Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.40


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.40

Во избежание подобных проблем, производители музыкального оборудования решили договориться о некотором стандартном наборе «инструментов», номера которых совпадали бы во всех устройствах. При замене одного такого MIDI устройства на совместимое ЛИО/-секвен-ция будет звучать приблизительно также, поскольку номера ЛШ/-программ в этих устройствах соответствуют приблизительно одинаковым тембрам. Этот стандартный набор состоит из 128 инструментов и называется General MIDI (GM).

Предположим, что мы работали cMIDI-секвенцией, используя встроенный синтезатор звуковой карты Creative Sound Blaster AWE 64, и использовали тембры фортепиано (№ 1), флейты (№ 74) и кларнета (№ 72), а потом решили заменить звуковую карту на Turtle Beach Tropez Plus. Посколькуоба эти устройства поддерживают стандарт General MIDI, можно быть уверенным, что номера в сообщениях Смена программы секвенции менять не придется — № 1 все равно будет обозначено фортепиано, № 74 - флейта, а№ 72 -кларнет. Конечно, тонкости звучания и внутренние параметры исполнения этих «инструментов* могут отличаться от оригинала, но главное то, что номера тембров остаются неизменными.

Чтобы пользователю было легче ориентироваться в номерах тембров General

MIDI, они разделены на группы по 8 штук В начале (1-8) расположены клавишно-ударные инструменты. За ними (9-16) следуют ударные с определенной высо-тойзвука. Группа 17-24используетсядля клавишно-духовых, группа 25-32 — для гитар, а группа 33-40 — для различных

басов.

1.3. Немного о MIDI

Далее следуют симфонические тембры: группа 41-48 использована для струнных (правда, № 48 почему-то занимают литавры), в группе 49-5фасполагаются ансамблевые тембры, затем медные духовые (57-б4),язычковые деревянные духовые (65-72) и «флейтоподобные» духовые (73-80). Потом следуют «электронные» тембры: электрогитары (81-88), традиционные «синтезаторньге» тембры (89-9б) и электронныеэффекты (97-104) В группе 105-112 расположены тембры этнических инструментов, а в группе 113-120— латинские и различные нестандартные ударные. Последняя восьмерка содержит акустические звуковые эффекты (121-128).

Десятый MDJ-канал в стандарте General MIDI выделен для набора ударных инструментов (значение Program Change на этом канале обычно игнорируется, а в некоторых случаях может переключать несколько имеющихся наборов ударных), До принятия этого стандарта у музыкантов часто возникали проблемы при переходе с одного набораударныхнадругой — часто в разных наборах одним и тем же тембрам соответствовали различные клавиши. В стандарте GeneralMIDI определены также стандартные клавиши для набора ударных инструментов.

Полный список стандартных инструментов General MIDI и стандартных клавиш для набора ударных можно найти в приложениях 3 и 4.

Стандарт General MIDI весьма удобен, однако в последнее время среди музыкантов стало модным подвергать его критике. При этом обычно указывают на два основных недостатка стандарта. Во-первых, несмотря на схожесть названий «инструментов», в различных звуковых модулях они построены по-разному, что может дезориентировать музыканта, считающего свою А2ГО/-композицию универсальной. Для того же, чтобы она действительно являлась таковой, ему необходимо отказаться от использования большинства исполнительских штрихов. А во-вторых, ограниченный набор из 128инстру не дает музыкантам возможности «развернуться».


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.