кции неправильно переведено как «подстройка такта» (именно такой
пункт есть в меню «Эффекты»), хотя то, что «переводчики» назвали «тактом», в оригинале означено как «Pitch*, то есть «высота».
Если выбрать из меню «Эффекты» пункт «Многоотводная задержка» (тоже довольно смешной перевод, хотя неправильным его назвать,
пожалуй, нельзя), можно настроить эффект множественной задержки. Окно её настройки показано на рис. 7.27. Здесь имеется восемь различных «нитей» («отводов») задержки, каждая из которых настраивается отдельно. Активный «отвод», то есть тот, настройки которого видны в данный момент, можно переключать с помощью кнопок с цифрами от 1 до 8. С помощью ручки «Задержка» устанавливают
время задержки (одной из восьми), ручкой «Усиление» устанавливают громкость задержанного сигнала в процентах по отношению к исходному и, наконец, ручкой «Панорама» активный «отвод» задержки перемещают по стереопанораме.
На панели с помощью ручки «Усиление обр. связи» мож но установить величину обратной связи, то есть уровень подачи сигнала с выхода эффекта на его вход. Кроме того, здесь есть раскрывающийся список, из которого можно выбрать тип обратной связи:
• No effect — сигнал с выхода эффекта подаётся на вход без дополнительной обработки, изменяется только его уровень;
• Pitch Scale — перед подачей на вход сигнал, полученный с выхода эффекта, транспонируется; с помощью регулятора «Интервал» уста-
Рис. 7.27. Настройка «множественной задержки» в программе Nero
навливают интервал транспозиции с шагом в полутон в пределах октавы вверх или вниз, а ручкой «Точная подстройка» настраивают интервал транспозиции с шагом в 1 цент (1 цент = 0,01 полутона);
• Low Pass Filter — перед подачей на вход сигнал, полученный с выхода эффекта, проходит через низкочастотный фильтр, частота среза которого настраивается соответствующим регулятором;
• High Pass Filter — перед подачей на вход сигнал, полученный с
выхода эффекта, проходит через высокочастотный фильтр, частота
среза которого настраивается соответствующим регулятором;
• Band Pass Filter — перед подачей на вход сигнал, полученный с
выхода эффекта, проходит через полосовой фильтр, центральная
частота и ширина полосы которого настраиваются соответствующими регуляторами.
Выбрав из меню «Эффекты» пункт «Модуляция•>. можно настроить эффект модуляции сигнала как по амплитуде, так и по частоте. Для этого в окне настройки модуляции (рис. 7.28) предусмотрены две
панели: «Амплитудная модуляция» и «Частотная модуляция». Настройка на обеих панелях производится одинаково. Верхняя круглая ручка устанавливает частоту модуляции, а нижняя — её глубину. Форму модулирующего сигнала можно выбрать из раскрывающегося списка «Сигнал модуляции»:
• Sine — синусоидальный сигнал;