Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера стр.368Такая высокая стоимость объясняется тем, что именно на видеокарту ложится основная нагрузка. Трёхмерная картинка в игре генериру ется в реальном времени, и в ней содержатся множество деталей. Все детали необходимо прорисовать, а это непросто, особенно в отношении движущихся объектов, тем более если одновременно применяется одна из технологий, предназначенных для повышения «реалистичности» трёхмерного изображения. Можно даже сказать, что компьютерные игры являются в некотором смысле «двигателем компьютерного прогресса»: зачастую именно они заставляют пользователей покупать всё более мощные системы, а производителей — разрабатывать новые стандарты. Это касается не только видеокарт, но и скорости работы всей системы. А под новые игры нужно более мощные процессоры, более быстрая память, более скоростная передача данных по системной шине и т. п. Другой неотъемлемой частью компьютера, используемого для компьютерных игр, можно назвать звуковую карту. Во многих современных играх используется не просто стереозвук, но и звук с поддержкой какой-либо технологии трёхмерных эффектов. На сегодняшний день самой популярной из таких технологий является ЕАХ от компании Creative (аббревиатуру ЕАХ разработчики требуют произносить как «yes»). Эта технология позволяет, оставаясь в рамках стереозвука, создавать эффекты присутствия звуков со всех сторон от слушателя, например сзади от него, сверху или снизу. Не так давно была достаточно популярна и другая подобная технология — A3D, созданная компанией Aureal. Однако сегодня разработчики постепенно от неё отказываются в пользу ЕАХ, тем более что в новые версии ЕАХ включена возможность поддержки ранних версий A3D. Ну, а поскольку многие компьютеры сейчас оснащаются звуком 5.1, то разработчики компьютерных игр постепенно осваивают и его. В некоторые игры включается возможность использования этого шести-канального стандарта. Он позволяет достичь большей реалистичности в деле расположения звуков со всех сторон от пользователя, так как колонки действительно находятся вокруг него. Ко всему прочему, для компьютерных игр могут потребоваться и дополнительные устройства ввода. Разумеется, почти во всех играх предусматривается управление с клавиатуры или с помощью мыши. Однако зачастую используются также перечисленные ниже устройства. Джойстик (рис. 16.1) — графическое устройство, позволяющее вводить направления передвижения и обладающее некоторыми дополнительными функциями. Перемещать «главного героя» во многих играх гораздо удобнее бывает с помощью джойстика, чем с помощью мыши или клавиатуры. Иногда джойстики реагируют также на степень наклона. На любом джойстике находится как минимум одна кнопка, которую обычно называют fire («гашетка»), так как во многих «агрессивных» играх именно с её помощью можно приводить в действие «стреляющие» механизмы. На джойстике могут быть и дополнительные кнопки. Следует учитывать, что для использования всех дополнительных функций джойстика необходимо, во-первых, правильно установить и настроить его драйвер. Стандартный драйвер или случайно поставленный драйвер от другой модели джойстика, хотя зачастую и может обеспечить его основные функции, однако «в упор не видит» дополнительных. Кроме того, дополнительные функции джойстика обязательно должны поддерживаться самой игрой, в которую вы собираетесь играть. В противном случае для этой игры их нельзя будет применять. |