Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.39


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.39

тройствам часто можно найти описание

управления с помощью системных исключительных АШ)/-сообщений, но даже

если его там нет, это не значит, что такое управление невозможно. Скорее всего, для получения соответствующих инструкций потребуется связаться с производителем (а в некоторых случаях — заплатить ему за эту информацию деньги).

Формат MIDI-фойлой

Существует множество программ, которые работают с ЛЖ>/-интерфейсом. Это так называемые секвенцеры (программы записи и редакции МГО/-последователь-ностей), о них мы еще поговорим в главах 7-9. Каждая секвенцерная программа работает со своим форматом файлов, однако для обеспечения совместимости между ними был разработан так называемый стандартный формат МОУ-файлов. Файлы, записанные в этом формате могут быть легко прочитаны любой секвен церной программой и даже большинством аппаратных секвеннеров, которые имеют возможность читать внешние файлы.

СтандартныеЖГО/-файлы обычно имеют расширение mid или mldi. В операционной системе Windows они по умолчанию открываются и проигрываются в программе Универсальный проигрыватель. Интересно, что почти все музыкальные программы так или иначе могуг работать со стандартными ЛАГУ-фаЙлами.

Повторим, что записанную последова-теяьность.Ж£У-сообщений и временных промежутков между ними обычно называют «секвенцией», аустройство или про-граммудля ее записи, воспроизведения и — секвенцером. Если такую МГУ-последовательность воспроизвести при помощи тех же устройств, на которых производилась ее запись, повторится оригинал также, как это происходите обычной аудиозаписью. Однако, работая сМЮЛсеквенцией, мы можем какугодно' исправлять недостатки исполнения, добавлять к нему необходимую динамику, артикуляцию, агогику и, спокойно отредактировав все исполнительские параметры, зафиксировать полученный ре-

ГЛАВА 1. ТЕХМИНИМУМ

зультат. Кроме того, Л£Ш/-секвенция, записанная в ф;1 . занимает очень немного места по сравнению с аудиозаписью.

Стандартные MIDI-фаРты могут быть трех различных типов, которые называют: тип 0, тип 1 и тип 2. В файлах типа О весь поток МК/-информации записывается последовательно. В файлах типа 1 (наиболее распространенных сегодня) MIDI- сообщения, передаваемые по разным ЛЯО/-каналам, записываются в отдельные дорожки (tracks). Это намного облегчаетвосприятие музыкальной структуры (например, при загрузке в програм-му-секвенцер) и редактирование. В MIDI файлахтипа2предусмотренавозможность установки отдельных структурных параметров для каждой дорожки. Это очень интересная возможность, однако практически она никогда не используется. Да и вообще, МО/-файлы типа 2 встречаются довольно редко.

Совместимость и стандарт General MIDI

Хранить музыкальную информацию в виде стандартных ЛйОУ-файлов очень удобно, однако если требуется воспроизвести работу в другом месте, возникает проблема. Дело втом, что, какуже говорилось выше, АИО/-секвенция привязана к конкретномуустройству. «Инструменты» (исполнительские тембры) в АШАсекре-ции выбираются с помощью сообщения Смена программы, имеющего числовой параметр, следовательно, если мы заменим звуковой модуль, вполне могут изме-нитьсяитембрыэвучащих<<инструментов>>, Например, предположим, что MIDI'-секвенция была записана с использованием синтезатора Proteus 2, а музыка начиналась струнным тембром. «Инструмент», воспроизводящий этот тембр, имеет в данном устройстве номер 1, значит, в начале М£>/-секвенции должно было бьпь записаноШЗ/-сообщениеСмена программы со значением 1. А теперь представим себе, что вместо синтезатора Proteus желательно использовать встроенный зву ковой ьюдуль звуковой карты Tropez Plus. Если проиграть эту секвенцию на нем, то вместо струнного тембра мы услышим фортепианный (он имеет номер 1 в наборе этой звуковой карты). Другие тембры также изменятся, и в результате придется заново редактировать всю Л£Ю/-секвен-цию, чтобы ее звучание стало похоже на то, что было задумано.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.