Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.207Для записи в последовательность (вряд SEQ) всех сохраненных в памяти грувов подряд, нажмите кнопкуАН. расположен -нуютамже, влевойчасти окна (опятьже, не путайте ее с кнопкой АИ, выбирающей все дорожки одновременно!). Модуль Арпеджиотор С первого взгляда можно подумать, что возможности программы GrooveMaker ограничиваются только выбором петли для каждойдорожки иустановкойдопол-нительных параметров (громкости и i ip.), Однако это совсем не так. В программе имеются два модуля, которые позволяют внести в микс совершенно индивидуальные элементы. Первый модуль, который мы рассмотрим, называетсяАрпеджиатор. Этот модуль позволяет составлять собственные фигурации и расцвечивать ими композицию. ГЛАВА 5. СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ Для активизации модуля Арпеджиатор нажмите кнопку АЯР, расположенную в левой нижней части основного окна, При этом откроется окно модуля, выполненное в довольно нестандартном оформлении (рис. 5.9). Рис 5-9. Окно модуля Арпеджиатор Для составления фигурации следует использовать изображение фортепианной клавиатуры, расположенное в окне модуля. Но сначалалучше выбрать виртуальный инструмент, который будет играть нашуфигурацию. На самом деле этот инструмент представляет собой набор коротких сэмплов различной высоты. Количество сэмплов соответствует количеству клавиш на виртуальной клавиатуре окна Арпеджиатор - для каждого инструмента их ровно 37. Обратите внимание на строку меню, расположенную слева вверху Для выбора инструмента щелкните мышью на этом меню напротив надписи SYNTH. Откроется списокдоступных инструментов, в котором можно выбрать необходимый. Инструменты обозначаются условными именами, например А-Агр01. Если в списке нужного инструмента нет, нажмите кнопку OPEN, чтобы загрузить инструмент с диска. При этом откроется окно выбора инструмента фис. 5.10). Оно очень напоминает окно загрузки библиотеки, рассмотренное в начале обзора программы GrooveMaker. Здесь можно либо выбрать инструмент из предлагаемого списка, либо нажать на кнопку CD, чтобы загрузить инструмент с компакт-диска. Помните, что из этого окна нет произвольного доступа к жесткому диску, поэтому если инструмент расположен на жестком диске, он должен содержать- Рис. 5-10. Окно загрузки инструмента ся в библиотеке (папке Library) програм-мыОгооуеМакег.Есливыбранинструмент, расположенный на компакт-диске, нажмите кнопку Copy to disk, чтобы скопировать его на жесткий диск Когда нужный инструмент выбран, нажмите кнопку Done, чтобы вернуться в окно Арпеджиатор. Теперь можно приступить к созданию фигурации. Для создания фигурации в нашем распоряжении имеется три октавы (имеющиеся навиртуальной клавиатуре). Отметим на этой клавиатуре щелчком мыши те ноты, из которых будет состоять фигурация (порядок их исполнения будет задан позже). Отмеченные ноты будут выделены красным цветом. Если по Е ^ 1 ^Т ошибке отмечена неверная нота, снимите с нее выделение повторным щелчком, Есликнопкаактивностиарпеджиатора находится во включенном состоянии, то будет слышна какая-либо фигурация, составленная из отмеченных нот. Если же ар-педжиаторвыключен, включите его, нажав данную кнопку |