Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.321события, а также вручную добавить новые. Окно редакции будет открыто ; виде редактора контроллеров. В окне микшера может оказаться полезной кнопка MIDI MUTE, временно отключающая звучание всех MIDI-дорожек, а также кнопка RESET, устанавливающая в исходное состояние все регуляторы ЮТ-микшера. Кроме того, в левой части микшера находится кнопка FX для вызова панели блока ЮТ-эффектов. Редактор звуковых событий Если, записав партию на звуковую дорожку, дважды на ней щелкнуть, откроет- ГЛАВА 7. ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА ся редактор звуковьгх событий (рис. 7.49). Каждое звуковое событие отобразится на нем в виде серого прямоугольника с изображением волновой формы. Используя инструмент Ножницы (палитра инструментов, как обычно, здесь открывается правой кнопкой мыши), можно разрезать звуковое событие на несколько частей, каждую из которых перемещать отдельно в пределах партии. Каждое из звуковых событий обязательно содержит точку выравнивания, обозначенную буквой О. По этим точкам программа ориентируется, применяя выравнивание к звуковым событиям. В остальном выравнивание звуковых событий ничем не отличается от выравнивания МЮ1-со-бытий. Слева и справа от каждого звукового события располагаются стрелки, потянув за которые мышью, можно передвинуть границы событий. При этом волновая форма останется на месте, но, соответственно , начнет звучать позже или закончится раньше, Помимо собственно звуковых событий в этом редакторе можно изменять такие события, как громкость и панораму. Обратите внимание нато, что каждая звуковая поддорожка в этом редакторе как бы состоит из двух частей: в верхней нахо дятся собственно звуковые события, а нижняя изначально имеет белый цвет. (Если белая половина не видна, найдите в верхней левой части окна редактора раскрывающийся список View и отметьте пункт Dynamic Events.) Здесь можно размещать события трех типов: громкость, панораму и так называемые «точки М», которые мы в рамках данной книги рассматривать не будем. Выбор типа события осуществляется с помощью одного из раскрывающихся списков в верхней части редактора. В отличие от анало- гичных ЛЙОЛсобытий здесь между двумя соседними событиями параметр всегда изменяется плавно (рис. 7.50). Каждое событие задается графически инструментом Карандаш. Для его добавления необходимо удерживать нажатой клавишу Alt. Удаляются подобные события инструментом Ластик. В редакторе звуковых событий так же, как и в MIDI- редакго р ах, имеется меню Do. В нем расположены различные утилиты недеструктивной редакции. К примеру, здесь весьма полезна команда Snip at Songpos, которая позволяет разрезать звуковое событие в месте текущей позиции. Команда Export Segments обеспечивает запись выделенного сегмента в отдельный Рис. 7.49. Редактор звуковых событий 7.1. Система Cubase VST/32 Рис. ;.50.Постепенное изменение громкости звуковой файл, а команда Erase Muted — удаление заглушённых звуковых событий. Еслидваждыщелкнутьналюбомзвуко-вом событии в редакторе, откроется окно внутреннего редактора волновых форм. В отличие от предьщущего, он осуществляет деструктивную редакцию, преобразовывая непосредственно сами звуковые файлы. Основным элементом этого ре-дактораявляется меню Бо,в котором имеются следующие пункты: |