Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.322• Reverse — перевернуть выделенный фрагмент; ■• Silence — превратить выделенный фрагмент в тишину; • Fadel п — осуществить плавное нарастание из тишины; • Fade Out — осуществить плавное затухание ДО тишины; • Quieten — уменьшить уровень выделенного фрагмента; • Phase Invert — инвертировать выделенный фрагмент; • Normalize — оптимизировать уровень выделенного фрагмента; • Pitch Shift — транспонировать выделенный фрагмент; ■• Time Stretch-сжать/растянуть фрагмент во времени; • Fade Dialog — линейное или экспоненциальное нарастание/затухание, Обработке зецка в реальном времени Однако деструктивные методы редакции в этой программе почти никогда не применяются. Напротив, большой популярностью своей система VST обязана возможности обработки звука в реальном времени.Давайте рассмотрим, каким образом это происходит. В программе Cubase VST после записи можно обработать записанный звуковой материал в реальном времени, пользуясь удобными средствами. Например, можно послать записанный звуковой сигнал на выход не напрямую, а через различные виртуальные устройства: эквалайзер, компрессор, экспандер, лимитер, микшер с установкой громкости и панорамы для каждого канала, — а также задать» величины посыла и возврата на каждый эффект. Базовый набор инструментов для эффектов также весьма разнообразен. Сюда входят чоппер, хорус, дисторшн,, цифровая задержка, флэнджер, фуз, гитарный эффект overdrive, «металлизатор», эффект под названием grungelizer (для создания эффекта «плохой* или старой записи), несколько высококачественных ревербераторов, специальный модуль UltraVoice (нечто вроде гармонайзера, сохраняющего форманты) и еще несколько модулей. Кроме того, набор этих модулей можно пополнить специальными подключаемыми модулями VST, которые выпускаются отдельно как компанией Steinberg, так и другими компаниями. Можно использовать также подключаемые модули DirectX (речь о них пойдет в следующей главе), однако их совместное использование с VW-модулями может вызвать некоторые сложности. Обработка может быть пущена на все звуковые дорожки сразу или же на любую из восьми групп. Существует множество способов управления звуковым выходом в Cubase VST. Записав звуковую дорожку» нажмите одну из кнопок INS, DYN, FX или EQ для вызовапанели параметров звукового канала (рис. 7.51). Здесь можно, к примеру, настроить параметрический эквалайзер, состоящий из четырех фильтров с настраиваемой центральной частотой и крутизной среза. Не забудьте, что здесь, как и в других панелях, нажатие кнопки Write обеспечивает запоминание всех действий, совершенных на этой панели во время воспроизведения. Для воспроизведения этих изменений нажмите ГЛАВА 7. ПРОГРАММЫ СВЕДЕНИЯ MIDI И ЗВУКА Рис. 7.51. Установки шпала VST кнопку Read. Чтобы фильтры возымели действие, не забудьте включить каждый из них кнопкой On. Если на этой же панели нажать кнопку DYN.to правая часть панели (эквалайзер) изменится: в ней появится компрессор/ лимитер/экспандер со множеством настроек. Эквалайзер при этом будет продолжать работать, просто его установки отображаться на экране не будут. |