Путевой лист легкового: Путевой лист легкового автомобиля по форме 3 2020 гг. — скачать бесплатно бланки и образцы заполнения в Excel, Word, PDF

Путевой лист легкового: Путевой лист легкового автомобиля по форме 3 2020 гг. — скачать бесплатно бланки и образцы заполнения в Excel, Word, PDF

Содержание

Путевой лист легкового автомобиля форма 3

Меню

Путевой лист легкового автомобиля является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Вы можете абсолютно бесплатно скачать по ссылкам ниже бланки путевого листа легкового автомобиля
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Word
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Excel
или заполнить онлайн форму для автоматического формирования путевого листа.

— Сохраненные бланки —

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами бланков путевых листов.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.


Интернет ресурс «Service-Online.su» разработан для свободного и бесплатного использования. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу. На сайте представлено большое количество бланков которые удобно заполнять и распечатывать онлайн, сервисов по работе с текстами и многое другое.
Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точным официальным источником. При заполнении реквизитов необходимо убедиться в их достоверности сверив с официальными источниками.
© Service-Online.SU 2013-2021
По всем вопросам обращайтесь на почту:

Путевой лист легкового автомобиля Индивидуального Предпринимателя

Данная форма — путевой лист для учета работы личного легкового автомобиля – ПЛ-1, специально для Индивидуального предпринимателя, разработана и утверждена документом №68 Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. Этот бланк путевки можно использовать также в качестве вспомогательного регистра для исчисления заработка водителя данного легкового автомобиля. Данная форма отличается от путевого листа легкового автомобиля.

Применение данной формы возможно в том случае, если у индивидуального предпринимателя имеется специальное разрешение, дающее право на выполнение определенных видов деятельности.

Подразумевается выдача путевого листа для учета работы одного автомобиля на один календарный день, при необходимости можно выдавать на определенный период времени, в основном при осуществлении длительных командировок.

Путевой лист для легкового автомобиля ИП формы ПЛ-1 заполняется исключительно диспетчером или непосредственно самим ИП. Если заказ на автомобиле выполняется непосредственно самим владельцем-ИП, для подтверждения коммерческой деятельности путевой лист также следует оформлять.

Скачать Образец Путевого листа легкового автомобиля ИП в формате Word (doc)

 

ПУТЕВОЙ ЛИСТ № ___________ Приложение № 3

легкового автомобиля индивидуального предпринимателя                                               Форма № ПЛ — 1

утверждена Приказом Минтранса России

с «_______» по «_______»________________ 200__ г.                                                    от 30.06.2000 г.        № 68.

Водитель (Ф.И.О)*1.
2.
Ф. И. О. Номер водительского

удостоверения *

1.
2.
АдресЛицензионная карточкаРегистрационный № ___________________
Телефон 
Тип, маркаРегистрационный знак
Легковой

автомобиль

  
Водитель по состоянию здоровья

к управлению допущен * ______________     _________________

подпись                      расшифровка подписи

Место для

штампа

Автомобиль технически исправен

Выезд разрешен * ______________     _________________

подпись                      расшифровка подписи

Место для

штампа

 Дата (число, месяц, год)

фактическое время (ч, мин)

Показание

спидометра, км

Выезд  
Возврат  
I. Работа водителя и легкового автомобиля
Заказчик

(наименование и адрес)

Пробег, км
  
  
  
  
  
  
II. Результаты использования легкового автомобиля
Пробег общий, кмВремя в работе,

ч, мин

  
М. П.

 

 

Предприниматель ______________________________________

подпись

Особые отметки: 
 
 
 
 
 

* — данные заполняются при использовании наемных водителей индивидуальным предпринимателем.

Скачать Образец Путевого листа легкового автомобиля ИП в формате Word (doc)

Изменения в путевых листах с 1 января 2021 года – новые обязательные реквизиты, отметки и порядок оформления, образцы бланков

13 января 2021

Согласно приказу Министерства транспорта №368 от 11 сентября 2020 года, в путевом листе нужно заполнять два новых обязательных реквизита и ставить дополнительные отметки. Приказ вступил в силу с 1 января 2021г. и действует до 1 января 2027г. Источник

Новые правила оформления путевых листов в 2021 году

  1. В пункте «Сведения о перевозке» нужно указать вид сообщения и вид перевозки, согласно ст. 4 и 5 Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. К примеру, вид сообщения – пригородное, междугородное, международное; вид перевозки – регулярные пассажирские, по заказам и другие.
  2. В сведениях о транспортном средстве нужно указать его марку (до этого заполняли только тип и модель).
  3. Показания одометра нужно вносить в путевой лист при выезде с парковки и при заезде на парковку (ранее полные километры пробега требовалось указать только при выезде с парковочного места).
  4. Добавилась отметка «Выпуск на линию разрешён», которая ставится ответственным должностным лицом после проверки технического состояния транспорта перед рейсом или сменой.
  5. Журнал путевых листов можно вести в электронном виде. При этом его нужно будет заверять усиленной квалифицированной электронной подписью и обеспечить возможность его печати.

Новые бланки путевых листов по формам №4-П, №4-С и №3 уже добавлены в 1С («1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП») и могут использоваться для правильного оформления проездных документов грузовых и легковых автомобилей.

В программном обеспечении 1С есть возможность заполнять путевые листы автоматически по данным ГЛОНАСС мониторинга.
Готовы доработать путевой лист для любой конфигурации 1С по требованию Заказчика.

Путевой лист грузового автомобиля, форма №4-П

Путевой лист грузового автомобиля, форма №4-С

Путевой лист легкового автомобиля, форма №3 


Путевой лист легкового автомобиля с 01.03.2019:новый бланк и образец

Минтранс изменил правила заполнения путевых листов с 1 марта 2019 года.  Основание: приказ Минтранса от 21.12.2018 № 467. Поясним коротко их суть и приведем образец и бланк путевого листа легкового авто с 1 марта 2019 года.

Новые бланки

Путевой лист – первичный документ по учету работы автотранспорта и основание для начисления зарплаты водителю. Без этого документа принять к учету расходы на бензин не удастся.

Форму путевого листа можете разработать сами или использовать унифицированные. Главное, чтобы в ней были все необходимые реквизиты (п. 10 Порядка заполнения путевого листа).

1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе.

Предлагаем вам скачать новые бланки путевых листов с 1 марта 2019 года для легковых автомобилей по унифицированной и собственной форме:

Далее предлагаем ознакомиться с изменениями в путевых листах с 1 марта 2019 года и посмотреть на образцы заполнения.

Изменился срок выдачи

Выписывать один путевой лист на несколько поездок в разные рабочие дни или смены больше нельзя. По новым правилам их нужно будет оформлять перед:

  • каждым рейсом – если рейс длиннее рабочей смены или рабочего дня;
  • началом первого рейса – если рейс короче смены или дня и в течение дня у водителя один или несколько рейсов.

Как указывать в путевом листе срок действия, зависит от длительности рейса. Если продолжительность рейса не превышает рабочего дня, срок действия путевого листа будет в рамках одной даты. Если же длительность рейса превышает один рабочий день, в сроке действия укажите дату начала рейса и дату его окончания (п. 4 приказа Минтранса от 18.09. 2008 № 152).

Изменился порядок заверенения

В отметках о медосмотре теперь не требуется проставлять штамп врача. Нужна только подпись и расшифровка. Ранее порядок требовал в отметках о медосмотре подпись и Ф. И. О. заверять штампом медработника, который проводил осмотр.

Изменился порядок внесения данных одометра

Одо́метр (др.-греч. ὁδός «дорога» + μέτρον «мера»), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь.

Показания одометра теперь нужно вносить в путевой лист только при выезде транспортного средства с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства. По старым правилам данные отражали при выезде и заезде на парковку. Но организация по-прежнему вправе проставлять на путевом листе показания одометра при заезде на парковку. На путевом листе допустимо размещать дополнительные реквизиты (если нужно).

Образцы заполнения

Далее приводим образцы заполнения путевых листов с 1 марта 2019 года:

 

Путевой лист легкового автомобиля | Бухгалтерия и кадры

Оформление путевых листов – удел не только автотранспортных организаций.

Заполнять этот документ нужно любой фирме, которая использует в своей деятельности автомобиль. Если компания хочет отнести на расходы затраты на покупку ГСМ, без путевого листа ей не обойтись. Его оформление – процесс весьма трудоемкий. Но если организация не является транспортной, его можно немного упростить. Главное знать меру!

Для чего нужен путевой лист?

Путевой лист для большинства организаций – это, прежде всего первичный документ по учету расходования топлива автомобилем. Так, если чеки подтверждают факт приобретения бензина, то путевой лист позволяет понять, сколько именно топлива было израсходовано конкретным автомобилем.

Кроме того, путевой лист – это еще и основание для расчета зарплаты водителю. Если, конечно, фирма начисляет ее по сдельным или повременным расценкам. Когда водителю установлен оклад, или сотрудник, управляющий машиной, вообще занимает другую должность (в нетранспортных организациях, как правило, так и бывает), путевой лист для начисления зарплаты не пригодится.

Впрочем, путевой лист необходим не только для документального подтверждения расходов. Он позволяет судить еще и об экономической оправданности затрат. Причем как в плане использования автомобиля для деятельности, направленной на получение дохода, так и в части обоснованности расходования ГСМ.

Кстати, чиновники считают, что путевой лист необходим еще и для того, чтобы оправдать выплату компенсации сотрудникам, использующим личные автомобили на благо компании. По мнению налоговиков и финансистов, именно этот документ позволяет подтвердить служебный характер поездок. В этой статье мы не будем касаться вопросов выплаты компенсации. Подробнее об этом вы можете прочитать в следующем номере журнала.

Типовая форма…

Как известно, к бухгалтерскому учету можно принимать те первичные документы, которые составлены по унифицированной форме. Если же типового бланка для оформления какой-либо операции не существует, организация может разработать необходимый документ сама. Такие правила установлены статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». А поскольку статья 252 НК РФ позволяет включать в налоговую себестоимость расходы, «подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации», данные правила влияют и на налоговый учет.

К бухгалтерскому учету можно принимать первичные документы, составленные по унифицированной форме. Если же типового бланка не существует, организация может разработать необходимый документ сама

Что касается путевого листа, то у этого документа унифицированная форма есть. Причем для разных типов автомобилей предусмотрены свои бланки. Утверждены Они постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». В частности, для легковых автомобилей предусмотрен путевой лист по типовой межотраслевой форме № 3.

В этом документе необходимо отражать сведения о работе автомобиля в течения дня или смены. На более длительный срок путевой лист выписывают, только если работник едет на автомобиле в командировку. Бланк должен содержать наименование организации, марку и номер автомобиля. Здесь нужно также указывать, кто управляет автомобилем, и приводить реквизиты водительского удостоверения этого сотрудника.

В путевом листе нужно фиксировать время выезда и возвращения и данные, которые показывал в этот момент спидометр. Эти сведения должны заверять своей подписью диспетчер-нарядчик и механик.

Отдельный раздел путевого листа предназначен для учета движения горючего. Тут нужно указать, сколько литров бензина было в баке при выезде и возвращении, сколько было заправлено и израсходовано во время поездки. Помимо этих фактических данных, в бланке предусмотрены строки для отражения норматива потребления топлива и количества сэкономленного или перерасходованного горючего. Пример заполнения лицевой стороны типовой формы путевого листа приведен на стр. ХХ.

Сразу оговоримся: в Налоговом кодексе речь о каком-либо лимитировании затрат на топливо не идет. Но организациям лучше все же использовать некие нормативы.

И уж если не утвержденные Минтрансом России (на чем настаивает Минфин России), так хотя бы самостоятельно разработанные. Для налоговиков это будет свидетельством того, что компания действительно контролирует расход топлива, и, возможно, позволит избежать лишних вопросов при проверке.

© «Бухгалтерия и кадры», №7, 2008

American Airlines Cargo — выучить

Авианакладная

Мы предпочитаем использовать авиагрузовую накладную American Airlines для всех международных перевозок. Но если вам нужно использовать нейтральную авиагрузовую накладную, заполните специальную форму, которая принимает Условия и положения American Airlines Cargo, поданные в IATA и содержащиеся в резолюциях IATA 600a и 600b (II), чтобы мы могли сохранить ее в файле. Если ваша компания никогда не отправляла такую ​​форму и вам нужна дополнительная информация, обратитесь в местный офис продаж.

Введите все грузовые международные грузовые накладные.

Если вы предпочитаете, один из наших представителей будет рад помочь вам заполнить его во время доставки за плату в размере 25 долларов США. В зависимости от страны, в которую вы отправляете, или от товара, может потребоваться другая документация. Для получения более подробных инструкций обратитесь в консульство вашего пункта назначения.

Экспортная декларация грузоотправителя (S.E.D.)
Нечастые (некоммерческие) грузоотправители

Для личных или бытовых товаров предоставьте экспортную декларацию грузоотправителя (S.E.D.) для международных маршрутов, кроме Канады, если их стоимость превышает 2500 долларов США. S.E.D. представляет собой цветной документ, выданный Министерством торговли США — Бюро переписи — Управлением международной торговли и должен быть заполнен в электронном виде через Автоматизированную экспортную систему (AES) для прохождения таможни. Мы больше не принимаем бумажные формы.

Коммерческие грузоотправители и экспедиторы

Для коммерческих грузов, отправляемых из США в зарубежные страны (включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова США), предоставьте экспортную декларацию грузоотправителя (S.E.D.), если заявленная стоимость превышает 2500 долларов США. S.E.D. — это цветной документ, выданный Министерством торговли США — Бюро переписи — Управлением международной торговли и должен быть заполнен в электронном виде через Автоматизированную экспортную систему (AES) для прохождения таможни.Мы больше не принимаем бумажные формы.

Другая документация

В зависимости от страны, в которую вы отправляете, или товара, может потребоваться другая документация. Для получения более подробных инструкций обратитесь в консульство вашего пункта назначения.

Информация об аэропорте Нью-Йорка для водителей

Чтобы обеспечить комфортное пребывание в аэропорту для вас и ваших пассажиров, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами. Нажмите на каждую ссылку, чтобы перейти к подробным инструкциям по каждому разделу:

Следующая информация относится ко всем аэропортам:

Должностные лица аэропорта будут выдавать административные ссылки водителям, которые не соблюдают правила.Вы несете ответственность за оплату любых билетов, которые вы получаете за нарушение правил и положений аэропорта.

  • Держите вашу эмблему Lyft всегда отображаемой в нижней правой руке (со стороны пассажира) переднего лобового стекла во время поездок на Lyft.

  • Если вы едете в аэропорту не компанией Lyft, не забудьте снять свою эмблему перед входом на территорию аэропорта.

  • Если вы только что получили разрешение на вождение, вы вскоре получите эмблему Lyft.Если вы его не получили или вам нужен новый, разместите заказ в Личном кабинете. В ожидании прибытия можно распечатать временную эмблему.
  • Не останавливаться и не останавливаться на пешеходных переходах.

  • Не паркуйтесь в красных зонах или зонах такси / маршрутных такси, если иное не указано в правилах выше.

  • Всегда следуйте инструкциям персонала аэропорта.

Водители платформы Lyft обязаны знать и соблюдать все правила аэропорта, чтобы избежать получения административных указаний из аэропорта.Lyft доступен в следующих аэропортах Нью-Йорка (чтобы просмотреть информацию об аэропортах в штате Нью-Йорк (за пределами города Нью-Йорка), щелкните здесь): Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (JFK)

Чтобы избежать штрафов в аэропорту надевать маску при работе на территории аэропорта (в том числе на промежуточных площадках аэропорта). Кроме того, аэропорты требуют от водителей соблюдать надлежащее социальное дистанцирование.

  • Подождите в назначенной промежуточной зоне. В очередь добавляются только драйверы в промежуточной области.Воспользуйтесь партией сотовых телефонов или лимузинов.
  • Очередь идет в порядке очереди. Драйвер, который дольше всех ждал в промежуточной области в режиме драйвера, получает следующий запрос. Ваше физическое местоположение в промежуточной зоне не влияет на ваше место в очереди, но если вы выйдете из промежуточной зоны или выйдете из режима водителя, вы потеряете свое место.

  • Если плацдарм заполнен, вы должны покинуть аэропорт. Вы не можете ждать запросов где-либо еще на территории аэропорта или использовать другие парковки в режиме водителя.

  • Отмена пассажира не влияет на ваше место в очереди. Если ваш пассажир отказался от билета на вас, возвращайтесь в зону ожидания. Если вы вернетесь в течение 15 минут, вы будете помещены в начало очереди.

  • Отмена водителей и пропущенные запросы влияют на ваше место в очереди. Если вы тот, кто отменяет запрос, или если вы пропустите запрос, вы помещаетесь в конец очереди.

  • Вы можете просмотреть свое место в очереди в приложении. Узнайте, как просмотреть свою позицию в очереди здесь.
  • Заберите пассажиров из зоны прибытия выбранным перевозчиком.

  • Не ждите и не возвращайтесь в аэропорт, если пассажир задерживается при получении.

  • Удар для короткой поездки: Если вы получили запрос на короткую поездку из аэропорта после ожидания в очереди, вы можете претендовать на более высокую позицию в очереди после высадки пассажира.После высадки вы получите SMS-сообщение, чтобы сообщить, что у вас есть возможность вернуться в промежуточную зону и занять желаемое место в очереди. Обратите внимание: если вы прокатитесь перед возвращением в плацдарм, вы все равно можете претендовать на предпочтительное место в очереди.

  • Ожидание у обочины : после завершения высадки в аэропорту вы можете получить уведомление в приложении, в котором вам будет предложено отправиться в зону посадки на Терминал 4, нижний уровень . В пути вы можете получить запрос на поездку.Если вы этого не сделаете, вам разрешено подождать в зоне выдачи до 20 минут. Обозначенная зона ожидания — в зонах острова безопасности H и J . Все водители, желающие совершить поездку в аэропорт, должны по-прежнему начинать с места ожидания. Не идите прямо к обочине, если это не указано в приложении.

  • Высадите пассажиров у входа в терминал у выбранного перевозчика.

  • Не ждите в терминале аэропорта после высадки.Если вы хотите дождаться дополнительных запросов, перейдите в зону подготовки.

Чтобы избежать штрафов в аэропорту, надевайте маску при работе на территории аэропорта (в том числе на промежуточных площадках аэропорта). Кроме того, аэропорты требуют от водителей соблюдать надлежащее социальное дистанцирование.

Чтобы в режиме реального времени получать информацию о последних рейсах, а также об изменениях в работе, посетите аккаунт FHV в Твиттере аэропорта Ла Гуардия .
  • Подождите в назначенной промежуточной зоне (ах). В очередь добавляются только драйверы в промежуточной области (ах).

    • Терминал A: Нет очереди для Терминала A. Водителям разрешается использовать южную часть участка P10 для ожидания запросов на поездку от Терминала A, но поездки будут отправляться только по близости / ETA.

    • Терминалы B, C и D: Стоянка ожидания FHV для терминалов B, C и D будет расположена на наземном участке между 90-й и 92-й улицами вдоль 23-й авеню, как показано на рисунке выше.

  • Очередь в порядке очереди. Драйвер, который дольше всех ждал в промежуточной области в режиме драйвера, получает следующий запрос. Ваше физическое местоположение в промежуточной зоне не влияет на ваше место в очереди, но если вы выйдете из промежуточной зоны или выйдете из режима водителя, вы потеряете свое место.

  • Если плацдарм заполнен, вы должны покинуть аэропорт. Вы не можете ждать запросов где-либо еще на территории аэропорта или использовать другие парковки в режиме водителя.

  • Отмена пассажира не влияет на ваше место в очереди. Если ваш пассажир отказался от билета на вас, возвращайтесь в зону ожидания. Если вы вернетесь в течение 15 минут, вы будете помещены в начало очереди.

  • Отмена водителей и пропущенные запросы влияют на ваше место в очереди. Если вы тот, кто отменяет запрос, или если вы пропустите запрос, вы помещаетесь в конец очереди.

  • Вы можете просмотреть свое место в очереди в приложении. Узнайте, как просмотреть свою позицию в очереди здесь.
  • Терминал A: Забирайте пассажиров из зоны прибытия выбранным перевозчиком.

  • Терминал B: Встреча пассажиров с Уровня 2 Гаража Терминала B между колоннами H и J.

  • Терминалы C и D: С 6:00 до 22:00, встреча в зоне прибытия каждого, как показано выше.

  • Не ждите и не возвращайтесь в аэропорт, если пассажир задерживается при получении.

  • Предварительная отправка: Во время ожидания запросов на поездку на терминалах C и D вы можете получить SMS и заметку в приложении, в которой вам будет предложено отправиться к терминалу. В пути вы должны получить запрос на поездку. Если вы этого не сделаете, вернитесь в плацдарм. Если вы вернетесь в течение 15 минут, вы будете помещены в начало очереди. Более подробную информацию о предварительной отправке можно найти здесь.
  • Ожидание у обочины: Во время ожидания запросов в приложении вы можете получить уведомление о том, что вам нужно направиться к гаражу Терминал B и ждать в ряду G на 2-м уровне гаража.В пути вы можете получить запрос на поездку. Если вы этого не сделаете, подождите у обочины, пока вас не подберут с гонщиком. Обозначенная зона ожидания для Терминал B находится в ряду G ; G3 — G1 — первый поворот налево, G4 — G6 — второй поворот налево. Пожалуйста, направьтесь в сторону от прохода, где меньше машин.
  • Удар на короткую поездку: Если вы получили запрос на короткую поездку из аэропорта после ожидания в очереди, вы можете претендовать на более высокую позицию в очереди после высадки пассажира.После высадки вы получите SMS-сообщение, чтобы сообщить, что у вас есть возможность вернуться в промежуточную зону и занять желаемое место в очереди. Обратите внимание: если вы прокатитесь перед возвращением в плацдарм, вы все равно можете претендовать на предпочтительное место в очереди.

  • Высадите пассажиров у входа в терминал у выбранного перевозчика.

  • Не ждите в терминале аэропорта после высадки. Если вы хотите дождаться дополнительных запросов, перейдите в зону подготовки.

определение накладных по The Free Dictionary

Ямщик выходит со своим путевым листом и затягивает жирную сигару, подаренную ему спортсменом. Награда является четвертой частью грантов, выданных в рамках Программы улучшения аэропорта Федерального авиационного управления (FAA), которая финансируется за счет налогов на пассажирские билеты и грузовые перевозки. накладные. В общем, в США экспортер должен иметь счет-фактуру, упаковочный лист, маршрутную накладную, транспортные накладные, подтверждающие передачу товаров перевозчику.Ожидается, что SCS заменит текущую систему в марте 2018 года и, наряду с международными возможностями, предоставит клиентам возможность совершать расширенные бронирования грузов и использовать электронные авианакладные. LogitaaS также оснащен функциями запросов, управления и отчетности CRM. позволяет конечным пользователям отправлять заказы, инструкции по отправке, а также электронные авиагрузовые накладные более чем в 90 авиакомпаний и 50 контейнерных судоходных линий. «В начале этого года мы обработали нашу первую электронную накладную и отправили грузы из Финляндии в Сеул, Корея. авиакомпанией Finnair », — делится своим опытом Юлия Никифорова, клиентский менеджер Optima Freight,« Для перехода на электронные накладные необходимо получить доступ к системе авиакомпании в случае, если у экспедитора нет собственной системы для обмена электронными сообщениями с системой Finnair.Одной из мер, которая поможет таможенным агентам обеспечить правильную маркировку товаров, является введение электронных авиагрузовых накладных. Авиагрузовые накладные — это документы, которые сопровождают отгруженные товары и описывают содержимое груза. В течение года Эмирейтс SkyCargo заключила более 190 глобальных и местных двусторонних и многосторонних соглашений электронной AWB со своими клиентами для поддержки перехода с бумажных авиагрузовых накладных ( AWB) в электронные авиагрузовые накладные. Автор и любитель Тони Кестер, пишущий редактор журнала «Model Railroader», освещает работу сигнальной системы, управление целенаправленным движением пассажирских поездов и автомобилей, простые в использовании накладные, имитирующие настоящая вещь и многое другое.По состоянию на октябрь прошлого года количество отправлений, сопровождаемых электронными авиагрузовыми накладными, составляло около

в месяц, или всего лишь 5,6% от общего количества. В понедельник компания Cathay Pacific Airways из Гонконга объявила о введении электронных авиагрузовых накладных (e-AWB) в Сингапуре и Малайзии. Информация о водителе

— Маккарран-Интернэшнл | Uber

Получить запросы на поездку от пассажиров, покидающих аэропорт Лас-Вегаса, несложно.Однако эти поездки работают немного иначе, чем другие запросы.

Ожидание запросов

В технологии Uber используется очередь «первым пришел — первым обслужен» (FIFO). Это означает, что для получения запроса на поездку вам необходимо войти в назначенную зону ожидания, расположенную в «зоне FIFO». После этого вы попадете в виртуальную очередь, где первым войдет водитель, который первым получит запрос на поездку.

В соответствии с эксплуатационным соглашением с аэропортом, зона ожидания расположена на углу улиц Свенсон-стрит и Томаса Мак-доктора, к востоку от Парадайз-роуд (см. Карту ниже).

Что нужно знать об очередях FIFO:

  • Близость к терминалу в зоне FIFO не создает преимущества для водителей и не приближает вас к началу очереди.
  • Если в зоне FIFO нет водителей, запросы на поездку будут отправляться водителям Uber в этом районе — за пределами зоны FIFO — в зависимости от близости и других факторов.
  • Вы можете потерять место в очереди, если:
    • Вы перейдете в автономный режим в приложении Uber Driver
    • Вы едете за пределы зоны FIFO
    • Вы не принимаете несколько входящих запросов на командировку подряд
    • Вы отменяете поездку (если участник отменяет поездку, вы останетесь в верхней части очереди)

Забрать райдера

После того, как вы примете запрос на поездку, место посадки в Терминале 1 будет в LAS, на уровне 2, на южной стороне общественной парковки, а место посадки в Терминале 3 — на уровне парковщика.

Предматчевый пилот в LAS

С 23 августа в аэропорту действует четырехнедельная пилотная программа тестирования перед матчем. Pre-Match — это функция в приложении, которая побуждает водителей на промежуточной площадке начать движение к терминалам аэропорта за несколько минут до того, как мы ожидаем запроса на трансфер. Это должно сократить время простоя перед тем, как забрать райдера.

Если вы получили сообщение о предварительном матче в приложении, но не получили запрос на трансфер в течение 3 минут после прибытия в терминалы, вы должны покинуть аэропорт.Если вы вернете промежуточный лот, вы не потеряете место в очереди.

Ваша авианакладная — север Канады

Когда вам будет представлена ​​созданная системой (распечатанная) авиагрузовая накладная, вы можете не узнать сокращенные термины, используемые нашим отделом грузовых перевозок. Если вам интересно, вот что они означают.

Службы доставки

Вы можете ознакомиться с этими условиями в Службах доставки и Доставка товаров повседневного спроса. Они сообщают команде Cargo, какой уровень обслуживания выбрал грузоотправитель.

ECON = CN Economy — Надежный и экономичный, CN Economy предназначен для перевозок с менее сжатыми сроками.

STND = CN Standard- Эти быстрые сроки поставки идеальны для важных (но не критических) отправлений.

PRI = CN Priority- Самый быстрый отбор отправляет критически важные товары в спешке.

Доставка с особым вниманием

Вы можете узнать эти условия в разделе «Доставка с особым вниманием».Для покупателя они указывают на то, что эти товары имеют другое время доставки и расценки, чем товары повседневного спроса. Для команды Cargo эти условия также говорят им, какие дополнительные меры предосторожности, безопасности, документации и планирования требуются.

ENV = CN Envelope- Когда критически важные документы необходимо доставить безопасно и быстро, эти партии отправляются первым вылетающим рейсом.

TEMP = CN Temperature-Controlled- Товары, в том числе скоропортящиеся продукты и растения, должны перемещаться быстро, по возможности находиться в среде с регулируемой температурой и с особым обращением для обеспечения сохранения качества.

PHAR = CN Pharma- Фармацевтические товары должны перемещаться быстро и по возможности находиться в среде с контролируемой температурой. Документация по цепочке подписей и подтверждение доставки обеспечивают дополнительную безопасность и ответственность.

SECR = CN Secure- Товары, включая резьбу, табак, валюту, каннабис и другие ценности, требуют дополнительных уровней безопасности. Документация по цепочке подписей, подтверждение доставки и дополнительный персонал службы безопасности обеспечивают дополнительную безопасность и подотчетность.Узнайте больше здесь.

CTRY Country Food = Personal Country Food- Как и CN с контролируемой температурой, эти скоропортящиеся продукты должны быстро перемещаться, по возможности находиться в условиях контролируемой температуры и подвергаться особому обращению для обеспечения сохранения качества. Более подробную информацию о доставке еды в страну можно найти здесь.

AVIH = CN Pets- Домашние животные (живой груз) должны перемещаться быстро и требуют особого обращения для обеспечения комфорта и безопасности в любое время.

HUMR = CN Human Remains- Узнайте больше об особом уходе за человеческими останками здесь.

SPEC = Special / Oversized- Скоординированные перевозки крупных партий требуют дополнительных логистических соображений.

CON67 = 767 Контейнер — Специальное перемещение больших объемов или специальных предметов требует подтвержденных сроков.

CON37 = 737 Контейнер — Специальное перемещение больших объемов или специальных предметов требует подтвержденных сроков.

CHTR = Flight Charter- Специальное перемещение больших объемов или специальных предметов, которые не могут быть эффективно размещены в наших обычных регулярных рейсах, требует индивидуальных решений, предоставляемых чартерными рейсами.

Периодические услуги в Великобритании (включая Северную Ирландию)

Справочное постановление

Соединенное Королевство присоединилось к Соглашению Interbus, и оно вступит в силу для Великобритании 1 января 2021 года. Это означает, что в Великобританию можно будет отправиться для нерегулярных и закрытых туров.Однако необходимая документация изменится. Формы поездки, выданные в соответствии с Регламентом ЕС 1073/2009, больше не будут действительны. Требуются накладные Interbus.

Соглашение Interbus определяет тур с закрытыми дверьми как: «туры с закрытыми дверями, то есть услуги, при которых один и тот же автобус используется для перевозки одной и той же группы пассажиров на протяжении всего путешествия и для их доставки обратно к месту отправления. . Место отправления находится на территории Договаривающейся стороны, в которой зарегистрирован транспортный оператор.”

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулярные услуги не могут осуществляться с использованием накладной .

Запросить книгу накладных Interbus

  • Путевые листы Interbus можно получить в Национальном транспортном управлении
  • Каждая книга содержит 25 накладных Interbus
  • Плата за каждую накладную Interbus составляет 60 евро
  • К каждому запросу должна быть приложена ксерокопия вашей действующей лицензии Европейского сообщества
  • .
  • Оплата должна производиться либо чеком , подлежащим уплате в Национальное транспортное управление, либо электронным переводом (EFT)
  • Затем накладная Interbus будет отправлена ​​вам обратной почтой на адрес, указанный в вашей лицензии Европейского сообщества
  • .

Почтовый адрес Национальной транспортной администрации:

Национальное транспортное управление
Отдел регулирования общественного транспорта
Dún Scéine
Iveagh Court
Harcourt Lane
Dublin 2
D02 WT20

Реквизиты, необходимые для оплаты через систему банковских переводов, следующие:

При совершении электронных платежей на банковский счет NTA Bus Licensing заявители должны указать свое имя или идентификационную ссылку и отправить эту ссылку и отсканированную копию лицензии сообщества по адресу buslicensing @ nationaltransport.т.е.

Имя учетной записи: Национальное транспортное управление — доход от лицензирования автобусов
Номер счета: 22535803
Код сортировки: 93-10-12
IBAN: IE24 AIBK 9310 1222 5358 03
Swift: AIB KIE

После подтверждения перевода денежных средств накладные Interbus будут отправлены обратной почтой.

Имейте в виду, что поскольку сотрудники работают удаленно, отправка вам Книг может занять до 10 рабочих дней.

Доска наземного транспорта

Образец накладной

12 октября 2018 г., автор: zOlawale.Adekoya.ctr

Что такое образец накладной вагона?

Это стратифицированная выборка накладных на вагоны для всего железнодорожного сообщения в США, представленных этими железнодорожными перевозчиками, которые ежегодно останавливают 4500 или более коммерческих вагонов. См. 49 C.F.R. §§ 1244.1–1244.5. Данные накладных находят широкое применение, среди прочего, при расчете тарифов, разработке систем калькуляции затрат, исследованиях производительности, решениях об освобождении от уплаты налогов и анализе вспомогательных нормативных актов.Данные накладных также используются практикующими транспортными специалистами, консультантами и юридическими фирмами при подготовке проверенных заявлений, которые будут представлены в ходе официальных разбирательств в Совет или другие государственные органы. Различные федеральные агентства используют образец накладной как часть своей информационной базы, а многие штаты используют его как источник информации для разработки государственных транспортных планов.

Кто может получить доступ к информации из конфиденциального образца накладной?

Поскольку образец накладной содержит конфиденциальную информацию о доставке и доходах, доступ ограничен.Правила выдачи данных накладных кодифицированы в 49 C.F.R. § 1244.9. Правила определяют пять классов пользователей:

  1. Железные дороги
  2. Федеральные агентства
  3. Штаты
  4. Практикующие специалисты в области транспорта, консалтинговые фирмы и юридические фирмы, участвующие в конкретных судебных разбирательствах
  5. Другие пользователи

Конкретные требования для запроса доступа зависят от типа пользователя. Любой пользователь, которому предоставлен доступ, должен будет подписать соглашение о конфиденциальности перед получением данных. См. В целом 49 C.F.R. § 1244.9 (b) — (e).

Каковы требования к «Другому пользователю» для получения доступа к конфиденциальному образцу грузовой накладной?

Запрашивающая сторона должна подать подробный письменный запрос с объяснением цели, для которой запрашиваются данные, с указанием конкретных запрошенных данных и объяснением, почему эти конкретные данные необходимы. Заявление подается директору экономического управления (директору). Запросы от «других пользователей» публикуются в Федеральном реестре.Директор определит, предоставлять ли доступ, учитывая любые поданные возражения.

Если доступ предоставлен, он действителен в течение одного года, и запрашивающая сторона должна подписать соглашение о конфиденциальности, которое регулирует условия доступа. Запрашивающая сторона может стремиться использовать данные в течение более длительного периода, подав письменный запрос на ежегодное продление соглашения за 30 дней до даты истечения срока действия соглашения. Все данные накладных должны быть либо возвращены Совету директоров, либо сертифицированы как уничтоженные по истечении срока действия соглашения.Запрашивающая сторона не может хранить копии данных накладной. См. В целом 49 C.F.R. § 1244.9 (c) — (e).

Другие запросы пользователей и решение Директора будут размещены на веб-сайте Совета в разделах документов и решений. Записи и решения по запросам других пользователей можно найти с помощью функции поиска в записях STB Board (все запросы накладных имеют номер в реестре, начинающийся с префикса «WB»). По вопросам о том, как подать запрос на конфиденциальные данные накладных, обращайтесь в Управление экономики в Экономическом[email protected].

Что делать, если есть возражение против получения «Другим пользователем» данных накладной?

Возражения против разглашения конфиденциальных данных накладной должны быть поданы не позднее 14 календарных дней с момента публикации уведомления в Федеральном реестре. Копия каждого возражения направляется Директору, который рассмотрит все возражения при принятии решения о выдаче запрошенных данных накладной. Запрос на доступ может быть отклонен даже при отсутствии возражений. См. 49 C.F.R. § 1244.9 (d) (3) — (4).

Какова процедура апелляции в случае отклонения запроса или возражения?

Любые апелляции на решение Директора о доступе к данным накладной должны подаваться в Совет в течение 10 дней с даты принятия решения Директором. Ответы на апелляции необходимо подать в течение 10 дней после этого. Подача апелляции автоматически приостанавливает действие решения Директора. См. 49 C.F.R. § 1244.9 (d) (4) (iii) и § 1011.6 (б).

Что такое файл общего пользования?

Файл накладной общего пользования создается из конфиденциального файла образца накладной. Описание накладной общего пользования, способ ее создания и сам файл можно скачать, используя ссылки внизу этой страницы.

Заявление об ограничении ответственности

Имейте в виду, что выручка, указанная в поле выручки за фрахт, может быть замаскирована и не равна фактической выручке в транспортной накладной. См. 49 C.F.R. § 1244.3.

Вопросы по накладной следует направлять по адресу [email protected].

Образцы накладных для общественного пользования

ПРИМЕЧАНИЕ : 3 сентября 2020 года Правление утвердило новые правила сбора данных о выборке путевых накладных, которые увеличивают частоту выборки некоторых немодальных грузовых перевозок и определяют отдельные уровни выборки и ставки для интермодальных перевозок. Совет также устранил ручную систему представления данных накладных. Новые требования вступили в силу с 1 января 2021 года.Для получения дополнительной информации см. Решение в Отчете по образцу накладной, документ № EP 385 (подпункт № 8).

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ