Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.208Теперь, когда вы слышите фигурацию, можно выбрать ее тип. Вернемся для этого к строке меню, где выбирали инструмент. Рассмотрим ее подробнее. В первом поле указан выбранный инструмент. Второе поле отвечает за порядок нот в фигурации, третье — за частоту появления нот (в некотором смысле это темп исполнения, а почему только в некотором смысле — объясним далее), и четвертое поле — за ритмический рисунок. 5.2. Программа Groove Maker Щелкните мышью на втором ш поле меню для выбора порядка нот ШШ в фигурации. Здесь доступны четы- Щ ре пункта: Ир — фигурация испол- Ш няется вверх, от нижней ноты к верхней; Би — фигурация исполняется вниз, от верхней ноты к нижней; И/Б — ноты фигурации исполняются поочередно вверх ивниз^инаконец, Япс! - ноты фигурации исполняются в случайном порядке. Фигурация всегда исполняется циклически, то есть после проигрывания всех нот фигурации она начинается сначала. Выбравпорядокнотвфигурации,щелк-ните на третьем поле строки меню, чтобы задать частоту появления нот. Здесь доступны всего четыре варианта. Ноты могут появляться не чаще, чем каждую четвертную долю (4), каждую восьмушку (8), каждую шестнадцатую (16) или каждую тридцать вторую (32). Наконец, щелкните на четвертом поле строки меню, чтобы выбрать ритмический рисунок. Открывшееся меню может показаться несколько странным — здесь просто расположены числа от 1 до 33-Действительно, выбирать ритмический рисунок в этом меню не очень удобно. Дело в том, что числа в меню обозначают только номер стиля. Если выбрать стиль N61, то ноты фигурации будут проигрываться подряд, без пауз. Все остальные стили предполагают различное расположение пауз среди нот фигурации. Скорее всего, нет никакого смысла запоминать, какому расположению пауз соответствует номер каждого стиля, поскольку при выборе номера стиля вы тут же слышите звуковой результат, а он может довольно сильно отличаться на слух при выборе различной частоты и порядка нот. Справа от виртуальной клавиатуры расположены два ползунковых регулятора. Левый устанавливает панораму фигурации. Передвигая его вверх, можно постепенно перемещать фигурацию в левый канал, апередвигая вниз - в правый. Второй ползунковый регулятор отвечает за громкость фигурации. В отличие от регуляторов основного окна, этими регуля торами арпеджиатора нельзя управлять с клавиатуры. Когда нужная фигурация создана, введите ее в память программы, нажав кнопку Mark. Подобно тому, как мы запоминали грувы в основном окне, в арпеджиаторе можно запомнить несколько фигурации. В верхней части окна расположена его «память», имеющая вид ряда из шести кружков - «ячеек». При нажатии накноп-ку Mark в первой свободной ячейке появляется номер, под которым программа запомнила текущую фигурацию. После этого можно свободно менять любые параметры, не рискуя потерять информацию об уже сделанной фигурации. Щелчок мыши на ячейке с номером тут же восстанавливает соответствующую фигурацию. В памяти арпеджиатора мож:ет храниться одновременно до 28 фигурации. Если в память записано больше шести фигурации, перемещаться по ячейкам можно с помощью кнопок-стрелок (вправо и влево), расположенных по обе стороны от «памяти». |