Ремонт и обслуживание компьютеров – услуга гораздо более нужная, чем привоз продуктов питания в офис в обеденное время. Покушать вы сможете и в кафе, а вот ПК в кафе не сводишь, и если с ним что-то случилось – тут нужны более радикальные методы.

А проблемы с компьютерами возникают довольно часто – пожалуй, ПК и ноутбуки – это самая хрупкая техника, наиболее подверженная рискам и всяческим угрожающим факторам, которые способны вмиг вывести её из строя. А ведь о каком полноценном рабочем процессе может вообще идти речь, если сломалось важное её звено – компьютер? Вот в такие критические моменты владелец должен открыть записную книгу – и  набрать номер хорошего ИТ-шника, который вновь вдохнет жизнь в работу его компании.

Раньше все было немногим проще – в штате любой фирмы в обязательном порядке был работник, который неплохо специализировался в вопросах, связанных с компьютерной техникой. Но ввиду того, что в ряде случае штатники просто не могли справиться с задачами – начали распространятся ИТ-аутсорсинговые компании, которые обещали своим заказчикам иное положение вещей. Такая компания высылает своего профессионально обученного ИТ-шника  в офис заказчика по первому зову, и тот в миг ремонтирует технику, настраивает программы, в общем, занимается ИТ-инфраструктурой вплотную.

Тут возникает другой вопрос: разве может один человек настолько хорошо разбираться во всем, чтобы собственными усилиями справиться с проблемой любого характера? Конечно вряд ли есть настолько универсальные работники – однако, если вы заказали услуги ИТ-аутсорсинга, то такой человек вам не понадобится. Так как вашему ИТ-шнику всегда будут помогать и другие специалисты, каждый из которых имеет свой узкопрофильный «конек». 

Чем же занимается ИТ-аутсорсер по прибытию в офис? Для начала, он производит тщательную диагностику всего наличествующего оборудования и определяет – есть ли там неполадки? Возможно, это что-то мелкое – например, в ПК занесен простенький вирус. А, возможно, с компьютерами придется повозиться, заменяя детали на новые для того, чтобы обеспечить им нормальную работоспособность. 

Однако обслуживание – это не только ремонт, это ряд других функций, таких как:

- обслуживание сетей;

- абонентское обслуживание;

- работа с локальными сетями;

- установка ОС, настройки;

- удаленное администрирование;

- подключение к Интернету и др.

Как видите, ИТ-аутсорсинг может облегчить ваш труд, главное – не ошибиться в выборе команды ИТ-шников.


Еще материалы: