает, что для получения запроса на поездку вам необходимо войти в назначенную зону ожидания, расположенную в «зоне FIFO». После этого вы попадете в виртуальную очередь, где первым войдет водитель, который первым получит запрос на поездку.
В соответствии с эксплуатационным соглашением с аэропортом, зона ожидания расположена на углу улиц Свенсон-стрит и Томаса Мак-доктора, к востоку от Парадайз-роуд (см. Карту ниже).
Что нужно знать об очередях FIFO:
Забрать райдера
После того, как вы примете запрос на поездку, место посадки в Терминале 1 будет в LAS, на уровне 2, на южной стороне общественной парковки, а место посадки в Терминале 3 — на уровне парковщика.
Предматчевый пилот в LAS
С 23 августа в аэропорту действует четырехнедельная пилотная программа тестирования перед матчем. Pre-Match — это функция в приложении, которая побуждает водителей на промежуточной площадке начать движение к терминалам аэропорта за несколько минут до того, как мы ожидаем запроса на трансфер. Это должно сократить время простоя перед тем, как забрать райдера.
Если вы получили сообщение о предварительном матче в приложении, но не получили запрос на трансфер в течение 3 минут после прибытия в терминалы, вы должны покинуть аэропорт.Если вы вернете промежуточный лот, вы не потеряете место в очереди.
Когда вам будет представлена созданная системой (распечатанная) авиагрузовая накладная, вы можете не узнать сокращенные термины, используемые нашим отделом грузовых перевозок. Если вам интересно, вот что они означают.
Вы можете ознакомиться с этими условиями в Службах доставки и Доставка товаров повседневного спроса. Они сообщают команде Cargo, какой уровень обслуживания выбрал грузоотправитель.
ECON = CN Economy — Надежный и экономичный, CN Economy предназначен для перевозок с менее сжатыми сроками.
STND = CN Standard- Эти быстрые сроки поставки идеальны для важных (но не критических) отправлений.
PRI = CN Priority- Самый быстрый отбор отправляет критически важные товары в спешке.
Вы можете узнать эти условия в разделе «Доставка с особым вниманием».Для покупателя они указывают на то, что эти товары имеют другое время доставки и расценки, чем товары повседневного спроса. Для команды Cargo эти условия также говорят им, какие дополнительные меры предосторожности, безопасности, документации и планирования требуются.
ENV = CN Envelope- Когда критически важные документы необходимо доставить безопасно и быстро, эти партии отправляются первым вылетающим рейсом.
TEMP = CN Temperature-Controlled- Товары, в том числе скоропортящиеся продукты и растения, должны перемещаться быстро, по возможности находиться в среде с регулируемой температурой и с особым обращением для обеспечения сохранения качества.
PHAR = CN Pharma- Фармацевтические товары должны перемещаться быстро и по возможности находиться в среде с контролируемой температурой. Документация по цепочке подписей и подтверждение доставки обеспечивают дополнительную безопасность и ответственность.
SECR = CN Secure- Товары, включая резьбу, табак, валюту, каннабис и другие ценности, требуют дополнительных уровней безопасности. Документация по цепочке подписей, подтверждение доставки и дополнительный персонал службы безопасности обеспечивают дополнительную безопасность и подотчетность.Узнайте больше здесь.
CTRY Country Food = Personal Country Food- Как и CN с контролируемой температурой, эти скоропортящиеся продукты должны быстро перемещаться, по возможности находиться в условиях контролируемой температуры и подвергаться особому обращению для обеспечения сохранения качества. Более подробную информацию о доставке еды в страну можно найти здесь.
AVIH = CN Pets- Домашние животные (живой груз) должны перемещаться быстро и требуют особого обращения для обеспечения комфорта и безопасности в любое время.
HUMR = CN Human Remains- Узнайте больше об особом уходе за человеческими останками здесь.
SPEC = Special / Oversized- Скоординированные перевозки крупных партий требуют дополнительных логистических соображений.
CON67 = 767 Контейнер — Специальное перемещение больших объемов или специальных предметов требует подтвержденных сроков.
CON37 = 737 Контейнер — Специальное перемещение больших объемов или специальных предметов требует подтвержденных сроков.
CHTR = Flight Charter- Специальное перемещение больших объемов или специальных предметов, которые не могут быть эффективно размещены в наших обычных регулярных рейсах, требует индивидуальных решений, предоставляемых чартерными рейсами.
Соединенное Королевство присоединилось к Соглашению Interbus, и оно вступит в силу для Великобритании 1 января 2021 года. Это означает, что в Великобританию можно будет отправиться для нерегулярных и закрытых туров.Однако необходимая документация изменится. Формы поездки, выданные в соответствии с Регламентом ЕС 1073/2009, больше не будут действительны. Требуются накладные Interbus.
Соглашение Interbus определяет тур с закрытыми дверьми как: «туры с закрытыми дверями, то есть услуги, при которых один и тот же автобус используется для перевозки одной и той же группы пассажиров на протяжении всего путешествия и для их доставки обратно к месту отправления. . Место отправления находится на территории Договаривающейся стороны, в которой зарегистрирован транспортный оператор.”
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулярные услуги не могут осуществляться с использованием накладной .
Запросить книгу накладных Interbus
Почтовый адрес Национальной транспортной администрации:
Национальное транспортное управление
Отдел регулирования общественного транспорта
Dún Scéine
Iveagh Court
Harcourt Lane
Dublin 2
D02 WT20
Реквизиты, необходимые для оплаты через систему банковских переводов, следующие:
При совершении электронных платежей на банковский счет NTA Bus Licensing заявители должны указать свое имя или идентификационную ссылку и отправить эту ссылку и отсканированную копию лицензии сообщества по адресу buslicensing @ nationaltransport.т.е.
Имя учетной записи: Национальное транспортное управление — доход от лицензирования автобусов
Номер счета: 22535803
Код сортировки: 93-10-12
IBAN: IE24 AIBK 9310 1222 5358 03
Swift: AIB KIE
После подтверждения перевода денежных средств накладные Interbus будут отправлены обратной почтой.
Имейте в виду, что поскольку сотрудники работают удаленно, отправка вам Книг может занять до 10 рабочих дней.
12 октября 2018 г., автор: zOlawale.Adekoya.ctr
Что такое образец накладной вагона?Это стратифицированная выборка накладных на вагоны для всего железнодорожного сообщения в США, представленных этими железнодорожными перевозчиками, которые ежегодно останавливают 4500 или более коммерческих вагонов. См. 49 C.F.R. §§ 1244.1–1244.5. Данные накладных находят широкое применение, среди прочего, при расчете тарифов, разработке систем калькуляции затрат, исследованиях производительности, решениях об освобождении от уплаты налогов и анализе вспомогательных нормативных актов.Данные накладных также используются практикующими транспортными специалистами, консультантами и юридическими фирмами при подготовке проверенных заявлений, которые будут представлены в ходе официальных разбирательств в Совет или другие государственные органы. Различные федеральные агентства используют образец накладной как часть своей информационной базы, а многие штаты используют его как источник информации для разработки государственных транспортных планов.
Кто может получить доступ к информации из конфиденциального образца накладной?Поскольку образец накладной содержит конфиденциальную информацию о доставке и доходах, доступ ограничен.Правила выдачи данных накладных кодифицированы в 49 C.F.R. § 1244.9. Правила определяют пять классов пользователей:
Конкретные требования для запроса доступа зависят от типа пользователя. Любой пользователь, которому предоставлен доступ, должен будет подписать соглашение о конфиденциальности перед получением данных. См. В целом 49 C.F.R. § 1244.9 (b) — (e).
Каковы требования к «Другому пользователю» для получения доступа к конфиденциальному образцу грузовой накладной?Запрашивающая сторона должна подать подробный письменный запрос с объяснением цели, для которой запрашиваются данные, с указанием конкретных запрошенных данных и объяснением, почему эти конкретные данные необходимы. Заявление подается директору экономического управления (директору). Запросы от «других пользователей» публикуются в Федеральном реестре.Директор определит, предоставлять ли доступ, учитывая любые поданные возражения.
Если доступ предоставлен, он действителен в течение одного года, и запрашивающая сторона должна подписать соглашение о конфиденциальности, которое регулирует условия доступа. Запрашивающая сторона может стремиться использовать данные в течение более длительного периода, подав письменный запрос на ежегодное продление соглашения за 30 дней до даты истечения срока действия соглашения. Все данные накладных должны быть либо возвращены Совету директоров, либо сертифицированы как уничтоженные по истечении срока действия соглашения.Запрашивающая сторона не может хранить копии данных накладной. См. В целом 49 C.F.R. § 1244.9 (c) — (e).
Другие запросы пользователей и решение Директора будут размещены на веб-сайте Совета в разделах документов и решений. Записи и решения по запросам других пользователей можно найти с помощью функции поиска в записях STB Board (все запросы накладных имеют номер в реестре, начинающийся с префикса «WB»). По вопросам о том, как подать запрос на конфиденциальные данные накладных, обращайтесь в Управление экономики в Экономическом[email protected].
Что делать, если есть возражение против получения «Другим пользователем» данных накладной?Возражения против разглашения конфиденциальных данных накладной должны быть поданы не позднее 14 календарных дней с момента публикации уведомления в Федеральном реестре. Копия каждого возражения направляется Директору, который рассмотрит все возражения при принятии решения о выдаче запрошенных данных накладной. Запрос на доступ может быть отклонен даже при отсутствии возражений. См. 49 C.F.R. § 1244.9 (d) (3) — (4).
Какова процедура апелляции в случае отклонения запроса или возражения?Любые апелляции на решение Директора о доступе к данным накладной должны подаваться в Совет в течение 10 дней с даты принятия решения Директором. Ответы на апелляции необходимо подать в течение 10 дней после этого. Подача апелляции автоматически приостанавливает действие решения Директора. См. 49 C.F.R. § 1244.9 (d) (4) (iii) и § 1011.6 (б).
Что такое файл общего пользования?Файл накладной общего пользования создается из конфиденциального файла образца накладной. Описание накладной общего пользования, способ ее создания и сам файл можно скачать, используя ссылки внизу этой страницы.
Заявление об ограничении ответственностиИмейте в виду, что выручка, указанная в поле выручки за фрахт, может быть замаскирована и не равна фактической выручке в транспортной накладной. См. 49 C.F.R. § 1244.3.
Вопросы по накладной следует направлять по адресу [email protected].
Образцы накладных для общественного пользованияПРИМЕЧАНИЕ : 3 сентября 2020 года Правление утвердило новые правила сбора данных о выборке путевых накладных, которые увеличивают частоту выборки некоторых немодальных грузовых перевозок и определяют отдельные уровни выборки и ставки для интермодальных перевозок. Совет также устранил ручную систему представления данных накладных. Новые требования вступили в силу с 1 января 2021 года.Для получения дополнительной информации см. Решение в Отчете по образцу накладной, документ № EP 385 (подпункт № 8).
.
Об авторе