Статус нашего сайта: |
ICQ Information Center |
ICQ SHOP 5-значные 6-значные 7-значные 8-значные 9-значные Rippers List ОПЛАТА СТАТЬИ СЕКРЕТЫ HELP CENTER OWNED LIST РОЗЫСК!New! ICQ РЕЛИЗЫ Протоколы ICQ LOL ;-) Настройка компьютера Аватарки Смайлики СОФТ Mail Checkers Bruteforces ICQTeam Soft 8thWonder Soft Other Progs ICQ Patches Miranda ICQ ФорумАрхив! ВАШ АККАУНТ ICQ LiveJournal
РекламаНаш канал:irc.icqinfo.ru |
В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.41Конечно, отчасти все это верно. Однако GeneralMIDI позволяет, пусть и не идеально, унифицировать ЛЬТУ-секвенции. Нельзя не согласиться, что при первом воспроизведении незнакомой MIDI-сек-венциилучше сразу услышать ее тембровое решение, чем гадать, какие же тембры имелись в виду (а угадать зачастую бывает просто невозможно). Что же касается ограниченного количества инструментов, то уместно вспомнить, сколько инструментов с учетом различных приемов игры предоставляет традиционный симфонический оркестр. Считать можно по-разному, но результат получается в пределах от 40 до 90, что явно меньше, чем 128.Можно, конечно, с помощью инструментов оркестра издавать еще и разные нестандартные звуки (например, забивая скрипкой гвозди). Однако и инструменты General MIDI, используя известную долю фантазии, можно применять нестандартным образом. Любое устройство, соответствующее спецификации General №Щ, помимо перечисленного набора из 128 инструментов и 47-звучного набора ударных на десятом ЛГ/£>/-канале, должно отвечать следующим требованиям: многотембро-вссть с одновременным использованием 1бШЗ/даналов24-голосная полифония; возможность использования параметра velocity, колеса высоты, а также семи основных контроллеров (громкость, выразительность, пространственная локализация, демпферная педаль, вибрато идр.). В связи с вышеупомянутой критикой стандарта Сстг^^МО/упроизводителей музыкального оборудования возникло естественное желание его улучшить Так появились еще двадовольн'о распросгра-ненных стандарта (хотя распространены они в гораздо более узком кругу пользователей) - GS (General Sound) и XG (extended General MIDI). Стандарт ^обладает свойством обратной совместимости с GeneralMIDI, тоесть предполагается, что любая MDI-czkbch- ГЛАВА 1. ТЕХМИНИМУМ созданная для может быть успешно воспроизведена и на GS-устройствах. Все GS-устроЙства должны соответствовать перечисленным выше требованиям к оЖ-устройствам. Кроме того, для них предусмотрены некоторые дополнительные требования: • минимальный набор из 226 инструментов, причем для выбора инструментов, не входящих в базовый набор, используется переключение банков с помощью контроллера № 0; : • несколько (до 128) различныхб 1 -звучных наборов ударных; • поддержка как минимум 20 контроллеров; • возможность динамической редакции по MIDI восьми звуковых параметров (время атаки и затухания, частота среза фильтра, скорость вибрато и Пр.); ■•• возможность динамической редакции по A£ID/umn параметров для ударныхтембров: высоты, пространственной локализации (в стандартных 6Ж-наборах ударных каждый звук локализован в пространстве изначально), а также уровней громкости, реверберации и хоруса-, • широкие возможности редактирования звучания с помощью исключительных системных ЛШ/-сообщений. Стандарт GShc получил столь широкого распространения, как General MIDI Однако с ним обычно считаются производители музыкальных программ и MIDI-редакторов. Например, в секвенцерные программы часто включают специальный редактор для бУ-устройств. |