На каждый сезон человеку требуется определенная одежда. С наступлением холодов люди задумываются о приобретении теплых пальто, пуховиков, курток и шуб. Как найти современной жительнице большого города, например Белгорода, для себя подходящую обновку, если у нее буквально каждый день расписан по минутам? Разумеется, проще и быстрее воспользоваться таким удобным способом поиска, как каталог товаров и услуг. Практически все компании Белгород, которые занимаются изготовлением и реализацией предметов гардероба, в том числе и верхней одежды, размещают подробную информацию о своей продукции (цены, характеристики, фотографии) в каталогах. Это позволяет фирмам выигрывать в столь непростой конкурентной борьбе на современном рынке.
По сути, каталог товаров и услуг в Интернете является уникальной возможностью рассказать о своих услугах или предлагаемой продукции. Каждая карточка определенного товара обычно содержит в себе его изображение, цену, условия поставки, подробное описание и любые характеристики, которые добавляет пользователь. Помимо этого, к описанию товара могут быть прикреплены файлы, например презентация, прайс-лист.
Любой виртуальный каталог всегда заключает в себе удобные средства поиска информации и навигации. Каталог также одновременно способен поддерживать два рубрикатора продукции: тематический и отраслевой. Тематический рубрикатор объединяет услуги или товары на основе принадлежности к сходной тематике или предметной области. Так, в рубрике «компьютеры» в одной группе могут находиться услуги по разработке программного обеспечения и сами, непосредственно, компьютеры. Данный вид каталога более востребован конечным потребителем.
Отраслевой рубрикатор, в свою очередь, дает возможность классифицировать услуги и продукцию в зависимости от технологии производства. Например, в отраслевом рубрикаторе в одну группу могут попасть как корма для животных, так и продукты питания человека. Этот вид представления товаров каталоге удобен для тех, кто ищет производителей товара или поставщиков. Обычно, для того чтобы каталог работал на компанию, рекомендуется оставлять в карточке услуги или товара как можно более полную информацию, включая цену. Подобный шаг дает возможность лучше индексировать каталог поисковыми системами, что на порядок повышает шансы компании привлечь к своей продукции большое число потребителей.
Остальные сюжеты раздела:
- MV – что это и для кого предназначено
- Регистрация доменного имени
- Интернет-рассылки – эффективная реклама?
- Чем удобны каталоги товаров и услуг в Интернете?
- Сайты с полезной информацией
- Выбираем юридического посредника через Интернет
- Покупки в интернете
- Любовь по Интернету
- Добро пожаловать в интернет!
- Сайт знакомств нового формата
- Как создать сайт?
- Продвижение сайтов в Москве
- О, сеть!
- Позитивно и негативно
- Что такое создание и продвижение сайтов глазами профессионалов?
- Разработка Интернет-магазина
- Как подготовить свой блог к продаже и кому можно продать его
- Продвижение сайта с помощью сателлитов
- Выбор доменного имени для сайта
- Яндекс vs Оптимизатор
- К кому лучше обратиться при создании сайта
- Поисковая оптимизация
- О программах для создания сайта
- Когда следует задуматься об аренде выделенного сервера?