Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера стр.369Ранее джойстики традиционно подключались к специальному разъёму звуковой карты, который называется Game Port (игровой порт) или Game/MIDI Port. Современные джойстики иногда могут также использовать другие способы подключения. Руль {рис. 16.2) делает более реалистичной игру в «автомобильные гонки». Поскольку подобных игр очень много и они весьма популярны, специально для них выпускаются и рули. Руль обычно прикрепляется к столу и выполняет обычную функцию автомобильного руля — поворачивать влево и вправо, только управляет он не настоящим автомобилем, а автомобилем на экране. Педали (они тоже изображены на рис. 16.2 рядом с рулём) обычно поставляются в комплекте с рулём. Они укрепляются на полу обычно за счёт тяжёлого прорезиненного основания и выполняют обычные функции автомобильных педалей тормоза и газа, только в игре, а не на самом деле. Рис. 16.1 Джойстик Ручка переключения передач — ещё одна деталь для компьютерных игр, симулирующих вождение автомобиля. Во многих гоночных играх можно установить ручное переключение передач в настройках, но пользоваться им с клавиатуры совершенно неудобно. А вот использование специальной ручки переключения передач, как утверждают заядлые игроки, позволяет пережить в игре ни с чем не сравнимые ощущения. Шлем виртуальной реальности (рис. 16.3) позволяет игроку целиком окунуться в мир игры. Шлем изолирует от внешних звуков и от внешнего «изображения», нужная картинка создаётся прямо около его глаз, что повышает ощущение реалистичности происходящего и даёт возможность не отвлекаться на внешние раздражители. Подобные устройства используют только для игр (правда, есть похожие устройства и для более серьёзных задач, но они несравненно дороже — как минимум, на порядок, а то и больше). Рис. 16.2 Компьютерный руль и педали Рис. 16.3 Шлем виртуальной реальности Глава 17 Другие прикладные программы В предыдущих главах мы рассказали о программах, которые используются на компьютере наиболее часто. Однако применение компьютера не ограничивается этими программами. Чтобы дать общее представление и о других областях применения компьютера, в этой очень короткой главе мы приведём несколько примеров различных прикладных программ, которые могут быть полезны в повседневной жизни. 17.1 Программа «Домашняя бухгалтерия» Эта программа позволяет вести учёт доходов и расходов, а также планировать семейный бюджет. Здесь можно вносить записи о доходах и расходах в разных категориях, а также вести учёт средств в нескольких валютах. Программа также умеет формировать отчёты о расходах или доходах за определённый период времени и оформлять их в виде диаграмм и графиков. 17.2 Программа «Дачный дом» Эта программа, которая в оригинале носит название 3D Home Architect, позволяет создать план постройки будущего дачного дома. Основное окно программы показано на рис. 17.1. Здесь можно создавать планы будущих построек «с нуля» или использовать существующие шаблоны. В программе можно использовать при планировании все основные элементы дома — стены, окна, двери, пол, потолок, крышу, лестницы, колонны и прочее. Для каждого элемента можно выбрать материал и указать другие характеристики. Затем можно превратить план в трёхмерную модель для просмотра с разных точек. |